Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
Airliner-rc:

когда речь идет о строительстве копии тут в основном возникает куча вопросов, касающихся именно копийности - чертежи, фотоматериалы, копирование материалов оригинала, приемы копирования (как делать заклепки, как воспроизвести в масштабе тот или иной узел оригинала), как попасть в вес, соответствие правилам и так далее. Создателя копии мало волнует тот ряд вопросов, которые обсуждаются в основном в темах по постройке полукопий - вроде как копия это вершина мастерства авиамоделизма, моделист и так уже почти все азы и тонкости постройки летающей модели должен знать.

Вот Ыменно!

А насчет разделов… ну форум был поделен на такие разделы еще когда импеллеры и турбины были у 3 человек на всю Россию, а электросамолеты были диковинкой. В целом, задумка хорошая, но как это бывает, реализацию надо подтянуть.

Airliner-rc:

-Самолеты с импелером
-Самолеты с реактивной тягой

Согласно твоему тексту, эти разделы можно тупо объединить. В них обсуждаются одни и те же самолеты.

23_RUS
Airliner-rc:

…18-19 сухого впихнуть. Двух планируемых 85Н турбин должно хватить по-идее.

Миша, а что значит 85Н ?
Когда я свой считал, мне двух 60-ток за глаза…

Airliner-rc
EVIL:

одни и те же самолеты.

самолеты с импелером это 95% пенопластовые самолеты из коробки или самострой.
самолеты с турбиной это 95% самолеты композитные и сильно больше по размерам.
Так что вопросы совершенно разные мне кажется.

23_RUS:

Миша, а что значит 85Н ?

85 Ньютонов тяги.

23_RUS:

Когда я свой считал

немного не верю, что 12 кг суммарной тяги хватит на 4х метровый двухмоторный самолет, ну если только он не из потолочки.
Если брать тяговооруженность хотя бы 0.6, то 12 кг тяги это для модели взлетный вес 20 кг. То есть вес модели должен быть 15 кг.

EVIL
Airliner-rc:

вопросы совершенно разные мне кажется.

Видиш как… Сам все прекрасно понимаеш. 😉 Давай оставим все как есть, скажем спасибо администрации, будем строить свои самолеты и наслаждаться компанией, собранной по интересам.

23 RUS Владимир, а какая температура выхлопных газов на выходе из мотогондолы будет?

23_RUS

Миша, я думаю что немного не так.
Посчитай вес турбин, плюс к этому запас топлива(на 10 мин.полета) для 60 и 85.(расход у них разный)
Разница по весу будет весьма ощутима.
Я считал две 100 и две 60 …
Точные цифры не помню, но разница была в районе 4-кг.
Да и тяговооруженность 0.6 … это с избытком мне кажется.
Денис Богаутов летал на своем Ил-76 в районе малого газа, причем в одном полете вообще на одной турбине, и заметил это только после посадки (с его слов)

EVIL:

23 RUS Владимир, а какая температура выхлопных газов на выходе из мотогондолы будет?

Примерно 750 градусов .

Airliner-rc
23_RUS:

разница была в районе 4-кг…
…причем в одном полете вообще на одной турбине, и заметил это только после посадки (с его слов)

Сорри конечно, но оба утверждения не могут быть правдой. Поверь мне. Я знаю как летает двухмоторный самолёт с одной заглохшей на крыле турбиной. Незаметить этого НЕВОЗМОЖНО!!!
По поводу 60 и 100. Разница в весе турбин ну кило примерно на обе. Расход у них разный, а кпд примерно одинаковый, поэтому кероса они будут жрать примерно одинаково.

EVIL
23_RUS:

Примерно 750 градусов .

А как планируется защищать обшивку крыла от такой температуры?

casper17
EVIL:

Ан-26 - транспортный самолет в оригинале. Поэтому, лайнером он считаться не будет

Ну и ладно - все равно я его ХОЧУ и БУДУ)))

23_RUS
Airliner-rc:

Сорри конечно, но оба утверждения не могут быть правдой. Поверь мне. Я знаю как летает двухмоторный самолёт с одной заглохшей на крыле турбиной. Незаметить этого НЕВОЗМОЖНО!!!
По поводу 60 и 100. Разница в весе турбин ну кило примерно на обе. Расход у них разный, а кпд примерно одинаковый, поэтому кероса они будут жрать примерно одинаково.

Миша, что значит примерно !
Посчитай сам.
У 60ки расход 240млл. , у 100ки 350млл.
Умножить на 10 мин . И умножить на две штуки.
Разница ощутимая… 4800млл. топлива или 7000млл., да еще разница в весе самих турбин.
Про разворачивающий момент возникающий при отказе турбины, вынесеной от центра, я в курсе.
Но речь шла о необходимой тяговооруженности.
Так вот в контексте этого и было заявлено что потеря тяги в следствии отказа одной турбины существенно не отразилась на тяге потребной для выполнения полета.

