Ту-144. Масштаб 1:12
Если уж быть скрупулезным до конца, то парни как раз к 50ти летнему юбилею первого полета выбрали именно тот планер, нулевой серии, который собственно и сделал первый полет в 1968 году. Тот, о котором шла речь в этой теме из другой серии, который впервые взлетел 4 марта 75-го года.
мой перфекционизм неудовлетворен
Можэт есть смысл сделать самому как хочется?
и к тому же в запасе 7 лет…
Ребята Молодцы, показали правильный авиамодельный подход к проекту. Собрались и сделали, а не строили проэкты на словах как некоторый выдающийся прожектёр и топикстартер.
У них 2,5 года ушло на эту модель. Тоже в общем-то немало.
Мне кажется 2.5 года вполне нормальный срок для такого самолета, к тому же не у них, а у него. Этот самолёт делал Vaclav Chod. Методика строительства в общем то общепринятая для лайнеров такого размера: пенопласт, бальза, стекло, местами фанерные шпангоуты. Очень много ручной работы по доводке. Отсюда и сроки такие.
В отличие от ораторов выше считаю выбор прототипа более сложным кстати, по этой машине информации в сети намного меньше, чем по другим сериям. Хотя это и не копия.
Я, если честно, вообще слабо представляю что там за профили в крыле и как такие крутки в модели воспроизвести.
И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.
И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.
А зачем тогда вообще копии/полукопии строить?
И зачем, кроме копийного вида. Скорости совершенно не прототипные.
Так даже если построить копийный дирижабль в масштабе , менее 1:1 …, даже у него не будет постоянной ,прототипной’’ скорости !
Ибо физические характеристики воздуха остаются в масштабе 1:1…😁
Так что ж теперь вообще ничего не строить ?!
А по поводу чего тогда можно будет Вам, да и нам, флудить ?
Скучненько тогда будет …
Вот как так можно?
в первом полете бывает всякое. К тому же совсем не тривиальный вопрос определения центровки на таком крыле. Автор и написал в конце видео, что проблема из-за неверной центровки. Хотя видос в моменте посадок слегка замедленный, не будет он такую медленную “кобру” делать на двух 90х импелерах.
что там за профили в крыле
Передняя часть профиля в наплыве интересная конечно
возможно на первой серии так и было. На монистом самолете такого носка нет.
в первом полете бывает всякое.
Именно в полёте…
Это ключевое слово.
Оно летает-это главное.
А парень то вообще талантище!
Такую механизацию замутить на масштабе 1/10 это прям класс!
Мои ощущения от полета.
- Скорость мала. два импа тащут конечно тушку, но за счет видимо малой нагрузки на крыло. Летит он как-то напряженно.
- Пилот не очень готов к такой машине. Она “резиновая” по тангажу. Так же вел себя мой самолет, когда между пультом 2.4 ггц стоял энкодер в ЛРС. Самолет так же реагировал на мои движения стиками. Я вижу отклонение, парирую - ничего не происходит, я парирую сильнее - машина пошла-пошла, я ее начинаю тормозить - она продолжает изменение положения. Эта резина исправилась исключением энкодера и сокращением лага.
ИМХО ему нужен автопилот или стабилизация, чтобы волн не было, а машина управлялась согласно углу отклонения ручки от нейтрали. - Не использован уход на второй круг. К чести машины - она управляется на углах 30+ градусов, что оч круто. Пилот не готов.
Надо убрать всякие кодеры и айджайры и ручками, ручками.
Не надо думать, что электроника вас спасёт(поможет-да) , а так-только руки, сын вааще не пользуется ничем стабилизирующем, в принципе.
Я установил продвинутую коробочку, так только секунд 30 с ней порулил и всё, ну не может он с ней летать…
И нет проблем, думать надо самому и чувствовать модель, а не то что отработает “умная коробочка” 😉
Волны пилот может и не победить. Вы видите на видео болезнь машины.
Я летаю на ручке, но посадка в ветреный день гораздо проще в стабе автопилота. Экономит стойки шасси.
Нравится коробочка-ваш выбор!
Я про то , что есть на что валить, типа, вот электроника отказала… 😉
что там за профили в крыле
Специальные профили для оживального крыла разработки концерна “Дассо”, в КБ Туполева они имелись официально. Сложно было технологически выполнять коническую кривизну на обшивках. Поэтому, на второй машине упростили форму крыла с конической кривизной, а когда столкнулись с технологическими проблемами, перешли на новые профили с предкрылком и ввели ПГО. (Приходилось делать кордовую модель М1:30 по первому варианту с точной телрией крыла, в макетной ОКБ и МАКе в 1967г.)
Волны пилот может и не победить. Вы видите на видео болезнь машины.
Я летаю на ручке, но посадка в ветреный день гораздо проще в стабе автопилота. Экономит стойки шасси.
Может быть просто расходы великоваты ?
Может быть просто расходы великоваты ?
Скорее, скорости не соответствовали масштабным, при которых управление было бы более адекватным.