Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alirus

сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Alexan
Alirus:

прошивка 3.14

У меня версия квадра 1.2, прошивка стоит 3.12.

Alirus:

два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Долго я их пытался открутить… 😃

valysha3089

Пару вопросов!
Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?

nain
valysha3089:

Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?

да
нет
да
нет

Kadetff
Alirus:

сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.

valysha3089:

Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта?

Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.

Alirus
Kadetff:

Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.

И самое главное, чтобы времени хватило для возврата)

Kadetff:

Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.

На самом деле нововведения не такие уж серьезные. Вполне прекрасно летает и без них)

Alirus

Маленький отчетец о проведенных выходных и полетушках в ужасно сильный ветер

www.youtube.com/watch?v=N7ksusiR2VE

кто то говорил, что его снесет при ветре в 10 м\с
ничего его не снесет

Alirus
samsung:

Фантом V2. 😃

статейку нашел как то

Валкера готовит копию Фантома
Известный производитель различной мелкой летающей техники Walkera видя ошеломительный успех квадрокоптера DJI Phantom, решила не сдаваться и принять участие в гонке за потребителея. Новинка на которую только только объявлен предзаказ - Walkera QR X350. Обещают удержание в точке с помощью GPS, отдельную кнопку «Возврат домой», удержание высоты, защиту от падения напряжения и полетное время от 10 до 15 минут. Причем удержание высоты обещают с помощью какого то сенсора, если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение. Обещают RTF версию с передатчиком DEVO F7 у которой есть встроенный экранчик для отображения того куда направлена камера GoPro на демпфированном подвесе. Управление подвесом пока не предусмотрено. Диагональ между моторами 556 мм, винты 8″, аккумулятор 2200 мАч.

samsung
Alirus:

если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение

Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.

P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания. 😃

Twainangels

Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.

На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.

Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.

После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно

  • при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.

  • Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.

  • При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.

Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.

  • Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.

Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
К тому же посчитал вес
74 г - го про
195 г - подвес
40 г(или около того) - видеопередатчик
= 310 г приблизительно.

До этого цеплял с сильным смещением galaxy note 😁 вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.

Дома перепрошил через fly assistance - что на dji’евском сайте лежит.
Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.

Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.

Вопросы к уважаемому сообществу следующие

  • Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
  • Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
  • Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.

Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.

www.youtube.com/watch?v=UaMRgNK4Sv4&feature=youtu.…

Alexan
Twainangels:

Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами

Не взетел бы, перевернулся сразу.

Я считаю, самый простой вариант, это все навешенное снять и полетать. А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

Евгений-К

Как по мне так вроде летает нормально, если что то не устраивает и кажется, что криво, так вскрой корку и посмотри как сидит Наза. Ранее уже были прициденты по креплению, а то что это подвес или вес, то чушь сплошная. У меня Фантик на трёх акках и с FPV летал и ни жужял!😁😉

Twainangels

Александр, спасибо за совет , действительно попробую все снять и протестировать без оборудования. По поводу паралона - он там стоит потому как базовой высоты шасси не хватает чтоб подвес встал на ровной поверхности. Или на ямку его тогда ставить, и с нее взлетать)

Евгений, Наза - это сам полетный контроллер насколько я понимаю, и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?

Alexan
Twainangels:

и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?

Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.

Alirus
Alexan:

А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.

А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало

Евгений-К
Alexan:

Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.

Спасибо.

Alexan
Alirus:

А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.

Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда конечно, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.

Alirus
Alexan:

Соответственно центр тяжести у вас опущен. Если не стоит задачи гонять и маневрировать тогда кончено, а так попробуйте резко покрутиться на полном ходу, заносить конкретно будет, особенно если 3 батареи.

задерите питчи, будете крутиться и маневренность появится, какая вам и не снилась. через голову будете кувырки делать

управлять загруженной моделью это как управлять загруженным авто
есть свои плюсы и минусы,
я же, всего лишь достиг нужного мне времени полета, а центр тяжести у коптера один фиг снизу, по середине

сняли акки, поставили один, и вот вам несказанная маневренность