ATR-72 1:26
Вполне удобно просматривать фотки.
Ну, и вам рекомендую. Этот сервис буквально в один клик выдает сразу все коды для вставки в пост.
Надеюсь он со временем их не удалит, но гарантий в этом ни у одного хостинга кроме платных нет.
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
Так это на выбор там предлагается, с превью или без. Я беру с превью, чтобы много места не занимать. Или лучше наоборот большие полотна прямо в форум вставлять? Скажите как удобнее.
http убирать не обязательно.
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения
и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
Всё просто- берите ссылки с ВВ-кодом (среднего размера или миниатюры)
и вставляйте их прямо в тело сообщения на форуме. Ничего редактировать ненадо. Все картинки кликабельны.
Вот средний размер:
И ещё… Фотки на хостинге можно размещать и анонимно, но тогда вы не сможете их потом найти и, скажем, удалить. Не поленитесь зарегистрироваться. Под эккаунтом можно завести альбомы, размещать там фотки и работать с ними когда угодно.
Извиняюсь за оффтоп!
Попытка не удалась… Я что, такой тупой???
Вы вставляете html-код, а форуму нужно BB-код.
Я-то не против, но думаю тренироваться стоит в какой-то более общей теме, вроде выбора прототипа, где вопрос и поднялся.
Прошу прощения, ухожу.
Прошу прощения, ухожу.
Ждем ваших тем с картинками 😃
В общем обтянул модель. Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140, прогресс хоть небольшой но есть.
Вот где будет жить приемыш (это крышка в зализе крыла):
Сам приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx, просто без корпуса, так он втрое легче 😃
Ретракт запитан от отдельного BECа (оранжевый проводок). Само собой столько удлинителей в самолете не будет, это для теста. Все вроде работает, только волнуюсь не слабовата ли серва на РВ.
Вместе с Анной (оба самолета в одном масштабе 1:26):
Самолет практически готов к первому полету, потому откладываю его до весны. На него осталось только поставить тяги к рулям (сегодня не могу найти куда положил тонкую проволоку).
Вес всей модели (с батареей 850мач) сейчас 356 грамм. Поскольку на ней еще не все кабанчики и тяги, то взлетный наверное будет примерно 360.
По результатам облета возможно немного его разрисую, и хочу таки добить вопрос рабочих створок шасси. Думаю тогда вес дойдет до 370г.
приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx
дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.
Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140
Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.
дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.
Тоже аппа спектрум 8ка?
Но как я понял такого уже не делают. На ХК теперь продают вторую версию его, с фейлсейфом и телеметрией (в моем нет)
hobbyking.com/en_us/orangerx-r820x-v2-cppm.html?__…
Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.
Да само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет 😃
Тоже аппа спектрум 8ка?
У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет
Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.
У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
Там по линку есть идентичные приемники на 7 и 9 каналов.
Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.
Я на этом самолете без всякого солнца пропалин и желтых пятен утюгом наделал 😃
Не очень удачное начало полетного года 😃
На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.
АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.
Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле😁
эх, а тяга какова была у атр?
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле
Ну, все могло быть хуже. Неожиданно, модели из бальзы оказались довольно живучими (думал одно падение - и будут спички в пленке).
А так весьма прогнозируемо, полтора года на природе не летать.
Нужно какогото пенотренера соорудить, а то я дольше чинить модели буду, чем восстанавливать навыки 😃 (и я даже не знаю плохо ли это, если честно, строить мне нравится намного больше чем летать, было бы очень круто найти пилота который бы был заинтересован в лайнерах для совместного облета).
эх, а тяга какова была у атр?
В статике что-то около 300т. Она там и сейчас осталась, пока не переделаю 😃
Самолет действительно пострадал несильно, нужно только вырезать и переклеить центроплан. Лопнуло крыло, кстати, вдоль механизма выпуска закрылков, там было самое тонкое место, и именно благодаря этому не зацепило ничего другого.
если честно, строить мне нравится намного больше чем летать
Аналогично 😉
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить 😆
Если не в труху, конечно размолотить
Даже если и в труху, ремонтировать проще.
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены.
Проще всего делать то, что лучше всего умееш делать 😉