Airbus A320 Аэрофлот
Параметры все такие, какие получились из выкроек бумажной модели Canon. Ничего не менял.
Вот боковая панель фюзеляжа в месте крепления крыла. Профиль тоже есть.
Этот профиль длиной 350 мм. Центр тяжести 230 мм от передней кромки.
вот здесь можно скачать все развертки
cp.c-ij.com/en/contents/CNT-0010161/index.html
Какие импеллеры посоветуете в пределах ста долларов за комплект из двух импеллеров с моторами? (желательно для 3S или 6S, все мои батареи на 3S)
Импеллер под ваш масштаб 90мм, а дальше кол-во лопат определят КВ и мощность мотора. Если 7 лопат, то можно установить мотор с 1400КВ под 3 банки. Как раз он около килограмма потянет и около 40А будет ток. То есть, моторчик типа 3013 (по железу) вполне справится с задачей. Можно взять имп 5 лопат, тогда КВ надо будет 1500-1600КВ. Ток будет в районе 30А.
Перегружать самолет мощнейшими моторами и батареями особого смысла не имеет.
rcopen.com/forum/f101/topic128637/1201 см. сообщ 1224, 1225
Элероны оригинальные, но добавлены миксы с элеронов на рули высоты (рули высоты на разных сервах)
А можно по подробней - в чём смысл? Какой канал мастер 1-й или 2-й?
Мастер - первый.
Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях, так как рули высоты обдуваются винтами.
Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях, так как рули высоты обдуваются винтами.
Это нечестно!В пассажирских лайнерах такое не применяется,только в истребителях.Сделайте интерцепторы,-и ваш лайнер будет слушаться вас как домашняя собачка,конечно если сложности вас не пугают!
только в истребителях.
Наверное в тех -у которых фюзеляжа нет.
Рули высоты повторяют движения элеронов, это добавляет управляемости по крену, особенно на малых скоростях,
То есть, чуда не произошло.
Это нечестно!
Честно-нечестно, а природу модели такого плана не обманеш. Для небольших размеров лайнера, я когда-то всерьез рассматривал дифференциально отклоняемый стабилизатор. При близкой к предельно задней центровке для конкретного типа лайнера, ухудшается поперечная устойчивость и нужно сравнительно небольшое усилие, чтобы “вырвать” самолет из устоявшегося положения в пространстве.
Сделайте интерцепторы
А вот это не факт.
Вообще не плохо получилось.
По указанной ссылке есть еще куча разверток лайнеров.
Посмотрел другие видюшки пробных полетов, показалось центровка слишком задняя, будь самолет потяжелее, были бы проблемы
Неплохой вес, интересно, потолочка просто покрашена или чем то обтянута ?
Если доделаете моторы и шасси будет отличный лайнер
Потолочка обтянута скотчем, цветным и прозрачным.
Центровка вроде на месте, на брошенном управлении самолёт отлично планирует и садится сам.
Поздравляю с полетом!
ИМХО самолету очень не хватает не столько импеллеров, сколько хотя бы самих мотогондол - при этом СУ можно оставить ту же, что сейчас стоит (сами гондолы сделать полыми трубами, а имеющиеся сейчас двигатели разместить на верхней точке передней кромки мотогондолы - так, как было сделано на 4м-Мрии из этого раздела).
И бюджетно, и внешний вид улучшит существенно.
Гондолы понятно.
Но по мне так шасси надо.
Тогда и взлет и посадка будут красивые
Но по мне так шасси надо. Тогда и взлет и посадка будут красивые
Особенно в те сугробы, что на фотках 😉
(может там с полосой проблема?)
Да, лыжи поставлены неспроста. Будет лето, буду и шасси.