Лайнер-тренер

SAMODELKIN1
ANT53:

На Костином видео эта хрень начинается с 3мин 36сек–включите замедление и видно чётко,что это “голландский шаг”

А когда боковой ветер в киль дует - это что?

ANT53:

Анимация сделана не верно из за этого и кривотолки. А кстати почему шаг называется голландским а не шведским или норвежским или французским?

ANT53
SAMODELKIN1:

А когда боковой ветер в киль дует - это что?

Это снос

SAMODELKIN1:

Анимация сделана не верно

Не веришь анимации-читай буковки!Если есть воображение,конечно.

SAMODELKIN1:

А кстати почему шаг называется голландским

Не знаю.Говорят,что голландцы так на коньках катались.😉

ДедЮз
Airliner-rc:

Голландский шаг не может быть в чистом виде такой как описывает Иосиф, так как за рысканием по курсу следует раскачка по крену. Чудес то не бывает, изменение курса влечёт за собой изменение стреловидности крыльев, и, соответственно определяет различие их характеристик (правого относительно левого).

Именно так и происходит, наблюдал неоднократно на наших ЛК в период настроек. Не забывайте, что выдвинутое вперед крыло тормозит “останавливается”, “ожидая”, когда отстающее обгонит его и так циклически. Поэтому крены, практически отсутствуют, хотя на самолетах могут и быть, там динамика несколько другая. Нужно понаблюдать.

EVIL:

Укорачивание морды, либо гироскоп. Последнее очень эффективно.

…или увеличение ВО

SAMODELKIN1
ANT53:

Не веришь

Верят обычно во всевышнего , а я хочу знать. Если вы считаете, что ключевое значение происхождения слова верно от глагола верить- то вы глубоко заблуждаетесь tolkslovar.ru/p16600.html

Анимация сделана не правильно.

ANT53:

Это снос

Снос это снос. Фиксированное положение. От бокового ветра присутствуют колебания по курсу. Что википедия не такая умная???😁

ДедЮз
SAMODELKIN1:

Анимация сделана не верно из за этого и кривотолки.

Трудно однозначно заявлять. Это явление проявляется по разному, в зависимости от взаимодействующих сил. Как правило, “классикой” считается у ЛК, вероятно на остальную авиацию от ЛК и распространили с учетом “местных” издержек 😉

22 days later
Wild_Falcon
EVIL:

Хрен знает… Давно. На память, года 1.5 пульт в руках не держал. А там хз как на самом деле.

Та же самая фигня. Даже скорее в сторону 2…25 лет.
Почему все построенные самолеты плавно кочуют на стенку и радуют глаз 😃

EVIL

Мне радуют глаз и более мелкие модели. Зато очень напрягает отсутствие нормальной взлетки и всякие фокусы на летающих моделях. Вот думаю, продать все нах, да не мучаться? Все равно перспективы нет. 😦

EVIL

Самую обычную: возможность нормально летать.

Davron

Константин, бросить это не сложно, я вот сам 50раз бросал. Не думаю, что у Вас в городе нельзя найти подходящую взлетку, неужели нет? Конечно, я вот лично тоже мечтаю, чтобы была у нас полоса для модельных дел, а я был начальником модельного аэропорта, но, что поделаешь, мечтать не вредно. В конце концов рассмотрите переход ну скажем на большие самолеты, если уж с асфальтом проблемы. Но не бросайте, а хотя у Вас врядли выйдет. Кушовший мед, сахар жрать не будет (с)

EVIL
Davron:

Не думаю, что у Вас в городе нельзя найти подходящую взлетку, неужели нет?

Если разобрать чисто факты, что произошло с местами, облюбованными для полетов за последние 7 лет: поле в Николаевке перепахали;
у остатков аэродрома в Покровском появился хозя, которому только бабки плати, а работать над благоустройством он не желает;
по дороге на рынок стали активно ездить машины.
На аэродромы моделистов не пускают в принципе.

Значит, действительно найти взлетку нельзя.

Davron:

рассмотрите переход ну скажем на большие самолеты

Какой размер по-вашему должен быть “большым”, чтобы полоса не требовалась в принципе?

Davron:

Кушовший мед, сахар жрать не будет

Это верно. После лайнеров как-то стремно брать в руки пилотажку. Реально, аж воротит.

Horizont
EVIL:

продать все нах, да не мучаться

Конечно, давно пора ! Знаний у тебя выше крыши, будешь сидеть за компом, клаву топтать целыми днями и в каждой теме затычкой будешь ! Как тебе перспектива ?😃

Davron
EVIL:

Какой размер по-вашему должен быть

Ну, я не имею ввиду лайнеры к которым у Вас страсть. Скажем бенз какой нибудь 1 к 4-5 с колесами 120-150 мм. Копия полукопия, что ж сразу пилотажка.

Еще есть вариант податься в миниатюризацию, где спорт зал будет достаточным воздушным пространством. Конечно не из меня Вам советчик, но в любом случае не отчаивайтесь!

ANT53

Косtя,tолько MV-22 Osprey cпасёt tебя!😁

EVIL
Horizont:

будешь сидеть за компом, клаву топтать целыми днями и в каждой теме затычкой будешь ! Как тебе перспектива

Перспектива пугающая… Я пользую форум не для того, чтобы “блеснуть” своими “знаниями” или “умениями”, а как блокнот. По сути, все, что я пишу в процессе постройки той или иной модели, я могу записывать в тетрадку, делать бумажные фото и у меня будет инфа, как я делал и что получилось. Это если мое присутствие на форуме так напрягает.

Учить чемпионов или объяснять что-либо новичкам не мое призвание. Сами как-нибудь разберутся. 😉

Davron:

бенз какой нибудь 1 к 4-5 с колесами 120-150 мм. Копия полукопия, что ж сразу пилотажка.

Схема у них с пилотажками одна. И это безвозвратно пройденный этап. Еще в школьные годы этими полукопиями, хоть и кордовыми, но наигрался вдоволь. В лайнерах хоть какие-то новые горизонты для творчества открылись (так и не реализованные), плюсом еще механика полета осталась неизученной.

Horizont
EVIL:

Перспектива пугающая

А то ! А так и получиться, если избавишь нас от своего творчества ! Я тебя первым тогда помидорами закидаю !😃

EVIL
Horizont:

Я тебя первым тогда помидорами закидаю

Кидай, не стесняйся. Все равно не поможет. 😦

Horizont

Не вижу ни какого положительного эффекта от помидор , дурость форумная !
Давай не раскисай, это все нервы ?

ANT53
ДедЮз:

Можно и так:

А iз чего его делаtь, надувной tо?