Лайнер-тренер
мастерство пилота все же на первом месте
Это когда по существу сказать нечего 😉
Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы “лево” с “право” не путать и “клювом не щелкать”, когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
В данном случае не успел взлететь что бы полететь.😃
Давайте в студию ваш летающий кирпич. Любо глянуть.😇
Давайте в студию ваш летающий кирпич
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11816
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам “HUMMER EPP”. Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта. 😛
покупная модель лайнера или транспотника
а есть такие? кроме того пенопластового говна типа с-130 или windrider
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г
а при чем тут ЭТО? Вроде про лайнеры речь. На таком кирпиче и я слетаю без проблем 😃
На таком кирпиче и я слетаю без проблем
О чем и речь! Навыки есть - пофигу на чем лететь. 😃
Вроде про лайнеры речь.
А для них своя аэродинамика? Или другие передатчики с другим расположением стиков используются? 😉
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил. Хорошая копия легкой не бывает.
А для них своя аэродинамика?
А што, нет?
А для них своя аэродинамика?
Своя.
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил.
А у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов? И центровку сколько процентов от САХ планируете?
Своя.
А со стреловидностью стики иначе двигают? Тогда при изменяемой стреловидности при изменении угла надо пилота менять? Или как? Я не говорю о настройке модели, эта тема об обучении навыкам пилотирования, ежели чего.
самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился
Как это связано с типом модели? Или на пилотаге или тренере-высокоплане иначе бы вышло? Был бы налет у пилота, не важно, в симе или в жизни, - самолет бы взлетел. И сел бы тоже одним куском, но тут для попадания в заданную точку налет куда больший нужен.
P.S. Лайнер чуток сложнее в настройке, но в полете - грусть тоска абсолютная, на любителя, короче.
А што, нет?
Я про управление с точки зрения пилота модели, если чего. И что там иначе? Разве что руддером хорошо бы уметь пользоваться? Так это на любой модели зело полезно!
А есть пример такого ролика
когда управляет профи то и выглядит все красиво
а при должном мастерстве можно даже неперегруженный джет запустить в зале:
Этот джет не “DIAMOND”,а какя-то его реплика…И эта реплика скорее всего сделана из пены…И вес никакой…Это видно по стойкам и расположению тупбины…Стойки хлипкие…Где-бы почитать - как и из чего его строили?
это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет. То есть это некий тренер как раз и есть 😃 А на тренере красиво летать может каждый, у кого этот тренер не первый и не второй самолет. 😃 Короче НИЗАЧОТ
а какя-то его реплика.
скорее дирижабль
у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов?
Что-то сдается мне, Олег, что жужик, 20м по прямой при среднем боковом ветре и скорости отрыва, ни в жисть не проедет. Будет его траектория похожа на зигзаг даже в самых очумелых руках. Подорвать это чудовище на первых 2-х метрах разбега, большого ума и особого таланта не надо. Равно как и в случае с другими моделями такого плана.
Да и это, какого хрена тут делает жужик??? Чел похоже разделом ошибся.
Где-бы почитать - как и из чего его строили?
Какая разница из чего, хоть из г*вна и палок и проволочек на стойки. Главное летит и причем отлично. Да, веса там на кило не будет. Зато не перетяжелен. 😃
А с чем конкретно из моего поста ты не согласен, Дмитрий? Поясни плиз, может подкорректирую свое мировосприятие. Всегда полезно пообщаться с опытным лайнероводом, у нас их не так и много, а русскоговорящих вообще по пальцам….
это модель с наклейкой А380 и 4мя мотогондолами. Больше ничего общего с А380 там нет.
Что с того что это не копия в вашем понимании? Фюзеляж, профиль крыла, винглеты, шасси - все соответсвует. Легкий, летит хорошо, купить можно новичку. Чего еще вы ожидаете за 12 штук?
Всегда полезно пообщаться
я такого же мнения. Я просто высказал свое мнение, что для управления любой авиамоделью, хоть пенолетом из магазина, нужно мастерство ну или хотя какие-то навыки. Сама модель не полетит. Но видимо не все так считают. Сорри за оффтоп, я забрел сюда случайно )
Что с того что это не копия
В этом то и вся соль. Достаточно просто сильно некопийно увеличить хорды крыла и почти любой лайнер превратиться в тренер (с определенными допущениями конечно же). Приведенный А380 тому пример.
В данной же теме речь идет все же о Лайнер-тренер, а не просто тренер. Именно по этой причине Костя крыло своего тренера не менял, а взял от модели лайнера.
Иначе смысл?
Выше один “знаток” ставил под сомнение наличие различий в аэродинамике и управлении моделями лайнеров и других моделей……
Почему то никто не ставит под сомнение наличие таких различий в моделях ДВС/электро и джетах. Хотя достаточно просто погазовать моторку на стенде и уже понятно, что приёмистостью они отличаются как 1 и 0. А это определяет многое, в том числе и движуху стиками. Так и тут: как же надо изъебнуться, чтобы на “жужике” поймать перекрестные связи по элеронам или понять разницу в наличие или отсутствии дифференциала по элеронам, а голландский шаг на “жужике” можно прочувствовать только во сне или с Великого бодуна 😃 Собстно так же как и на “куске пены а380” из ролика.
Вот скопище самолетов, там все по-взрослому - и с аэродинамикой и с настройками.
Попытка №2, более удачная. Сегодня был достаточно сильный ветер с хорошей турбулентностью у земли. Ветер у нас как обычно поперек полосы. Я все же решил лететь. Сначала полчаса катал самолет по земле, чтобы понять, как он рулится, как реагирует на ветер. Оказывается, мотоустановка на вершине киля, некисло так припечатывает переднюю стойку к земле, что делает самолет очень послушным к рулевому управлению, несмотря на сильный ветер. Берем на вооружение 😉
Поняв, что надо делать при рулении по земле, решил взлетать. Тапок в пол, 3 метра разгона и самолет уже летит. Ветер его подковыривает, поытается перевернуть, но у него это не получается. Взлетает самолет как ракета. Ну еще бы: тяга 340, вес 365. Довольно легко я его оттриммировал, настроил микшер газ-руль высоты вверх 2% понадобилось. В остальном, я не особо понял, тк колбасня была жуткая, самолет подкидывало, заваливало, но он летел.
Попытка выключить двигатель показала, что самолет умеет планировать и без двигателя. При том довольно долго и не очень-то стремится к сваливанию. На высоте я не смог довести его до сваливания. Резкая подача газа заставляет опустить нос, он это не вызывает трудностей в пилотировании. Думаю, пригодится для борьбы с задиранием носа по мере потери скорости при посадках.
Покружив немного над полосой, решил садиться. Первая попытка не увенчалась успехом, тк самолет очень неохотно теряет высоту, а на второй у самой земли, все-таки наступило сваливание. В конце фильма хорошо видео, как самолет стал биться в конвульсиях (я принял это за расколбас от ветра), потом довольно быстро свалился. Но он предупреждал! Упал он без особых повреждений, хоть и на голую землю. Немного нос помял, да дно батарейного отсека выбил, чем спас батарею и другие конструкции.
Вот все повреждения при падении
Ну и смотрим бесплатное кино 😇
Попытка №2, более удачная
Напрасно беспокоился за навыки, руки помнят.
Перед сваливанием (при замедлении скорости воспроизведения) хорошо виден “голландский шаг”.Это видео можно показывать как учебное пособие.
Перед сваливанием (при замедлении скорости воспроизведения) хорошо виден “голландский шаг”.Это видео можно показывать как учебное пособие.
Вот голландский шаг
А на Костином видео самолёт просто свалился