Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно
Ту-204 после В-777
масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.
Хочеш копию замутить?
Чем чорт не шутит.
Он никогда не шутит…
Он никогда не шутит…
чем не копия?
Добротные модели
Тушка маленькая супер!!!
А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.
Миш, можно я влезу как потребитель)
В связи с, назовем их “казусами” экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже… модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))
Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.
Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть… В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.
С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.
Ну так… Мое имхо
На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))
На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))
У двух турбинных самолетов с/у выйдет дороже, даже на 90х импеллерах + аккумуляторы нужны хотя бы по 10 банок, регуляторы… да Михаил и сам эти импеллеры прошел - знает.
Про турбины молчу.
Я просто за коммерческую перспективу. Строить вундервафли типа ту 144 и прочее весело (особенно на форуме, а не в материале) но кому они по сути нужны.
Я так понял ребятам надо хотя бы отбить затраты - это минимум 7-8 моделей продать надо. А кому? Вот и всплывает вопрос стоимости сборки.
Сейчас увы даже два хороших 90х импа + регуляторы+банки уже дорого.
Кстати у лайнеров (ту 204 итп) в масштабе что упомянул Михаил, будет весьма мелкое шасси и колеса, то есть с травы летать будет хуже ил 18. Сколько из моделистов имеют доступ к хорошему асфальту?
Ну кроме Краснодарских воздушных пиратов)))
Вот вот.
А стойки ребята сделают, раз уж на тот же ту 144 родили (проект стоек).
Просто в рвении поcтроить что-либо, многие забивают на коммерческую (читай экономическую) составляющую. На западе почти любая модель имеет подоплеку дальнейшей продажи. Как у того же л-39 (который делает сейчас carf).
В наших реалиях необходимо думать о финансовом аспекте покупателей, а он вряд ли позволит коммерчески реализовать ту 204 на 90х импах более менее массово.
Другое дело если самолет для себя.
По мне так лучше Ан-10. И опционно Ан-12 . Полторы матрицы - две модели.
Какие нафиг матрицы? Они минимум для пары самолетов. А тут фиг кто что купит - понимание стоимости ВЕЩИ неадекватное, а купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану, здоровье дороже. Всем нужен хороший самолёт за “три тыщи рублей” 😃 А эта ниша у нас занята уже 😃 сами знаете кем, почти все деньги уже собраны, Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской 😃 ). Я в таких темах не игрок. А за границей нахрен никому не нужны наши легенды. В итоге лайнеры теперь строю только для себя любимого и на заказ штучно. Красиво, качественно и дорого! Кирилл все верно написал: многомоторные самолеты в нормальном размере дОроги (хоть импелерные, хоть винтовые, тем более джеты), делать метролеты мне не интересно. В общем в России рынка лайнеров нет вообще, смысл в таких условиях рассуждать об экономике производства?
купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану
Придумай как формовать потолочку 😉
Сам придумай. Из потолочки красивый трехметровый лайнер не построить за вменяемые деньги в отличие от композитного.
Смотря какую сумму ты считаеш вменяемой 😉
Сравнимая с изготовлением композитной модели.
Сам придумай. Из потолочки красивый трехметровый лайнер не построить за вменяемые деньги в отличие от композитного.
Из бальзы вполне себе получается. Правда проигрыш в весе примерно полкило на трехметровую модель, но зато дешевле в 4-5 раз,чем из айрекса.
За такие деньги, Миша, из паталочки можно сотню экземпляров наклепать. И эта, прощще надо, прощще 😉 Нарот хочет 2м и около, а не 3-4. 😈 Вот ты себе сделай большой, а на продажу делай маленькие 😃 Если ценник будет реально вменяемый, скажем тыщ 10 за голый 2х метровый планер с отделкой, нарот точно потянется. Мыы все-таки в России. Денег нет, а мы держымся и еще в самолетики играемся 😆
Из бальзы вполне себе получается.
Володя, ну а бальзовой пылью дышать лучше, чем смолой? Так можно астму заработать.
Какой народ хочет? Пальцем покажи? И чем они свои намерения (хотелки) подтверждают?
Из бальзы вполне себе получается. Правда проигрыш в весе примерно полкило на трехметровую модель, но зато дешевле в 4-5 раз,чем из айрекса.
Откуда знаешь, что получается? Откуда знаешь что дешевле?
Если ценник будет реально вменяемый, скажем тыщ 10 за голый 2х метровый планер с отделкой, нарот точно потянется.
Только производитель сдохнет…
2 метра В-25 из ЕРР отлитый промышленным способом, т.е. штампованный КИТ стоит 400 бакинских.
Не, овчинка не стоит выделки…