Boeing 757-200 3d print
Чтобы его нарисовать, нужно не меньше потрудиться, чем перечислено в остальных пунктах. Его тоже желательно рисовать без косяков, иначе весь вид морды на смарку.
Тем временем,
С ним как раз меньше всего проблем: одно поперечное сечение и два продольных в перпендикулярных плоскостях по видам сверху и сбоку. И фсе готово.
А вот разобраться в задумках конструкторов мне помогает расшивка настоящего самолета - как правило в итоге работы по моей методе лоскутки плюс минус совпадают с расшивкой
Пока не поймёшь как это делали конструкторы (какие две фигуры соединяли одну в другую) фик получится
Михаил, на самом деле в построении остекления кабины пилотов нет больших сложностей. Главное правильно определить формы сопрягаемых выпуклых поверхностей и линию их пересечения. Кстати, в последнее время тенденции - остекление начинать не из линий сопряжения как на большинстве машин “Ту” и “Ан”, а несколько выше и это можно увидеть по качественным фотографиям, апроксимацию плоскостей стекол тоже можно повести по видам (спереди, сверху, сбоку) или по фотографиям, при этом очертания приборной панели интерьера не всегда совпадает по габариту с линиями сопряжений внешних фигур. Лучше иметь чертежи или фотографии и пользоваться плазовыми методами построения.
С ним как раз меньше всего проблем
То, что тебе повезло, не означает, что так будет везти каждому.
Блин, все сказанное очень верно, но еще нужно как то реализовать на практике… Сложность в том, что еще не всеми инструментами солида умею пользоваться. (думаю даже это процентов так 90 чем не умею).
Вот что отрисовал за пару свободных часов
радикал загрузить фото
Воспользовался советом Михаила, отрисовал сначала стекла (сразу в твердое тело), но вот часть под ними что обведено красным не могу правильно нарисовать, получается как капот на машине.
радикал загрузить фото
Конечно в моем масштабе косяков с наплывом видно не будет, но вот самому как то это не очень нравится, на фото видно как верхняя часть над стеклом немного выпирает
радикал загрузить фото
Как то так…
получается как капот на машине.
Оно такое и есть.
Передние стекла плоские с прямыми гранями, средние с перегибом по диагонали. Так что “капот” и должен получиться.
Геннадий, обратите внимание на характер прилегание соседних плоскостей при построении. Там в диалоге есть такая функция. Если не совсем понятно о чем речь, сделаю скриншот.
У вас это свойство функции либо не используется либо используется неверно, поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
У вас это свойство функции либо не используется либо используется неверно, поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
Можно скрин сразу
поэтому и получаются такие «козырьки» и пузыри
Задний контур стекол использован не верно, поэтому получились хлопуны.
Общий вид. На нем видно, что передние стекла плоские, задние полуцилиндрические (цилиндр переходит в плоскость)
На этом фото видно, что задний контур стекол имеет обратный наклон
Я не про те пузыри, Геннадий понял о чем я
Поигравшись вот этими тремя параметрами (“начальные/конечные ограничения” и “тип влияния направляющих кривых”) можно убрать эти пузыри и добиться плавного перехода одной плоскости в другую без всяких ребер.
Спасибо огромное. Теперь понятно. Я использую инструмент границы поверхности. Перересую все заново.
Я использую инструмент границы поверхности
к сожалению в этом инструменте не так много возможностей для настройки итогового результата. А в инструменте “поверхность по сечениям” вариантов дофига +1
Всем привет! Получилось как то вот так:
Еще перегородки дорисую на стеклах, но только для просмотра в солиде. По факту же как и говорил стекло будет печататься из прозрачного PLA. Вроде бы стало что то похоже. Еще немного надо поработать с поверхностью над остеклением.
Михаил, инструмент “поверхность по сечениям” просто бомба. Очень помог 😁 совет, раньше как то я данным инструментом и не пользовался.
Ребро на передних стеклах никак не получится в 1 линию свести? В остальном очень даже ничего:)
Да вообще без проблем. Завтра удалю скругление в это области и загружу фото
Интересное начало, слежу с интересом, но я бы всё таки немного переделал, чтоб было похоже на прототип. По мне, сейчас нос ближе к 737, чем 757, у которого face ни с чем не перепутаешь, у которого брови визуально более нахмуренные что ли. Эта угловатость и делает его неповторимым в линейке Boeing. Вот для сравнения фото)))😉
с непохожестью тут вопрос спорный.
Для оценки лучше конечно в Солиде воспользоваться элементами визуализации и сделать картинки с !!!перспективой!!! (как фото самолета). Сейчас то выложены скриншоты обычные - объемный объект на плоскости без искажений перспективы. Ну и ракурсы подобрать одинаковые. Тогда можно точно сказать где какие отличия. Потому что мне сначала тоже показалось, что у модели остекление увеличить надо и нос приплюснуть сверху и снизу, а основное тело сплюснуть справа и слева. А потом вроде как и норм. Тут автору виднее, он модельку может “покрутить” и обсмотреть со всех сторон и ракурсов.
Нормально там все.
Без чертежей не сделать как на прототипе, а для восстановленной фигуры по фото - очень даже достойно.
Всем привет! Конечно без детального чертежа со всеми сечениями, очень копийно прорисовать модель не получится. Но всё таки проведя время в солиде, что-то стало получаться. Вот это “что-то” еще нужно сделать с учетом характеристик 3д принтера. Исходя из опыта хороший внешний вид прорисованной части (твердого тела) не всегда так хорошо смотрится в слайсере (в моем случае Кура), тут то и вылезают различные не прорисованные нити, наплывы и угловатые элементы.
Попробовал по максимум отобразить внешний вид модели в солиде с фотографией, чтобы можно было понять где есть недостатки
На внутреннюю окантовку окошек особо внимание не обращайте, у оригинала внутренняя часть скругленная, далее прорисую именно так.
И вот о чём я говорил в начале сообщения:
Стрелкой указан косяк, имеется незначительный провал “жопа” я его называю))))))) Нужно как то переделать. Попробую завтра поработать над данной частью с инструментом “деформация”. А хотя если печатать в запланированном масштабе данного косяка особо и видно не будет. Но все таки хочется прям чтоб было все хорошо))))))
косяк, имеется незначительный провал
Там никаких провалов не должно быть в принципе. Плоская грань лобового стекла переходит в полукруг обтекателя носовой РЛС.
Да знаю, что не должно быть, но когда пометить в слайсер это становится видно)))))
Да знаю, что не должно быть, но когда пометить в слайсер это становится видно)))))
Геннадий, для успешного перехода от нижней дужки ребра лобового стекла к поверхности носового обтекателя, нужн провести батоксную плоскость совпадающую с высотой прогиба дужки стекла до центра носа и на этой плоскости изобразить плавную лекальную кривую от прогиба дужки стекла до совпаления с поверхностью окончности носа. В результате вы заполните “провал”. Есть и другой способ - метод косых сечений параллельных плоскости стекла, но и он требует построение батоксных плоскостей для более качественных сопряжений фрагментов поверхности.