Boeing 757-200 3d print
получается как капот на машине.
Оно такое и есть.
Передние стекла плоские с прямыми гранями, средние с перегибом по диагонали. Так что “капот” и должен получиться.
Геннадий, обратите внимание на характер прилегание соседних плоскостей при построении. Там в диалоге есть такая функция. Если не совсем понятно о чем речь, сделаю скриншот.
У вас это свойство функции либо не используется либо используется неверно, поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
У вас это свойство функции либо не используется либо используется неверно, поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
Можно скрин сразу
поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
Задний контур стекол использован не верно, поэтому получились хлопуны.
Общий вид. На нем видно, что передние стекла плоские, задние полуцилиндрические (цилиндр переходит в плоскость)
На этом фото видно, что задний контур стекол имеет обратный наклон
Я не про те пузыри, Геннадий понял о чем я
Поигравшись вот этими тремя параметрами (“начальные/конечные ограничения” и “тип влияния направляющих кривых”) можно убрать эти пузыри и добиться плавного перехода одной плоскости в другую без всяких ребер.
Спасибо огромное. Теперь понятно. Я использую инструмент границы поверхности. Перересую все заново.
Я использую инструмент границы поверхности
к сожалению в этом инструменте не так много возможностей для настройки итогового результата. А в инструменте “поверхность по сечениям” вариантов дофига +1
Всем привет! Получилось как то вот так:
Еще перегородки дорисую на стеклах, но только для просмотра в солиде. По факту же как и говорил стекло будет печататься из прозрачного PLA. Вроде бы стало что то похоже. Еще немного надо поработать с поверхностью над остеклением.
Михаил, инструмент “поверхность по сечениям” просто бомба. Очень помог 😁 совет, раньше как то я данным инструментом и не пользовался.
Ребро на передних стеклах никак не получится в 1 линию свести? В остальном очень даже ничего:)
Да вообще без проблем. Завтра удалю скругление в это области и загружу фото
Интересное начало, слежу с интересом, но я бы всё таки немного переделал, чтоб было похоже на прототип. По мне, сейчас нос ближе к 737, чем 757, у которого face ни с чем не перепутаешь, у которого брови визуально более нахмуренные что ли. Эта угловатость и делает его неповторимым в линейке Boeing. Вот для сравнения фото)))😉
с непохожестью тут вопрос спорный.
Для оценки лучше конечно в Солиде воспользоваться элементами визуализации и сделать картинки с !!!перспективой!!! (как фото самолета). Сейчас то выложены скриншоты обычные - объемный объект на плоскости без искажений перспективы. Ну и ракурсы подобрать одинаковые. Тогда можно точно сказать где какие отличия. Потому что мне сначала тоже показалось, что у модели остекление увеличить надо и нос приплюснуть сверху и снизу, а основное тело сплюснуть справа и слева. А потом вроде как и норм. Тут автору виднее, он модельку может “покрутить” и обсмотреть со всех сторон и ракурсов.
Нормально там все.
Без чертежей не сделать как на прототипе, а для восстановленной фигуры по фото - очень даже достойно.
Всем привет! Конечно без детального чертежа со всеми сечениями, очень копийно прорисовать модель не получится. Но всё таки проведя время в солиде, что-то стало получаться. Вот это “что-то” еще нужно сделать с учетом характеристик 3д принтера. Исходя из опыта хороший внешний вид прорисованной части (твердого тела) не всегда так хорошо смотрится в слайсере (в моем случае Кура), тут то и вылезают различные не прорисованные нити, наплывы и угловатые элементы.
Попробовал по максимум отобразить внешний вид модели в солиде с фотографией, чтобы можно было понять где есть недостатки
На внутреннюю окантовку окошек особо внимание не обращайте, у оригинала внутренняя часть скругленная, далее прорисую именно так.
И вот о чём я говорил в начале сообщения:
Стрелкой указан косяк, имеется незначительный провал “жопа” я его называю))))))) Нужно как то переделать. Попробую завтра поработать над данной частью с инструментом “деформация”. А хотя если печатать в запланированном масштабе данного косяка особо и видно не будет. Но все таки хочется прям чтоб было все хорошо))))))
косяк, имеется незначительный провал
Там никаких провалов не должно быть в принципе. Плоская грань лобового стекла переходит в полукруг обтекателя носовой РЛС.
Да знаю, что не должно быть, но когда пометить в слайсер это становится видно)))))
Да знаю, что не должно быть, но когда пометить в слайсер это становится видно)))))
Геннадий, для успешного перехода от нижней дужки ребра лобового стекла к поверхности носового обтекателя, нужн провести батоксную плоскость совпадающую с высотой прогиба дужки стекла до центра носа и на этой плоскости изобразить плавную лекальную кривую от прогиба дужки стекла до совпаления с поверхностью окончности носа. В результате вы заполните “провал”. Есть и другой способ - метод косых сечений параллельных плоскости стекла, но и он требует построение батоксных плоскостей для более качественных сопряжений фрагментов поверхности.
Во общем первый вариант морды мне все таки не очень понравился и принято было решение все это хозяйство перерисовать заново в итоге получилось на мой взгляд гораздо лучше:
Ливрея отвлекающий от косяков момент😁😁😁😁😁
Ну и на финал фото оригинала для детального сравнения
Один момент все таки есть, где мне не очень нравится, это линия ведущая от носового обтекателя к углу остекленения, между ветровым и среднем стеклом
между ветровым и среднем стеклом
сделай там сечение и добавь еще одну направляющую для этого куска обшивки. И все будит тип-топ
Намного лучше, по мне, чуток увеличить стекло форточки в сторону лобового стекла, оставив высоту ребра (со стороны лобового) и соответственно ширину лобового немного уменьшить на это же увеличение ширины и будет еще лучше.(увеличиться наклон брови лобового) Но это на мой глаз))))
Немного освежить тему, особо и показывать не чего. Фюзеляж - монокок практически готов, осталось нишу носового шасси прорисовать и пару штрихов в хвостовой части в месте крепления стабилизатора.
Руки чешутся запустить в печать переднюю часть, чтобы увидеть как будет смотреться. Планирую печать остекления отдельно, полупрозрачным пластиком. Но останавливает, принтер занят печатью АТР-72, да и пластик переводить немного жалко, все таки не все доделано.