Douglas dc-3 под FPV
Спасибо, но что то не спешно идет постройка. Сделал скелет под фюзеляж по стандартной схеме, и центроплан. Пока фото не выкладываю, особо выкладывать не чего. Хочется сделать чтобы центроплан с двигателями оставался на месте, т.е. был не съемным и снимались лишь консоли крыла, для удобства транспортировки, но как крепить консоли пока в голову не приходит. Был бы более прочный материал чем потолочка было бы проще.
Какая разница, какой материал? Съемные консоли только на трубу, если результат нужен. Можно конечно с серьгами поизвращаться, но это не так просто, как кажется и по итогу будет перепаханная конструкция на трубе.
Хочется сделать чтобы центроплан с двигателями оставался на месте, т.е. был не съемным и снимались лишь консоли крыла, для удобства транспортировки, но как крепить консоли пока в голову не приходит. Был бы более прочный материал чем потолочка было бы проще.
Геннадий приветствую.
Костя дело говорит.
Вот глянь темкуrcopen.com/forum/f81/topic456685/121
Не съёмный центроплан. Консоли на трубе. Всё подробно расписано. Материал - подложка.
Можно и тут для разнообразия глянуть rcopen.com/forum/f131/topic493012/41 начиная с сообщ 72
Я делал разъем крыла по ОСС, но никто не мешает сделать 2 таких разъема, для демонтажа консолей.
Вообщем без освещения процесса постройки, самолет закончен и даже был первый пробный и последующие полеты.
Запуск был с руки т.к. нет хорошей дорожки для разбега (оператор-монтажер решил эту часть не показывать в видео). До ВПП немного не дотянул, не рассчитал запас топлива ))) и врезался в отвесный склон
Самолет цел, невозмутимость пилота подавила панику пассажиров)))))
Кстати очень интересные повадки у самолета, до этого не разу такого не встречал - при взлете самолет самостоятельно набирает высоту, притом на отклонение РВ вниз вообще никак не реагирует (РВ оттримирован для горизонтального полета), далее при наборе скорости самолет принимает горизонтальное положение и уже очень хорошо управляется элеронами и РВ, но при чуть большем отклонении РВ в набор высоты происходит тоже самое, если виной плохой обдув стабилизатора при наборе (хотя этого не должно быть так как он обдувается винтами), тогда как объяснить тот момент когда самолет летит на максимальной скорости. Как то так.
Поздравляю с облетом, красивый получился самолет ! Оператору респект, хорошие съемки.
а почему у диси 3 прямая передняя кромка?! ведь должна быть скошеная…крыло задом вперед))
какие моторы и вес?
а почему у диси 3 прямая передняя кромка?! ведь должна быть скошеная…крыло задом вперед))
какие моторы и вес?
Из за этого процесс не освещался в данном топике. Так же второй причиной было то что не правильно был выбран масштаб так что основная цель сделать полукопию под фпв не достигнута.
Вес вместе с батарейкой в 570 грамм. Моторы 2218 1400kv очень большие для него.
я никогда не видел описанного поведения, может так работают углы установки крыла и стабилизатора? но ведь для фпв это то что нужно! при взлете так легко упасть, а тут не надо ничего делать, и хорошо что нет резких движений, либо плавно и только после разгона либо никак)) фпв уже опробовал?
кстати переделать крыло проще простого,поставить съемные части консолей под другим углом среза, только переклеить трубки, если там трубки.
Набор высоты идет по кривой т.е сначала не сильно задирает нос но потом на максимум что скорость падает далее валится на крыло опускает нос и набирает скорость. Но все это я описываю именно взлет с руки
У этой машины есть фишка, надо поставить элероны на 2 мм вверх ОБА и тогда устойчивость модели увличится в разы на малых скоростях, на своей пене так сделал и летаем, посоветовали пендосы побив кучу Хоббикинговых Дугласов пока не нашли решение, в повороте только с добавлением газа, валится… Дунамовская машина чуть меньше, летает отменно, но маленькая…
Поздравляю с облётом.
Вес получился очень даже впечатляющий. Жаль нельзя заглянуть в конструктив.
Но все это я описываю именно взлет с руки
С колёс будет по другому - более стабильно и управляемо. Успеет набрать нужную скорость для взлёта.
У этой машины есть фишка, надо поставить элероны на 2 мм вверх ОБА и тогда устойчивость модели увличится в разы на малых скоростях, на своей пене так сделал и летаем, посоветовали пендосы побив кучу Хоббикинговых Дугласов пока не нашли решение, в повороте только с добавлением газа, валится…
У вас там нагрузка на крыло под 120. - Летающий кирпич т.е.при его размерах. Там это актуально.
Думаю, грех жаловаться на поведение самолета с серьезно измененной геометрией. Раз уж передняя кромка была выпрямлена, надо было посмотреть самолеты аналоги и доделать все остальное по их образу и подобию. Ближайший аналог - самолет Ил-12. Вот с него и копировать ключевые моменты: угол установки крыла, угол установки стабилизатора, центровку вперед двинуть. Получить большую скорость и отсутствие проблем с рулями и реакцией на них.
Консоли крыла DC-3 не случайно сделаны стреловидными и с таким конским сужением. 😉
Вес вместе с батарейкой в 570 грамм
149 см. размах и 100 см. в длину.
Ты гений, Геннадий! Для такого размера это прорыв. Чисто ради конструктива стоило описать свои действия и примененные технологии.
примененные технологии.
Костя, ничего нового, запатентованный тобой короб из потолочки в качестве стапеля. Шпангоуты с шагом 6 см. и обшитый в один слой потолочки фюзеляж. Крыло - лонжерон из 3-х слоев потолочки усиленный линейкой в один слой. В переднюю часть крыла вклеен кусок пены и обточен до нужной геометрии. Далее все в скотч и больше ни каких доп усилий не надо, смысла не вижу так как при падении разбиваются одинаково. Вообщем как то так.
Геннадий - ну хоть фоток накидай в сборе.😃