Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
23_RUS:

Примерно 750 градусов .

А как планируется защищать обшивку крыла от такой температуры?

casper17
EVIL:

Ан-26 - транспортный самолет в оригинале. Поэтому, лайнером он считаться не будет

Ну и ладно - все равно я его ХОЧУ и БУДУ)))

23_RUS
Airliner-rc:

Сорри конечно, но оба утверждения не могут быть правдой. Поверь мне. Я знаю как летает двухмоторный самолёт с одной заглохшей на крыле турбиной. Незаметить этого НЕВОЗМОЖНО!!!
По поводу 60 и 100. Разница в весе турбин ну кило примерно на обе. Расход у них разный, а кпд примерно одинаковый, поэтому кероса они будут жрать примерно одинаково.

Миша, что значит примерно !
Посчитай сам.
У 60ки расход 240млл. , у 100ки 350млл.
Умножить на 10 мин . И умножить на две штуки.
Разница ощутимая… 4800млл. топлива или 7000млл., да еще разница в весе самих турбин.
Про разворачивающий момент возникающий при отказе турбины, вынесеной от центра, я в курсе.
Но речь шла о необходимой тяговооруженности.
Так вот в контексте этого и было заявлено что потеря тяги в следствии отказа одной турбины существенно не отразилась на тяге потребной для выполнения полета.

EVIL:

А как планируется защищать обшивку крыла от такой температуры?

Пластина, приподнятая над обшивкой для циркуляции под ней воздуха.

Airliner-rc

Какая блин тяговооруженность, когда один мотор заглох? Разнотяг такой, что самолёт хер знает как летит. Чем больше газуешь, тем шансы атаковать планету стремятся к бесконечности. Поэтому когда встаёт одна турбина, понять можно только обосра…ся ты или нет и то не сразу 😃))) (понятно что это образно) ну никак не хватает ему одной для лететь или не хватает 😃 Это практика так выглядит дружище.
Смотри какая петрушка ещё бывает. У меня на самолете стояли две сотки. И два бака по 2.7литра. 9-10 минут полёта в ветер с порывами до 18м/с. Видос с облетом. А ты пишешь про 7 литров. Так вот если ты ставишь на самолёт моторы с тягой 12 кг и летаешь в полный газ, то поставив на этот же самолёт моторы тягой 20кг ты будешь летать уже не в полный газ, а к примеру 65-70%. Зачем сравниваешь максимальные расходы разных по мощности моторов. Логика надеюсь понятна.

23_RUS

Миша, логика естественно понятна.
Но с чего ты взял что твоему , аэродинамически вылизанному лайнеру весом под 20-25 кг для преодоления лобового сопротивления не хватит 6-7 кг сумарной тяги, для выполнения полета ?
Я это к тому что и с 85Н и с 60Н ты будешь летать не в полный газ.
Хочешь поверь сразу… хочешь ,убедишся потом сам.
А насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал.
Видео этой посадки было .
И еще…
Лучше, в полете, юзать газ от середины и вверх…(на менее мощной турбине), нежеле работать газом в районе малого газа более мощной турбины… я так думаю .

Airliner-rc

Там мотор встал на земле, на том видео. И тебе тоже разнотяг грозит, если моторы не друг над другом стоять будут.
А на счёт 0.6 даже спорить не буду, это ничем не обоснованное лично мое желание иметь такую тягу, которой как известно много не бывает. Как нибудь при встрече я тебе видосик один покажу из собственного опыта, а потом обсудим всякие коэффициенты 😃

PS урезаешь тягу на мощной турбине и пользуешь весь диапазон стика газа. Но лучше конечно иметь турбину в размер, чтобы лишнее железо не возить.

Wild_Falcon
EVIL:

делай китайца пусть не совсем копийный получится, зато новый, оригинальный, на винтах с вполне удачной окраской.

Я наверное сяду рисовать и его, и француза, а там посмотрю что будет получаться.

Приму в дар любые схемки и чертежи по этим самолетам (а то как оказалось на француза тоже нифига нет в гугле, несмотря на то что самолету 70 лет).

nn
EVIL:

-nn-чем меньше вы будете заниматься буквоедством, тем лучше.

я это понимаю как мужской аналог женского “ой фсе!”

EVIL
23_RUS:

насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал

Разнотяг из-за заглохшего мотора на дистанционноуправляемой модели это почти краш. Миша все правильно говорит. У меня знакомый разбил грузовик на ДВСах, когда один мотор сразу после отрыва встал. Тяги было с головой, но вырулить не удалось.

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Конечно можно отделать все что угодно, вопрос какой ценой?

Ну вот к примеру можно посчитать.😎 Цена автоплёнки известна. Человекочасы тоже.

И результат.

Постройка.

Airliner-rc

Олег, посмотри внимательно фото этой поделки. Там если близко смотреть без слез не обойтись. Так другого ожидать от такого метода постройки типа тяп-ляп не приходится. Вопросов нет, на видосе все симпатично, чо блястит, фонарики мигают, круто! Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?

Миша я это - для общественности. Ни в коем случае не рассматривается как альтернатива композиту по качеству. Просто одно из направлений постройки. Если очень хочется большой лайнер а бюджет и тех. обеспечение не позволяет композит. Косяков конечно там хватает но их можно вылезать - если очень хочется. Ценник затрат будет тоже внушительный.

Airliner-rc
SAMODELKIN1:

Ценник затрат будет тоже внушительный.

Вот!
Не, ну реально, с такой посадки стойка через крыло вышла. Это не вылизывать, а переделывать надо. Там видос есть как он переделал 😃 После таких переделок самолет летать будет по-другому, это факт 😦

nn

рамы.рс- срамота! пленки на кило, а то и на 2, нет чтоб нормально покрасить, и в небе бултыхается как метровая цесна…от такой посадки плакать надо, а не ликовать.

23_RUS
nn:

…от такой посадки плакать надо, а не ликовать.

😁
Даа , не то что Ваша безукоризненная посадка в видео облета Вашего AJ-37,Viggen’'…! 😃

nn
23_RUS:

Даа , не то что Ваша безукоризненная посадка в видео облета Вашего AJ-37,Viggen’'…!

чот не помню, которая, у него было много разных посадок) то совсем другой аппарат и сажатель я еще тот))

пс. а вообще приятно, что ктото смотрит, надеюсь было не скучно)

FAV112
Airliner-rc:

Там видос есть как он переделал

Давно слежу за поделками RAMY RC…Реально там жесть с конструктивом…завязать площадку шасси на нервюру висящую в воздухе надо еще додуматься.Стойка из крыла ожидаема была…

Airliner-rc
FAV112:

там жесть с конструктивом

Да херня это все. главное фонарики моргают и раскраска зачот 😃

FAV112

рассматриваю как следующий аппарат для постройки…😉

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Да херня это все. главное фонарики моргают и раскраска зачот

Ну, на том же РЦГрупсе в разделе лайнеров раскраска зачастую это один из определяющих параметров, чаще чем масштаб, СУ или технология.

“747 Люфтганза” “АТР 42 DHL” итд 😃