Выбор модели под два 55мм импеллера)

SAMODELKIN1

Эти два кадра изначально переделали чертежи Дмитрия (DIM76). У Дмитрия як отлично летает. Вроде внешне всё оставили на своих местах. А нагрузка на крыло у вас сколько получилась?

s7air:

он очень плохо управляется по крену, имеет большую скорость сваливания, легко валится на крыло,

Тест на планирование делали?

Вот чертёж с вашей темы rcopen.com/files/5bdd691b99707300775cbafd
Профиль крыла они поставили свой а угол установки крыла забыли добавить. Ваш первый вариант должен был полететь нормально, который с плосковыпуклым профилем .

s7air

таки да, ДеДюз мне уже посоветовал поставить крыло в +2 и стаб попробовать поставить -1,5, -1, согласен, может проблема правда в этом) а так да, я в курсе. что чертежи не их, еще EVIL говорит, что для размаха 1400 он слишком легкий - 1200 последний получился, но действительно если подправить углы, и еще раз его аккуратнейшим образом собрать, глядишь полетит))) Да, еще по мотогондолам, 9 процентов я высчитал заужение от 55 примерно 50 на выходе, а какая длина трубы должна быть? есть ли к этому требования? хочу максимум выжать из этих импов. Да и нагрузку не мерил(

SAMODELKIN1
s7air:

хочу максимум выжать из этих импов.

s7air:

у меня на регулях написано 2-3s регули MYTECH не хочу их сжеть 4 банками, я не знаю как мерять ток(

Ток научились мерять?😇

DmitryK

Может есть смысл что-то более классическое построить? С большим плечем до стабилизатора и легкой хв частью? У яка, как у гантели вся масса по концам фюзеляжа сосредоточена, может в этом причина?

s7air

Да, с прототипом определился, буду делать B737-500 всем спасибо, тема закрыта

DIM76
s7air:

тема закрыта

Жаль… А ведь может летать Як-40, и неплохо 😉

8 days later
s7air

Як полетит! это однозначно, но чуть позже, я уже психологически не хочу делать одну и ту же машину в 3 раз( вот разбавлю свой опыт чем-то новым, так сразу ностальгия придет по советскому красавцу. Мне очень як40 нравится, он изящен и красив, умели таки строить самолеты раньше.