ATR-72 1:26
интересно, чего это у меня ник посерел?
выцвел)
Двигаюсь дальше. До конца зашил фюзеляж бальзой, и начал обтяжку.
Поповоду зашивки бальзой: вроде как начинаю осваиваться. Морда мне уже даже нравится на этой модели, а вот хвост еще выходит угловатым.
Психанул, и попробовал для себя новый метод: зашивать борта цельной полосой пленки, от носа до хвоста. Резульат с первого раза оказался лучше чем я ожидал (хотя еще есть над чем работать и работать). Состояние фюзеляжа на фото сейчас зашито всего 4-мя отдельными листами пленки.
Ну и лучок с крылом 😃
(пробую новый хостинг картинок, скажете как, если не видно или неудобно)
(пробую новый хостинг картинок, скажете как, если не видно или неудобно)
Вполне удобно просматривать фотки.
Вполне удобно просматривать фотки.
Ну, и вам рекомендую. Этот сервис буквально в один клик выдает сразу все коды для вставки в пост.
Надеюсь он со временем их не удалит, но гарантий в этом ни у одного хостинга кроме платных нет.
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
Так это на выбор там предлагается, с превью или без. Я беру с превью, чтобы много места не занимать. Или лучше наоборот большие полотна прямо в форум вставлять? Скажите как удобнее.
http убирать не обязательно.
удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения
и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”
Всё просто- берите ссылки с ВВ-кодом (среднего размера или миниатюры)
и вставляйте их прямо в тело сообщения на форуме. Ничего редактировать ненадо. Все картинки кликабельны.
Вот средний размер:
И ещё… Фотки на хостинге можно размещать и анонимно, но тогда вы не сможете их потом найти и, скажем, удалить. Не поленитесь зарегистрироваться. Под эккаунтом можно завести альбомы, размещать там фотки и работать с ними когда угодно.
Извиняюсь за оффтоп!
Попытка не удалась… Я что, такой тупой???
Вы вставляете html-код, а форуму нужно BB-код.
Я-то не против, но думаю тренироваться стоит в какой-то более общей теме, вроде выбора прототипа, где вопрос и поднялся.
Прошу прощения, ухожу.
Прошу прощения, ухожу.
Ждем ваших тем с картинками 😃
В общем обтянул модель. Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140, прогресс хоть небольшой но есть.
Вот где будет жить приемыш (это крышка в зализе крыла):
Сам приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx, просто без корпуса, так он втрое легче 😃
Ретракт запитан от отдельного BECа (оранжевый проводок). Само собой столько удлинителей в самолете не будет, это для теста. Все вроде работает, только волнуюсь не слабовата ли серва на РВ.
Вместе с Анной (оба самолета в одном масштабе 1:26):
Самолет практически готов к первому полету, потому откладываю его до весны. На него осталось только поставить тяги к рулям (сегодня не могу найти куда положил тонкую проволоку).
Вес всей модели (с батареей 850мач) сейчас 356 грамм. Поскольку на ней еще не все кабанчики и тяги, то взлетный наверное будет примерно 360.
По результатам облета возможно немного его разрисую, и хочу таки добить вопрос рабочих створок шасси. Думаю тогда вес дойдет до 370г.
приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx
дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.
Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140
Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.
дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.
Тоже аппа спектрум 8ка?
Но как я понял такого уже не делают. На ХК теперь продают вторую версию его, с фейлсейфом и телеметрией (в моем нет)
hobbyking.com/en_us/orangerx-r820x-v2-cppm.html?__…
Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.
Да само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет 😃
Тоже аппа спектрум 8ка?
У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет
Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.
У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.
Там по линку есть идентичные приемники на 7 и 9 каналов.
Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.
Я на этом самолете без всякого солнца пропалин и желтых пятен утюгом наделал 😃
Не очень удачное начало полетного года 😃
На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.
АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.
Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле😁
эх, а тяга какова была у атр?
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле
Ну, все могло быть хуже. Неожиданно, модели из бальзы оказались довольно живучими (думал одно падение - и будут спички в пленке).
А так весьма прогнозируемо, полтора года на природе не летать.
Нужно какогото пенотренера соорудить, а то я дольше чинить модели буду, чем восстанавливать навыки 😃 (и я даже не знаю плохо ли это, если честно, строить мне нравится намного больше чем летать, было бы очень круто найти пилота который бы был заинтересован в лайнерах для совместного облета).
эх, а тяга какова была у атр?
В статике что-то около 300т. Она там и сейчас осталась, пока не переделаю 😃
Самолет действительно пострадал несильно, нужно только вырезать и переклеить центроплан. Лопнуло крыло, кстати, вдоль механизма выпуска закрылков, там было самое тонкое место, и именно благодаря этому не зацепило ничего другого.