Ан-12Б

Ирбиус

Кондёр должен помочь не знаю сколько мкФ, но вешают как раз между контактами конденсаторы, они убирают помеху возникающую от искрения щеток. Я бы на 25 мкФ прифигачил бы пару т.к. они на постоянный ток должны с полярностью быть и диоды тоже им ннада. Надо радиоэлектронщиков спросить. 😃 По идее должны убрать помеху. Если через провод идёт то нужно опторазвязкой решать. Или БКху повесить 😃))
А на БГ какой минимальный размер одномоторников? 😃))

flykoss
Ирбиус:

А на БГ какой минимальный размер одномоторников? ))

Приезжайте

vlad_den
flykoss:

Аппарат СУПЕР. Не могу дождаться облёта.

Очередная Замечательная Работа Мастера!!!

DIM76

Шикарный аппарат!!! Думаю, полетит тоже шикарно.

flykoss:

Тяга в статике 14, взлётный 11.

Зачем ему столько тяги? Ему и половины хватило бы 😉
А конденсаторы всё же надо повесить на моторчик. 0,1мкф между выводами мотора и по одному такому же кондёру между каждым выводом и корпусом моторчика. Корпус заземлить на общий минус борта. Думаю,проблемы исчезнут. По крайней мере, я на 76-ом так делал.

DmitryK
DIM76:

0,1мкф между выводами мотора

И куда пойдет переменный пульсирующий ток с частотой 8-16кГц ???

Так Вы фактически коротите фазы по переменке. Это не коллекторный мотор, где так фильтры вешают. Кондеры нужны на входе в регуль параллельно имеющимся.

ZigZag_ZZ
DmitryK:

Это не коллекторный мотор, где так фильтры вешают.

Это и есть коллекторный мотор, вы пропустили эти слова, бывает…

DmitryK

😊 Пардон, не разобрался, тогда все правильно

20 days later
Davron

Поздравляю! Качественный самолет и отличный полет.

ZigZag_ZZ

В Старице небо держит самолёты, это отрицать нельзя!

EVIL

Если я скажу, никто не обидится?

Мне или кажется, или мои последние поделки метр на метр аккуратнее уходят в небо и возвращаются обратно. Ветер примерно такой же.

flykoss

Посмотри видео с предыдущей страницы, там и уходит и приходит всё аккуратно. А это облёт с последующим устранением недочётов.

ANT53

Отлично летит!Только у земли надо держать направление не элеронами,а мягко работая рулём направления.

DIM76

Это надо навыки иметь. Я вот, к своему стыду, так и не научился при посадке РН работать. Да и в полёте почти не пользуюсь.

ANT53

Так если РН не трогать,он и заржавеет на осях!😁 Четвёртый разворот я делаю РНом и элеронами почти не трогая РВ. При крене РН работает и как РВ т.е. модель разворачивается на посадочный и в то же время снижается.Очь удобно!😎 И “вспухания” после разворота почти нет или значительно меньше.Или при большом вираже на малой скорости можно поддержать самолёт обратным отклонением РНа,чтоб летел чуть-чуть мордой к верху и не терял высоту.Дима,тут столько интересных тонкостей!Займись!

EVIL
ANT53:

Четвёртый разворот я делаю РНом и элеронами почти не трогая РВ.

На каком самолете?

ANT53
EVIL:

На каком самолете?

Конечно не на лайнере.Пайпер,Ан-2.Высокопланы это любят.Как и Ан-12.

EVIL

Ага… еще говорят, что если самолет высокоплан, то это автоматически заменяет ему систему стабилизации.😆

SAMODELKIN1

Вячеслав поздравляю с облётом. Пилоту отдельный респект. Чужую модель облётывать - очень огромная ответственность. На видео посадки если я правильно разглядел - носовая стойка не вышла. С моделью всё в порядке ?

flykoss
SAMODELKIN1:

носовая стойка не вышла. С моделью всё в порядке ?

Подклинило носовой ретракт. Всё цело, даже не поцарапали об асфальт.