ATR-72 1:26

SAMODELKIN1
Wild_Falcon:

Как из этого петлю сделать?

Я сделал так.

Медный провод - одна жила LAN кабеля.

Wild_Falcon

Выглядит крупновато для меня, но надо попробовать

kvn543

Пружины в бельевых прищепках разных размеров, в автозапчастях. Рояльную петлю сделать из пластика от блистеров или жесткой фольги

SAMODELKIN1
Wild_Falcon:

Теперь нужна точная петля которая будет крутиться строго по оси для створок и довольно злая, но компактная пружина для тех же створок.

Пружина-петля? Если так - то из пружины сальников клапанов авто. Концы подраспустить по 10 мм. Внутр пружины ось из подходящей жилы тросика(0.4-0.6)

Wild_Falcon
kvn543:

Пружины в бельевых прищепках разных размеров, в автозапчастях.

Ну прищепки - это как-то совсем по злому, такую пружину фиг закроешь, конструкции фюзеляжа повыламывает скорее 😃

nn

есть пружинки внутри сд ромов и дисководов, гораздо нежнее.

12 months later
Wild_Falcon

Давненько меня тут не было 😃 (интересно, чего это у меня ник посерел?)

После застоя, в который я завел проект раньше с передними створками шасси, решил это дело пока отложить, но самолет нужно заканчивать.
Потому достаем его с полки, протираем пыль, и собираем все что было наработано в кучу. Сегодня это крыло. Теперь оно полностью обтянуто и с навешенными рулями, не хватает только тяг к сервомашинкам.

nn
Wild_Falcon:

интересно, чего это у меня ник посерел?

выцвел)

Wild_Falcon

Двигаюсь дальше. До конца зашил фюзеляж бальзой, и начал обтяжку.
Поповоду зашивки бальзой: вроде как начинаю осваиваться. Морда мне уже даже нравится на этой модели, а вот хвост еще выходит угловатым.

Психанул, и попробовал для себя новый метод: зашивать борта цельной полосой пленки, от носа до хвоста. Резульат с первого раза оказался лучше чем я ожидал (хотя еще есть над чем работать и работать). Состояние фюзеляжа на фото сейчас зашито всего 4-мя отдельными листами пленки.

Ну и лучок с крылом 😃

(пробую новый хостинг картинок, скажете как, если не видно или неудобно)

DIM76
Wild_Falcon:

(пробую новый хостинг картинок, скажете как, если не видно или неудобно)

Вполне удобно просматривать фотки.

Wild_Falcon
DIM76:

Вполне удобно просматривать фотки.

Ну, и вам рекомендую. Этот сервис буквально в один клик выдает сразу все коды для вставки в пост.
Надеюсь он со временем их не удалит, но гарантий в этом ни у одного хостинга кроме платных нет.

nn

удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”

Wild_Falcon
nn:

удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”

Так это на выбор там предлагается, с превью или без. Я беру с превью, чтобы много места не занимать. Или лучше наоборот большие полотна прямо в форум вставлять? Скажите как удобнее.
http убирать не обязательно.

SSergo
nn:

удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”

Всё просто- берите ссылки с ВВ-кодом (среднего размера или миниатюры)

и вставляйте их прямо в тело сообщения на форуме. Ничего редактировать ненадо. Все картинки кликабельны.
Вот средний размер:

Миниатюра:

И ещё… Фотки на хостинге можно размещать и анонимно, но тогда вы не сможете их потом найти и, скажем, удалить. Не поленитесь зарегистрироваться. Под эккаунтом можно завести альбомы, размещать там фотки и работать с ними когда угодно.

Извиняюсь за оффтоп!

DIM76

Сергей, можно я здесь попробую?

Попытка не удалась… Я что, такой тупой???

Так вроде лучше?

Wild_Falcon
DIM76:

Попытка не удалась… Я что, такой тупой???

Вы вставляете html-код, а форуму нужно BB-код.
Я-то не против, но думаю тренироваться стоит в какой-то более общей теме, вроде выбора прототипа, где вопрос и поднялся.

Wild_Falcon
DIM76:

Прошу прощения, ухожу.

Ждем ваших тем с картинками 😃

Wild_Falcon

В общем обтянул модель. Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140, прогресс хоть небольшой но есть.

Вот где будет жить приемыш (это крышка в зализе крыла):
Сам приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx, просто без корпуса, так он втрое легче 😃

Тест всех сервоприводов:

Ретракт запитан от отдельного BECа (оранжевый проводок). Само собой столько удлинителей в самолете не будет, это для теста. Все вроде работает, только волнуюсь не слабовата ли серва на РВ.

Ну и что получилось:

Вместе с Анной (оба самолета в одном масштабе 1:26):

Самолет практически готов к первому полету, потому откладываю его до весны. На него осталось только поставить тяги к рулям (сегодня не могу найти куда положил тонкую проволоку).

Вес всей модели (с батареей 850мач) сейчас 356 грамм. Поскольку на ней еще не все кабанчики и тяги, то взлетный наверное будет примерно 360.

По результатам облета возможно немного его разрисую, и хочу таки добить вопрос рабочих створок шасси. Думаю тогда вес дойдет до 370г.

EVIL
Wild_Falcon:

приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx

дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.

Wild_Falcon:

Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140

Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.

Wild_Falcon
EVIL:

дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.

Тоже аппа спектрум 8ка?

Вот корпус от моего приемника

Но как я понял такого уже не делают. На ХК теперь продают вторую версию его, с фейлсейфом и телеметрией (в моем нет)
hobbyking.com/en_us/orangerx-r820x-v2-cppm.html?__…

EVIL:

Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.

Да само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет 😃

EVIL
Wild_Falcon:

Тоже аппа спектрум 8ка?

У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.

Wild_Falcon:

само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет

Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.

Wild_Falcon
EVIL:

У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.

Там по линку есть идентичные приемники на 7 и 9 каналов.

EVIL:

Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.

Я на этом самолете без всякого солнца пропалин и желтых пятен утюгом наделал 😃

Wild_Falcon

Кстати, еще одну фотку забыл вставить, как это все дело выглядит снизу. Створок шасси очень не хватает.

28 days later
Wild_Falcon

Не очень удачное начало полетного года 😃

На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.

АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.

Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).