Лайнер-тренер
Голландский шаг не может быть в чистом виде такой как описывает Иосиф, так как за рысканием по курсу следует раскачка по крену. Чудес то не бывает, изменение курса влечёт за собой изменение стреловидности крыльев, и, соответственно определяет различие их характеристик (правого относительно левого).
Именно так и происходит, наблюдал неоднократно на наших ЛК в период настроек. Не забывайте, что выдвинутое вперед крыло тормозит “останавливается”, “ожидая”, когда отстающее обгонит его и так циклически. Поэтому крены, практически отсутствуют, хотя на самолетах могут и быть, там динамика несколько другая. Нужно понаблюдать.
Укорачивание морды, либо гироскоп. Последнее очень эффективно.
…или увеличение ВО
Не веришь
Верят обычно во всевышнего , а я хочу знать. Если вы считаете, что ключевое значение происхождения слова верно от глагола верить- то вы глубоко заблуждаетесь tolkslovar.ru/p16600.html
Анимация сделана не правильно.
Это снос
Снос это снос. Фиксированное положение. От бокового ветра присутствуют колебания по курсу. Что википедия не такая умная???😁
Анимация сделана не верно из за этого и кривотолки.
Трудно однозначно заявлять. Это явление проявляется по разному, в зависимости от взаимодействующих сил. Как правило, “классикой” считается у ЛК, вероятно на остальную авиацию от ЛК и распространили с учетом “местных” издержек 😉
Хрен знает… Давно. На память, года 1.5 пульт в руках не держал. А там хз как на самом деле.
Та же самая фигня. Даже скорее в сторону 2…25 лет.
Почему все построенные самолеты плавно кочуют на стенку и радуют глаз 😃
Мне радуют глаз и более мелкие модели. Зато очень напрягает отсутствие нормальной взлетки и всякие фокусы на летающих моделях. Вот думаю, продать все нах, да не мучаться? Все равно перспективы нет. 😦
А какую перспективу ты хочешь?
Самую обычную: возможность нормально летать.
Константин, бросить это не сложно, я вот сам 50раз бросал. Не думаю, что у Вас в городе нельзя найти подходящую взлетку, неужели нет? Конечно, я вот лично тоже мечтаю, чтобы была у нас полоса для модельных дел, а я был начальником модельного аэропорта, но, что поделаешь, мечтать не вредно. В конце концов рассмотрите переход ну скажем на большие самолеты, если уж с асфальтом проблемы. Но не бросайте, а хотя у Вас врядли выйдет. Кушовший мед, сахар жрать не будет (с)
Не думаю, что у Вас в городе нельзя найти подходящую взлетку, неужели нет?
Если разобрать чисто факты, что произошло с местами, облюбованными для полетов за последние 7 лет: поле в Николаевке перепахали;
у остатков аэродрома в Покровском появился хозя, которому только бабки плати, а работать над благоустройством он не желает;
по дороге на рынок стали активно ездить машины.
На аэродромы моделистов не пускают в принципе.
Значит, действительно найти взлетку нельзя.
рассмотрите переход ну скажем на большие самолеты
Какой размер по-вашему должен быть “большым”, чтобы полоса не требовалась в принципе?
Кушовший мед, сахар жрать не будет
Это верно. После лайнеров как-то стремно брать в руки пилотажку. Реально, аж воротит.
продать все нах, да не мучаться
Конечно, давно пора ! Знаний у тебя выше крыши, будешь сидеть за компом, клаву топтать целыми днями и в каждой теме затычкой будешь ! Как тебе перспектива ?😃
Какой размер по-вашему должен быть
Ну, я не имею ввиду лайнеры к которым у Вас страсть. Скажем бенз какой нибудь 1 к 4-5 с колесами 120-150 мм. Копия полукопия, что ж сразу пилотажка.
Еще есть вариант податься в миниатюризацию, где спорт зал будет достаточным воздушным пространством. Конечно не из меня Вам советчик, но в любом случае не отчаивайтесь!
Косtя,tолько MV-22 Osprey cпасёt tебя!😁
будешь сидеть за компом, клаву топтать целыми днями и в каждой теме затычкой будешь ! Как тебе перспектива
Перспектива пугающая… Я пользую форум не для того, чтобы “блеснуть” своими “знаниями” или “умениями”, а как блокнот. По сути, все, что я пишу в процессе постройки той или иной модели, я могу записывать в тетрадку, делать бумажные фото и у меня будет инфа, как я делал и что получилось. Это если мое присутствие на форуме так напрягает.
Учить чемпионов или объяснять что-либо новичкам не мое призвание. Сами как-нибудь разберутся. 😉
бенз какой нибудь 1 к 4-5 с колесами 120-150 мм. Копия полукопия, что ж сразу пилотажка.
Схема у них с пилотажками одна. И это безвозвратно пройденный этап. Еще в школьные годы этими полукопиями, хоть и кордовыми, но наигрался вдоволь. В лайнерах хоть какие-то новые горизонты для творчества открылись (так и не реализованные), плюсом еще механика полета осталась неизученной.
Перспектива пугающая
А то ! А так и получиться, если избавишь нас от своего творчества ! Я тебя первым тогда помидорами закидаю !😃
Я тебя первым тогда помидорами закидаю
Кидай, не стесняйся. Все равно не поможет. 😦
Не вижу ни какого положительного эффекта от помидор , дурость форумная !
Давай не раскисай, это все нервы ?
Можно и так:
www.facebook.com/…/1795096970746893/
Можно и так:
А iз чего его делаtь, надувной tо?
Вроде взрослые люди:)
Как раз, для дозревших мушын!😉 Было в Ю-ту и про строительство…
в Покровском появился хозя, которому только бабки плати
Костя а сколько он требует? Аэродром эксплуатируется как аэродром или как поле с травой? Живой пригодной для полётов моделей полосы сколько метров?
Как часто ты планируеш летать (в год) ?