Лайнер-тренер
Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже
все так, но мастерство пилота все же на первом месте. Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики. А еще часто аппа продвинутая, не из RTF, но авторы ролика на этом не заостряют внимание. Главное красиво снять, чтобы модель, якобы тренер, супер простую в управлении, купили.
Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики.
А есть пример такого ролика, где летает не перегруженная покупная модель лайнера или транспотника(предпочтительней)?
мастерство пилота все же на первом месте
Это когда по существу сказать нечего 😉
Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы “лево” с “право” не путать и “клювом не щелкать”, когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
В данном случае не успел взлететь что бы полететь.😃
Давайте в студию ваш летающий кирпич. Любо глянуть.😇
Давайте в студию ваш летающий кирпич
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11816
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам “HUMMER EPP”. Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта. 😛
покупная модель лайнера или транспотника
а есть такие? кроме того пенопластового говна типа с-130 или windrider
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г
а при чем тут ЭТО? Вроде про лайнеры речь. На таком кирпиче и я слетаю без проблем 😃
На таком кирпиче и я слетаю без проблем
О чем и речь! Навыки есть - пофигу на чем лететь. 😃
Вроде про лайнеры речь.
А для них своя аэродинамика? Или другие передатчики с другим расположением стиков используются? 😉
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил. Хорошая копия легкой не бывает.
А для них своя аэродинамика?
А што, нет?
А для них своя аэродинамика?
Своя.
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил.
А у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов? И центровку сколько процентов от САХ планируете?
Своя.
А со стреловидностью стики иначе двигают? Тогда при изменяемой стреловидности при изменении угла надо пилота менять? Или как? Я не говорю о настройке модели, эта тема об обучении навыкам пилотирования, ежели чего.
самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился
Как это связано с типом модели? Или на пилотаге или тренере-высокоплане иначе бы вышло? Был бы налет у пилота, не важно, в симе или в жизни, - самолет бы взлетел. И сел бы тоже одним куском, но тут для попадания в заданную точку налет куда больший нужен.
P.S. Лайнер чуток сложнее в настройке, но в полете - грусть тоска абсолютная, на любителя, короче.
А што, нет?
Я про управление с точки зрения пилота модели, если чего. И что там иначе? Разве что руддером хорошо бы уметь пользоваться? Так это на любой модели зело полезно!
А есть пример такого ролика
когда управляет профи то и выглядит все красиво
а при должном мастерстве можно даже неперегруженный джет запустить в зале:
Этот джет не “DIAMOND”,а какя-то его реплика…И эта реплика скорее всего сделана из пены…И вес никакой…Это видно по стойкам и расположению тупбины…Стойки хлипкие…Где-бы почитать - как и из чего его строили?
это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет. То есть это некий тренер как раз и есть 😃 А на тренере красиво летать может каждый, у кого этот тренер не первый и не второй самолет. 😃 Короче НИЗАЧОТ
а какя-то его реплика.
скорее дирижабль
у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов?
Что-то сдается мне, Олег, что жужик, 20м по прямой при среднем боковом ветре и скорости отрыва, ни в жисть не проедет. Будет его траектория похожа на зигзаг даже в самых очумелых руках. Подорвать это чудовище на первых 2-х метрах разбега, большого ума и особого таланта не надо. Равно как и в случае с другими моделями такого плана.
Да и это, какого хрена тут делает жужик??? Чел похоже разделом ошибся.
Где-бы почитать - как и из чего его строили?
Какая разница из чего, хоть из г*вна и палок и проволочек на стойки. Главное летит и причем отлично. Да, веса там на кило не будет. Зато не перетяжелен. 😃
А с чем конкретно из моего поста ты не согласен, Дмитрий? Поясни плиз, может подкорректирую свое мировосприятие. Всегда полезно пообщаться с опытным лайнероводом, у нас их не так и много, а русскоговорящих вообще по пальцам….
это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет.
Что с того что это не копия в вашем понимании? Фюзеляж, профиль крыла, винглеты, шасси - все соответсвует. Легкий, летит хорошо, купить можно новичку. Чего еще вы ожидаете за 12 штук?
Всегда полезно пообщаться
я такого же мнения. Я просто высказал свое мнение, что для управления любой авиамоделью, хоть пенолетом из магазина, нужно мастерство ну или хотя какие-то навыки. Сама модель не полетит. Но видимо не все так считают. Сорри за оффтоп, я забрел сюда случайно )
Что с того что это не копия
В этом то и вся соль. Достаточно просто сильно некопийно увеличить хорды крыла и почти любой лайнер превратиться в тренер (с определенными допущениями конечно же). Приведенный А380 тому пример.
В данной же теме речь идет все же о Лайнер-тренер, а не просто тренер. Именно по этой причине Костя крыло своего тренера не менял, а взял от модели лайнера.
Иначе смысл?
Выше один “знаток” ставил под сомнение наличие различий в аэродинамике и управлении моделями лайнеров и других моделей……
Почему то никто не ставит под сомнение наличие таких различий в моделях ДВС/электро и джетах. Хотя достаточно просто погазовать моторку на стенде и уже понятно, что приёмистостью они отличаются как 1 и 0. А это определяет многое, в том числе и движуху стиками. Так и тут: как же надо изъебнуться, чтобы на “жужике” поймать перекрестные связи по элеронам или понять разницу в наличие или отсутствии дифференциала по элеронам, а голландский шаг на “жужике” можно прочувствовать только во сне или с Великого бодуна 😃 Собстно так же как и на “куске пены а380” из ролика.
Вот скопище самолетов, там все по-взрослому - и с аэродинамикой и с настройками.
Попытка №2, более удачная. Сегодня был достаточно сильный ветер с хорошей турбулентностью у земли. Ветер у нас как обычно поперек полосы. Я все же решил лететь. Сначала полчаса катал самолет по земле, чтобы понять, как он рулится, как реагирует на ветер. Оказывается, мотоустановка на вершине киля, некисло так припечатывает переднюю стойку к земле, что делает самолет очень послушным к рулевому управлению, несмотря на сильный ветер. Берем на вооружение 😉
Поняв, что надо делать при рулении по земле, решил взлетать. Тапок в пол, 3 метра разгона и самолет уже летит. Ветер его подковыривает, поытается перевернуть, но у него это не получается. Взлетает самолет как ракета. Ну еще бы: тяга 340, вес 365. Довольно легко я его оттриммировал, настроил микшер газ-руль высоты вверх 2% понадобилось. В остальном, я не особо понял, тк колбасня была жуткая, самолет подкидывало, заваливало, но он летел.
Попытка выключить двигатель показала, что самолет умеет планировать и без двигателя. При том довольно долго и не очень-то стремится к сваливанию. На высоте я не смог довести его до сваливания. Резкая подача газа заставляет опустить нос, он это не вызывает трудностей в пилотировании. Думаю, пригодится для борьбы с задиранием носа по мере потери скорости при посадках.
Покружив немного над полосой, решил садиться. Первая попытка не увенчалась успехом, тк самолет очень неохотно теряет высоту, а на второй у самой земли, все-таки наступило сваливание. В конце фильма хорошо видео, как самолет стал биться в конвульсиях (я принял это за расколбас от ветра), потом довольно быстро свалился. Но он предупреждал! Упал он без особых повреждений, хоть и на голую землю. Немного нос помял, да дно батарейного отсека выбил, чем спас батарею и другие конструкции.
Вот все повреждения при падении
Ну и смотрим бесплатное кино 😇
Попытка №2, более удачная
Напрасно беспокоился за навыки, руки помнят.