MTA-1 "Бессонница", всё только начинается...

MaratKo

Набросал по вашему виду сбоку вариант с более привычными пропорциями.

Wild_Falcon
MaratKo:

Набросал по вашему виду сбоку вариант с более привычными пропорциями.

… и получился Ан-72 😃
Который и с двумя двигателями нормально справляется.

DonPedro:

да и вид похож на то что хочет сделать ТС.

Вид у ТС как раз похож на серию Ан-72 … Ан-74 (как видно на картинке выше), но с четырьмя двигателями и странным хвостом. Только у АН-ов двигатели над крылом расположены по вполне конкретным причинам, а что и почему у ТС - не совсем понятно.
А морда и большинство фюзеляжа даже на первоначальных картинках характерно-“антоновские”.

MaratKo

Я только разгладил основные обводы и сделал привычный киль:)

Wild_Falcon
MaratKo:

Я только разгладил основные обводы и сделал привычный киль

Так я ж про то же, что приведя самолет ТС-а к более-менее реалистичной схеме, вышел АН.
А теперь найдите 10 отличий 😃

Может действительно ТС-у сделать модель Ан-72/74 ? Самолет очень интересный.

MaratKo
Wild_Falcon:

Так я ж про то же, что приведя самолет ТС-а к более-менее реалистичной схеме, вышел АН.
А теперь найдите 10 отличий 😃

Может действительно ТС-у сделать модель Ан-72/74 ? Самолет очень интересный.

Согласен с Сергеем. Или, как вариант BAE Jet stream:

Wherewolf

При слабых моторах можно и 4 поставить, да и компоновка мотогондол имеет право на жизнь…

Wild_Falcon
MaratKo:

Или, как вариант BAE Jet stream:

Картинка не показывается.
Но если вы имели в виду вот этот: ru.wikipedia.org/…/British_Aerospace_Jetstream
то тогда я не совсем понимаю, где тут сходство.

Wherewolf:

При слабых моторах можно и 4 поставить, да и компоновка мотогондол имеет право на жизнь…

Конечно имеет, я не говорил что такое невозможно.
Я задавал вопрос - почему так получилось?

Длинные и узкие мотогондолы предполагают, что в них стоят ТРД с низкой степенью двухконтурности. Они не применяются в современной гражданской и транспортной авиации (а самолет по остальным элементам старается выглядеть более-менее современно, как я понял).
В современной транспортной авиации наоборот наблюдается тенденция к увеличению диаметров двигателей и уменьшению их количества для повышения надежности (уменьшение количества узлов) и топливной эффективности (за счет увеличения степени двухконтурности).

MaratKo

где тут сходство

Форма фюзеляжа, крыльев, четыре двигателя. Может быть, по назначению он не совсем подходит, потому что пассажирский. Но в целом, модель напомнила это самолет

Wherewolf

Думаю речь велась про BAE-146… RJ85 ныне и прочие его версии.
Возвращаясь к теме мотогондол - ну просто есть такие импеллеры. От них и танец с гондолами.
Нормальная ситуация, сам в своё время участвовал в проектных работах, когда из агрегатов Ту-204 нужно было собрать “паровоз”… 😃
Правда длинный канал и большая внешняя омываемая поверхность… - меня терзают смутные сомненья.

MaratKo

Простите, забыл уточнить, да, именно этот самолет.

SAMODELKIN1
EVIL:

Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение тогда придётся отказаться от полноповоротного стабилизатора, Можно не отказываться. Вы же собираетесь делать цельноповоротные консоли крыльев? По аналогии сделайте и поворотные консоли стабилизатора.

И пару двигателей перенести на стабилизатор. Тогда киль точно ненужен будет. Цельноповоротность сделать эдак на 120 гр.
А фюзеляж у него такой потому что он перевозит газ.😇

Airliner-rc:

PS я бы это не стал строить.

Мудрое решение.

Cheetah_78

Собственно я и смотрел на АН, ну или на все подобные самолёты, коих очень много) Копию АНа я строить не очень хочу, что касается нормальных пропорций - это действительно будет АН-72, только с двигателями разнесёнными от фюзеляжа.
Касательно количества двигателей - ну, туда можно и 2 поставить, однако гондолы будут всё равно спаренные. Про закругление я думал, ничего плохого в этом не вижу.
Прямая часть крыла - поворотная, чтоб не всё крыло сразу крутить, отклонения там минимальные, только для наклонов в нужную сторону, крыло подвижно только от центра вверх. Заслонками не решить управление по РВ, проверено, либо реально ставить двигатели на хвост.
Касательно хвостовой балки, изначально планировалось фюзеляж сделать ещё меньше, а хвост влепить на балке, по принципу вертолёта. (у меня есть С-17, так вот он, даже при всей своей копийности, по рысканью не стабилен).
После сборки маленькой модели будет тест, если себя не оправдает конструкция с отсутствием элеронов, то проект будет переработан под классические поверхности.
Ну а касательно круглости фюзеляжа под конкретное назначение - ну… вот именно таких “круглых” и вытянутых фюзов - полно)

Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)

Wild_Falcon
Cheetah_78:

Ну а касательно круглости фюзеляжа под конкретное назначение - ну… вот именно таких “круглых” и вытянутых фюзов - полно) Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)

Вы похоже не поняли, что я имел в виду про назначение и функциональность. Попробуйте дать ответы на вопросы, которые я задавал выше. Тут дело вообще не в “зализанности” и “круглости”.
С подходом “я напихаю сюда что мне нравится” самолеты обычно не строят. Даже экспериментальные.

Конечно, можно построить то что вы нарисовали, возможно оно даже полетит. Но лайнером, даже фантастическим, оно от этого не станет - потому что ответ на вопрос “зачем?” будет совсем не в тему.
ИМХО.

Airliner-rc
Cheetah_78:

но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)

ну тогда имеет смысл перенести тему в “импелеры” или “другие” 😃

Wherewolf
Cheetah_78:

Прямая часть крыла - поворотная, чтоб не всё крыло сразу крутить

Я правильно понял, что крутиться будет центроплан? Для управления по крену- в разные стороны…? И при этом консоли за мотогондолами будут оставаться неподвижными относительно оси самолёта…?

EVIL
Cheetah_78:

Переделал стабилизатор…

Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

ПС: не проще ли было сделать “по мотивам Ан-72”? ведь похож чем-то.

Wherewolf
Cheetah_78:

Ну и хоть на картинке и не лучший пример, но самолёт не обязательно должен быть весь круглый и зализанный чтобы лететь)

Можно было и по-приземлённее пример найти. Но и здесь форма- не хотелка, а попытка решения прикладной задачи.

Cheetah_78
Airliner-rc:

“другие”

Да, можно и туда, там много чего похоронено.

Wherewolf:

Я правильно понял, что крутиться будет центроплан? Для управления по крену- в разные стороны…? И при этом консоли за мотогондолами будут оставаться неподвижными относительно оси самолёта…?

Да именно так.

EVIL:

Теперь на очереди расширение киля , чтобы верхняя хорда была равна корневой хорде стабилизатора.

ПС: не проще ли было сделать “по мотивам Ан-72”? ведь похож чем-то.

Ну тут тогда точно будет АН
если взять фюз АНа и добавить двигателей, ну и разнести их по сторонам - то и получится, там выше картинка была.

Wherewolf
Cheetah_78:

Да именно так.

<censored> !

(вылез из-под стола…)

А Зачем? Плечо меньше-эффективность ниже…
Ну, хотя-бы интерцепторы поставить… или там законцовки крыла крутить гошированием, как крылья у птицы…