ATR-72 1:26

SSergo
nn:

удобно, вобщемто. но у меня кстати он по другому работает, у меня картинка сразу большая встает и без увеличения и даже без тимашенки, я кликаю в хостинге в своем акаунте на картинку беру ссылку, только прямую, а не ту которую он сразу предлагает и вставляю прямую ссылку тут в тег картинки, предварительно убрав уже имеющееся “\\http”

Всё просто- берите ссылки с ВВ-кодом (среднего размера или миниатюры)

и вставляйте их прямо в тело сообщения на форуме. Ничего редактировать ненадо. Все картинки кликабельны.
Вот средний размер:

Миниатюра:

И ещё… Фотки на хостинге можно размещать и анонимно, но тогда вы не сможете их потом найти и, скажем, удалить. Не поленитесь зарегистрироваться. Под эккаунтом можно завести альбомы, размещать там фотки и работать с ними когда угодно.

Извиняюсь за оффтоп!

DIM76

Сергей, можно я здесь попробую?

Попытка не удалась… Я что, такой тупой???

Так вроде лучше?

Wild_Falcon
DIM76:

Попытка не удалась… Я что, такой тупой???

Вы вставляете html-код, а форуму нужно BB-код.
Я-то не против, но думаю тренироваться стоит в какой-то более общей теме, вроде выбора прототипа, где вопрос и поднялся.

Wild_Falcon
DIM76:

Прошу прощения, ухожу.

Ждем ваших тем с картинками 😃

Wild_Falcon

В общем обтянул модель. Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140, прогресс хоть небольшой но есть.

Вот где будет жить приемыш (это крышка в зализе крыла):
Сам приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx, просто без корпуса, так он втрое легче 😃

Тест всех сервоприводов:

Ретракт запитан от отдельного BECа (оранжевый проводок). Само собой столько удлинителей в самолете не будет, это для теста. Все вроде работает, только волнуюсь не слабовата ли серва на РВ.

Ну и что получилось:

Вместе с Анной (оба самолета в одном масштабе 1:26):

Самолет практически готов к первому полету, потому откладываю его до весны. На него осталось только поставить тяги к рулям (сегодня не могу найти куда положил тонкую проволоку).

Вес всей модели (с батареей 850мач) сейчас 356 грамм. Поскольку на ней еще не все кабанчики и тяги, то взлетный наверное будет примерно 360.

По результатам облета возможно немного его разрисую, и хочу таки добить вопрос рабочих створок шасси. Думаю тогда вес дойдет до 370г.

EVIL
Wild_Falcon:

приемыш оранжевый на 8 каналов dsmx

дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.

Wild_Falcon:

Качествор результата как и раньше говно, но уже не такое как на Ан-140

Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.

Wild_Falcon
EVIL:

дай ссылку плс. Теперь мы собутыльники по нещастью.

Тоже аппа спектрум 8ка?

Вот корпус от моего приемника

Но как я понял такого уже не делают. На ХК теперь продают вторую версию его, с фейлсейфом и телеметрией (в моем нет)
hobbyking.com/en_us/orangerx-r820x-v2-cppm.html?__…

EVIL:

Да ладно… Научишся. А с другой стороны, пару дней посмотриш, да привыкнеш.

Да само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет 😃

EVIL
Wild_Falcon:

Тоже аппа спектрум 8ка?

У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.

Wild_Falcon:

само собой что переделывать под 0 уже не буду и привыкну. Но менее паршивой обтяжка от этого не станет

Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.

Wild_Falcon
EVIL:

У меня 7S. Я думаю, мне на мои кривые пенычи, которые дальше демонстраторов не идут, вполне хватит.

Там по линку есть идентичные приемники на 7 и 9 каналов.

EVIL:

Есть еще 1 фактор. Если самолет, обтянутый пленкой, лежит 3-4 часа в машине, которая стоит под палящим солнцем, он становится настолько ужасным, что его первоначальное состояние уже не важно.

Я на этом самолете без всякого солнца пропалин и желтых пятен утюгом наделал 😃

Wild_Falcon

Кстати, еще одну фотку забыл вставить, как это все дело выглядит снизу. Створок шасси очень не хватает.

28 days later
Wild_Falcon

Не очень удачное начало полетного года 😃

На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.

АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.

Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).

DIM76

Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле😁

nn

эх, а тяга какова была у атр?

Wild_Falcon
DIM76:

Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле

Ну, все могло быть хуже. Неожиданно, модели из бальзы оказались довольно живучими (думал одно падение - и будут спички в пленке).
А так весьма прогнозируемо, полтора года на природе не летать.

Нужно какогото пенотренера соорудить, а то я дольше чинить модели буду, чем восстанавливать навыки 😃 (и я даже не знаю плохо ли это, если честно, строить мне нравится намного больше чем летать, было бы очень круто найти пилота который бы был заинтересован в лайнерах для совместного облета).

nn:

эх, а тяга какова была у атр?

В статике что-то около 300т. Она там и сейчас осталась, пока не переделаю 😃
Самолет действительно пострадал несильно, нужно только вырезать и переклеить центроплан. Лопнуло крыло, кстати, вдоль механизма выпуска закрылков, там было самое тонкое место, и именно благодаря этому не зацепило ничего другого.

DIM76
Wild_Falcon:

если честно, строить мне нравится намного больше чем летать

Аналогично 😉
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить 😆

boss
DIM76:

Если не в труху, конечно размолотить

Даже если и в труху, ремонтировать проще.

EVIL
DIM76:

Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены.

Проще всего делать то, что лучше всего умееш делать 😉

nn

300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги))
у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))

сам отвратительно сажаю! тоже не раз думал о том, что строить мне интересней чем летать, но! нельзя так расслабляться, надо научиться нормально сажать! когдато строил специально перетяжеленную пилотажку, в и тоге разбил, сейчас держу тяжелый и капотирующий мустанг, для того что бы отрабатывать посадки. сам не ленюсь строить тренировочные аналоги, перед подъемом какого-то серьезного проекта, а однажды построил машинку с винтом на трех шасси, чтобы научить себя рулить на полосе при скорости.

Wild_Falcon
DIM76:

Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить

У меня такого опыта для сравнения нет, эти модели - это мои первые полетевшие в принципе бальзовые модели, и первые же аварии с ними.
Но пенычей я наремонтировался тоже будь здоров - нормально они ремонтируются. Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.

nn:

300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги)) у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))

Тут не в тяге дело, а в скорости потока. Ситуация аналогичная первому полету Ан-140, можете глянуть его тему. Самолет разгоняется, отрывается, но в отличие от нормальной ситуации, не разгоняется дальше, а остается на той же скорости отрыва, но в воздухе. Единственный способ разогнаться - нос вниз, но высота и так несколько метров.

Нужно менять винты, и, скорее всего, силовые провода. В первую очередь нужно будет попробовать перейти на 2х лопастные, но с большим шагом (4 или 5, сейчас там 6х3х3)