EVIL:

А как планируется защищать обшивку крыла от такой температуры?

Пластина, приподнятая над обшивкой для циркуляции под ней воздуха.

Airliner-rc

Какая блин тяговооруженность, когда один мотор заглох? Разнотяг такой, что самолёт хер знает как летит. Чем больше газуешь, тем шансы атаковать планету стремятся к бесконечности. Поэтому когда встаёт одна турбина, понять можно только обосра…ся ты или нет и то не сразу 😃))) (понятно что это образно) ну никак не хватает ему одной для лететь или не хватает 😃 Это практика так выглядит дружище.
Смотри какая петрушка ещё бывает. У меня на самолете стояли две сотки. И два бака по 2.7литра. 9-10 минут полёта в ветер с порывами до 18м/с. Видос с облетом. А ты пишешь про 7 литров. Так вот если ты ставишь на самолёт моторы с тягой 12 кг и летаешь в полный газ, то поставив на этот же самолёт моторы тягой 20кг ты будешь летать уже не в полный газ, а к примеру 65-70%. Зачем сравниваешь максимальные расходы разных по мощности моторов. Логика надеюсь понятна.

23_RUS

Миша, логика естественно понятна.
Но с чего ты взял что твоему , аэродинамически вылизанному лайнеру весом под 20-25 кг для преодоления лобового сопротивления не хватит 6-7 кг сумарной тяги, для выполнения полета ?
Я это к тому что и с 85Н и с 60Н ты будешь летать не в полный газ.
Хочешь поверь сразу… хочешь ,убедишся потом сам.
А насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал.
Видео этой посадки было .
И еще…
Лучше, в полете, юзать газ от середины и вверх…(на менее мощной турбине), нежеле работать газом в районе малого газа более мощной турбины… я так думаю .

Airliner-rc

Там мотор встал на земле, на том видео. И тебе тоже разнотяг грозит, если моторы не друг над другом стоять будут.
А на счёт 0.6 даже спорить не буду, это ничем не обоснованное лично мое желание иметь такую тягу, которой как известно много не бывает. Как нибудь при встрече я тебе видосик один покажу из собственного опыта, а потом обсудим всякие коэффициенты 😃

PS урезаешь тягу на мощной турбине и пользуешь весь диапазон стика газа. Но лучше конечно иметь турбину в размер, чтобы лишнее железо не возить.

Wild_Falcon
EVIL:

делай китайца пусть не совсем копийный получится, зато новый, оригинальный, на винтах с вполне удачной окраской.

Я наверное сяду рисовать и его, и француза, а там посмотрю что будет получаться.

Приму в дар любые схемки и чертежи по этим самолетам (а то как оказалось на француза тоже нифига нет в гугле, несмотря на то что самолету 70 лет).

nn
EVIL:

-nn-чем меньше вы будете заниматься буквоедством, тем лучше.

я это понимаю как мужской аналог женского “ой фсе!”

EVIL
23_RUS:

насчет разнотяга…в моем случае это не грозит, а в случае с Ил-76…так как услышал, так и передал

Разнотяг из-за заглохшего мотора на дистанционноуправляемой модели это почти краш. Миша все правильно говорит. У меня знакомый разбил грузовик на ДВСах, когда один мотор сразу после отрыва встал. Тяги было с головой, но вырулить не удалось.

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Конечно можно отделать все что угодно, вопрос какой ценой?

Ну вот к примеру можно посчитать.😎 Цена автоплёнки известна. Человекочасы тоже.

И результат.

Постройка.

Airliner-rc

Олег, посмотри внимательно фото этой поделки. Там если близко смотреть без слез не обойтись. Так другого ожидать от такого метода постройки типа тяп-ляп не приходится. Вопросов нет, на видосе все симпатично, чо блястит, фонарики мигают, круто! Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Но для меня, к примеру, не приемлемо, думаю для тебя тоже. Так и смысл тогда считать?

Миша я это - для общественности. Ни в коем случае не рассматривается как альтернатива композиту по качеству. Просто одно из направлений постройки. Если очень хочется большой лайнер а бюджет и тех. обеспечение не позволяет композит. Косяков конечно там хватает но их можно вылезать - если очень хочется. Ценник затрат будет тоже внушительный.

Airliner-rc
SAMODELKIN1:

Ценник затрат будет тоже внушительный.

Вот!
Не, ну реально, с такой посадки стойка через крыло вышла. Это не вылизывать, а переделывать надо. Там видос есть как он переделал 😃 После таких переделок самолет летать будет по-другому, это факт 😦

nn

рамы.рс- срамота! пленки на кило, а то и на 2, нет чтоб нормально покрасить, и в небе бултыхается как метровая цесна…от такой посадки плакать надо, а не ликовать.