Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Миша, логика естественно понятна.
Но с чего ты взял что твоему , аэродинамически вылизанному лайнеру весом под 20-25 кг для преодоления лобового сопротивления не хватит 6-7 кг сумарной тяги, для выполнения полета ?
Я это к тому что и с 85Н и с 60Н ты будешь летать не в полный газ.
Хочешь поверь сразу… хочешь ,убедишся потом сам.
А насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал.
Видео этой посадки было .
И еще…
Лучше, в полете, юзать газ от середины и вверх…(на менее мощной турбине), нежеле работать газом в районе малого газа более мощной турбины… я так думаю .
Там мотор встал на земле, на том видео. И тебе тоже разнотяг грозит, если моторы не друг над другом стоять будут.
А на счёт 0.6 даже спорить не буду, это ничем не обоснованное лично мое желание иметь такую тягу, которой как известно много не бывает. Как нибудь при встрече я тебе видосик один покажу из собственного опыта, а потом обсудим всякие коэффициенты 😃
PS урезаешь тягу на мощной турбине и пользуешь весь диапазон стика газа. Но лучше конечно иметь турбину в размер, чтобы лишнее железо не возить.
делай китайца пусть не совсем копийный получится, зато новый, оригинальный, на винтах с вполне удачной окраской.
Я наверное сяду рисовать и его, и француза, а там посмотрю что будет получаться.
Приму в дар любые схемки и чертежи по этим самолетам (а то как оказалось на француза тоже нифига нет в гугле, несмотря на то что самолету 70 лет).
-nn-чем меньше вы будете заниматься буквоедством, тем лучше.
я это понимаю как мужской аналог женского “ой фсе!”
насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал
Разнотяг из-за заглохшего мотора на дистанционноуправляемой модели это почти краш. Миша все правильно говорит. У меня знакомый разбил грузовик на ДВСах, когда один мотор сразу после отрыва встал. Тяги было с головой, но вырулить не удалось.
Конечно можно отделать все что угодно, вопрос какой ценой?
Ну вот к примеру можно посчитать.😎 Цена автоплёнки известна. Человекочасы тоже.
И результат.
Постройка.
Олег, посмотри внимательно фото этой поделки. Там если близко смотреть без слез не обойтись. Так другого ожидать от такого метода постройки типа тяп-ляп не приходится. Вопросов нет, на видосе все симпатично, чо блястит, фонарики мигают, круто! Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?
Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?
Миша я это - для общественности. Ни в коем случае не рассматривается как альтернатива композиту по качеству. Просто одно из направлений постройки. Если очень хочется большой лайнер а бюджет и тех. обеспечение не позволяет композит. Косяков конечно там хватает но их можно вылезать - если очень хочется. Ценник затрат будет тоже внушительный.
Ценник затрат будет тоже внушительный.
Вот!
Не, ну реально, с такой посадки стойка через крыло вышла. Это не вылизывать, а переделывать надо. Там видос есть как он переделал 😃 После таких переделок самолет летать будет по-другому, это факт 😦
рамы.рс- срамота! пленки на кило, а то и на 2, нет чтоб нормально покрасить, и в небе бултыхается как метровая цесна…от такой посадки плакать надо, а не ликовать.
…от такой посадки плакать надо, а не ликовать.
😁
Даа , не то что Ваша безукоризненная посадка в видео облета Вашего AJ-37,Viggen’'…! 😃
Даа , не то что Ваша безукоризненная посадка в видео облета Вашего AJ-37,Viggen’'…!
чот не помню, которая, у него было много разных посадок) то совсем другой аппарат и сажатель я еще тот))
пс. а вообще приятно, что ктото смотрит, надеюсь было не скучно)
Там видос есть как он переделал
Давно слежу за поделками RAMY RC…Реально там жесть с конструктивом…завязать площадку шасси на нервюру висящую в воздухе надо еще додуматься.Стойка из крыла ожидаема была…
там жесть с конструктивом
Да херня это все. главное фонарики моргают и раскраска зачот 😃
Да херня это все. главное фонарики моргают и раскраска зачот
Ну, на том же РЦГрупсе в разделе лайнеров раскраска зачастую это один из определяющих параметров, чаще чем масштаб, СУ или технология.
“747 Люфтганза” “АТР 42 DHL” итд 😃
рассматриваю как следующий аппарат для постройки…
Чё-то крылышки маловаты.
Ну вот к примеру можно посчитать. Цена автоплёнки известна. Человекочасы тоже.
А что за материал у RAMY RC используется? Это депрон или пенокартон? Если немного переработать, вполне годная технология. (для нищебродов, как я 😃 )
на том же РЦГрупсе в разделе лайнеров раскраска зачастую это один из определяющих параметров
Я вижу в таком подходе зерно правды. Модификаций самолетов целая гора. В разных окрасках один и тот же самолет выглядит по-разному. Выбери какой нравится, такой и делай.
Это депрон или пенокартон?
Что-то мне подсказывает, что это вспененный ПВХ, или как он там называется, как у рекламщиков. Клеит его, кстати, циакрином.
вспененный ПВХ,
Ахренеть!😲 Сколько же он весит???
Хотя обшивка, скорее всего депрон, раз стеклом покрывает. А каркас из ПВХ.
Но для меня, к примеру, не приемлемо,
Зато для других как одна из первых моделей или как модель на пробу вполне сойдет.
Косяков конечно там хватает но их можно вылезать - если очень хочется.
Мне почему-то кажется, что для этой технологии отделки потолок достигнут.
Я вижу в таком подходе зерно правды. Модификаций самолетов целая гора. В разных окрасках один и тот же самолет выглядит по-разному. Выбери какой нравится, такой и делай.
Визуально да. А вот технологически ливрея имеет значение в последнюю очередь. Но это два полюса извечного спора “вам шашечки или ехать”.
Мне почему-то кажется, что для этой технологии отделки потолок достигнут.
Костя - там косяки по конструктиву, кое где просто не аккуратно сделано(стык крыла и фюзеляжа к примеру)