ATR-72 еще один шанс
чего это она стендовая? метр -это много)
пс. кстати стало интересно, а какая самая маленькая…
какая самая маленькая
Не совсем понятен вопрос. Надо бы поконкретнее.
пс. кстати стало интересно, а какая самая маленькая…
1:700
не, не стендовая, из самодельных летающих… когдато пытался построить в размахе 30 см, остановила меня покупка пульта “спектрум”, только у него были приемники на 1S.
пс. можно конкурс устроить на “самую маленькую на 2х банках” например.
простите за флуд.
Самодельные летающие есть и 5см в размахе. Правдо учитывая, с какой скоростью они носятся, данный вид деятельности смахивает на пиписькомерство, равно как и строительство 3+ м с полным игнорированием весовой культуры.
С др. стороны, было бы интересно создать чисто комнатный лайнер. Тем более, болванки для них продают как в М1/72, так и в М1/144. Как говорится, лепи по готовому и летай.
Константин, красавец - нет слов! (я про самолет 😃 )
Ну и традиционно в шоке от темпов строительства. Какой у тебя секрет?
Я тут сел за навеску закрылков, вроде как что может быть банальнее, все составляющие части уже есть, и залип часа на три.
пс. можно конкурс устроить на “самую маленькую на 2х банках” например. простите за флуд.
Пока в этом разделе рекордсмен, до которого другим далеко (по размеру) - Ан-14, что-то 780 мм размаху, насколько я помню.
Если бы КОстя стрли бы вместо 72-го 42-й АТР, то получилось бы что-то примерно такое же по размеру (в том же масштабе), но летало бы явно хуже: легче он бы получился несущественно, а вот площадь крыла заметно меньше.
можно конкурс устроить
А победитель будет определяться традиционно - голосованием? 😃
в шоке от темпов строительства. Какой у тебя секрет?
Быстро работаю. 😉
стрли бы вместо 72-го 42-й АТР, то получилось бы что-то примерно такое же по размеру
Да не скажи… Самолет был бы короче на 15см и в размахе меньше на 8см. Думаю, грамм на 15-20 был бы легче. При такой же силовой установке был бы более резвым, а значит, экономичным. Либо батарею полегче можно было бы установить.
Бродит мысль об ATR42 в такой же окраске, но раза в 2 больше.
Да не скажи… Самолет был бы короче на 15см и в размахе меньше на 8см. Думаю, грамм на 15-20 был бы легче. При такой же силовой установке был бы более резвым, а значит, экономичным. Либо батарею полегче можно было бы установить. Бродит мысль об ATR42 в такой же окраске, но раза в 2 больше.
42-й кроме всего прочего еще мне лично больше нравится (за счет того, что более короткий фюзеляж смотрится потолще). Постоянно подмывает вернуться к своему почти готовому проекту 1.5м 42-го, но никак не придумаю как из него грамм 200 выбросить. А причина простая: не разбирался в бальзе, и построил планер из какого-то железного дерева.
Вот такой корпус транзистора оказался идеальным шаблоном для нарезки окошек. Нарезал из обычной тяжелой пленки.
Дальше много дурной и однообразной работы, после чего у нас образуются ряды иллюминаторов.
Постоянно подмывает вернуться к своему почти готовому проекту 1.5м 42-го, но никак не придумаю как из него грамм 200 выбросить
Вот возьми и вернись. Думаю, оно того стоит в любом случае. Только 200 грамм вряд ли из него выкинеш, потому просто поставь более мощные моторы. А чтобы они не требовали зверской батареи, используй 2х лопастные винты.
Надо бы заканчивать самолет. Пришли из китая батареи, подогнали добрые люди пару разъемов из серии 2РМ. Ну и понеслась.
Контакты были извлечены из разъемов и припаяны к батареям и контроллерам.
Вот такие батареи будут установлены на самолете. 1шт на 1 полет. Типа Dualsky 😁
C весом как всегда попандос: вместо заявленных 40 грамм, батарея весит 44 грамма.
Очередной весовой под-итог - 239 грамм. Нужно отделывать мотогондолы и что-то думать, как сделать толковый кок винта.
За все время ни 1 толковой мысли не посетило.
Вес батарейкам китайцы обычно указывают честный, но без проводов и разъемов.
Да и х. с ними, обманщиками 😦
Придумал, что сделать с коками винтов. Получилась конечно хрень, но данная модель на супер-трупер копийность не претендует, потому пойдет и так.
Для начала надо закрыть дыру в капотах. Сделана пластина из текстолита
Обведена фломастером
Обрезана
Обточена, затем расслоена на 2 слоя, чтобы каждому мотору досталась своя крышка.
Далее, устанавливаем винт и прикручиваем кок от вентилятора 50мм
Антенна прикреплена к задней кромке центроплана
Кок винта с небольшого расстояния. Пойдет.
Осталось решить вопрос с центровкой. ЦТ получился ровно по середине центроплана. 😦 Опять вешать бесполезный груз 😃
а я все не решусь делать столь легкий лайнер, чисто спортивно-это интересно, да и полетать в полный штиль на нем одно удовольсвие (опыт есть), но вот летать даже в ветер 5 мс уже совсем никакого удовольствия. с учетом моей дислокации это будет модель на 1-2 выезда за весь сезон…
летать даже в ветер 5 мс уже совсем никакого удовольствия
Почему же? в 4-5 еще вполне можно. а в 7 и более уже не айс. Это мой опыт.
Такой самолет надо брать как второй, на случай подходящей погоды. 😉
Попробовал тягу. Самолет уверенно висит на винтах даже не на свежей батарее.
Хреново другое: щас интенсивно тает снег, кругом грязь, лужи и взлететь негде, а через пару недель начнется жара, к которой я за почти 10 лет так и не смог привыкнуть. 😦
а через пару недель начнется жара, к которой я за почти 10 лет так и не смог привыкнуть.
Жду не дождусь.😒 В моей моделке станет тепло.
А по поводу ветра - штиль у нас конечно не каждый день но и для такого самолёта найдётся соответствующая погода довольно регулярно. Для реализации лётного потенциала по погоде будет способствовать достаточное количество батареек и зарядка в поле. В прошедшем сезоне три лётных выходных уезжал с поля в штиль только потому что батареи закончились.😃
Жду не дождусь
В этом году, говорят, холодно будет до конца Июня и дожди будут шпарить один за другим. Зато осень ожидается теплая.
Ставь печку в моделке. 😃
Ставь печку в моделке.
Площади не позволяют . Уже думал.
Придумал, что сделать с коками винтов
Есть резерв по весу 😃 Стаканчики от бахил (орехоподобной формы) - длиннее, можно лопасти унутырь упрятать.
Отличная идея!
Стаканчики от бахил
Да, я делал из них. В крышечке отверстие, прикручивается гайкой сверху винта. Правда лопасти не внутри получаются. А колпачок красится в нужный цвет (изнутри).