L-1011 пеныч

EVIL

Работа движется очень медленно. Приходится делать доработки по месту.

SSergo:

чем Вы руководствуетесь при выборе прототипа?

Примерно тем же, чем руководствуются при выборе партнерши на ночь.

SSergo:

Почему L-1011, а не, скажем, сходные по компоновке MD-11(DC-10)?

Я не знаю, что ответить вам на этот вопрос.

SSergo

Ладна, зайду как-нить в другой раз…😉
Успеха!

ANT53
EVIL:

Интересно, столь аккуратные посадки как по шаблону,

Пилоты хорошо отзывались об этом самолёте,особенно о лёгком управлении.Есть ещё интересный,хоть и трагический, факт-взрыв колеса в воздухе.Вот что вычитал–Авиалайнер выполнял рейс 162 из Дахрана в Карачи, а на его борту находились 20 членов экипажа и 272 пассажира. Авиалайнер вылетел из Дахрана и начал набор высоты, когда над водами Персидского залива при прохождении высоты 29 тысяч футов (8,8 километра) взорвалось одно из колёс на передней стойке шасси. Обломками пробило стенки отсека, вызвав взрывную декомпрессию, при этом в полу в начале пассажирского салона образовалась дыра в которую вытянуло двух пассажиров. В связи с разгерметизацией самолёта, экипаж приступил к аварийному снижению, а затем совершил посадку в аэропорту Дохи (Катар). Кроме двух вытянутых наружу пассажиров, больше никто на борту не погиб[3]. Сам авиалайнер был впоследствии отремонтирован и продолжил эксплуатироваться

EVIL
Андрей-К:

Не верю.

Дык проведите собственное расследование, а тему в срач не превращайте.

EVIL

Разобрался с имитацией воздухозаборника 2-го двигателя. Эта часть будет нефункциональной. Но если что, можно сделать вскрытие и заложить туда канал. Надеюсь, это не понадобится.

Зализ крыла пока в такой стадии. Дальнейшие работы по нему невозможны, пока не будет хотя бы центроплана.

nn

только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.

FAV112

Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня…

Airliner-rc
nn:

только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.

Почти все современные лайнеры так делают 😃

EVIL
FAV112:

спешал фор ю

1011 и 727 на одной стоянке… Точно для меня. 😃

pilot43
FAV112:

Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня…

В Эйлате по пути подсядь. Там Дс-3 живой 😃
Ну и к нам не забывай заглядывать 😉

EVIL

Работа движется по принципу 2-х деревяшек.

Сделан отсек передней стойки шасси. Пока просто короб.

Доработка зализа крыла спереди. Примерил шаблон бортовой нервюры, ничего не мешает. Аналогично будет сделана и задняя часть.

Еще одна деревяшка на хвосте.

EVIL

К процессу подключился главный строитель

Киль

Примерка киля

Стабилизатор

Хвост теперь полностью зашит

SAMODELKIN1
EVIL:

К процессу подключился главный строитель

Рыжему привет:).

Евгений_15

Без Рыжего никак, удачная фотка !
Отличная работа с материалом, есть чему поучиться, обработка будет минимальной.

EVIL

Решил вынуть трубу… Мало ли пригодится 😃

Зашиваем морду

13 days later
EVIL

“стекла” кабины

Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм