L-1011 пеныч

EVIL
Андрей-К:

Не верю.

Дык проведите собственное расследование, а тему в срач не превращайте.

EVIL

Разобрался с имитацией воздухозаборника 2-го двигателя. Эта часть будет нефункциональной. Но если что, можно сделать вскрытие и заложить туда канал. Надеюсь, это не понадобится.

Зализ крыла пока в такой стадии. Дальнейшие работы по нему невозможны, пока не будет хотя бы центроплана.

nn

только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.

FAV112

Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня…

Airliner-rc
nn:

только заметил, что он по крену рулит не только элеронами но и всеми 8ю! интерцепторами, а при торможении поднимает не только щитки-интерцепторы но и элероны. для меня это ново.

Почти все современные лайнеры так делают 😃

EVIL
FAV112:

спешал фор ю

1011 и 727 на одной стоянке… Точно для меня. 😃

pilot43
FAV112:

Костя, спешал фор ю, аэропорт Акаба,Иордания, сегодня…

В Эйлате по пути подсядь. Там Дс-3 живой 😃
Ну и к нам не забывай заглядывать 😉

EVIL

Работа движется по принципу 2-х деревяшек.

Сделан отсек передней стойки шасси. Пока просто короб.

Доработка зализа крыла спереди. Примерил шаблон бортовой нервюры, ничего не мешает. Аналогично будет сделана и задняя часть.

Еще одна деревяшка на хвосте.

EVIL

К процессу подключился главный строитель

Киль

Примерка киля

Стабилизатор

Хвост теперь полностью зашит

SAMODELKIN1
EVIL:

К процессу подключился главный строитель

Рыжему привет:).

Евгений_15

Без Рыжего никак, удачная фотка !
Отличная работа с материалом, есть чему поучиться, обработка будет минимальной.

EVIL

Решил вынуть трубу… Мало ли пригодится 😃

Зашиваем морду

13 days later
EVIL

“стекла” кабины

Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм

EVIL

Пробуем сделать крылья. Немного изменил концепция построения профилей крыла.

Примеряем ретракт на его место

Пришел профессор и выразил недовольство по поводу слишком больших колес основного шасси. На фото колеса 50мм, а надо 38. Заменим.

Вот и центроплан нарисовался. Почти.

nn

профиль центроплана не поско-выпуклый, как удается избежать не желательной “крутки”?

SAMODELKIN1
nn:

как удается избежать не желательной “крутки”?

Отвечу за Кость его же фоткой.(Не уверен правда что в этом случае было точно так-же)

EVIL:

Вес заготовки фюзеляжа на данный момент 278 грамм

Костя а сможешь для статистики - всё что будешь добавлять к фюзеляжу тоже взвешивать и публиковать?

EVIL

Весовые сводки будут по-любому.

EVIL
SAMODELKIN1:

Не уверен правда что в этом случае было точно так-же

В этом случае все делается даже не на коленке, а просто на весу 😉

Вот так это было 😃

Крылья прошли обязательную иглотерапию и готовы к дальнейшим работам.