Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А про подвес для GOPRO на БК для этого коптера что можно сказать?
Есть фирменный dji, но он очень дорогой. Есть в 3 раза дешевле, но непонятно, как работает.
Какой лучше взять? Так ли лучше dji или можно другой взять и будет нормально?
можно брать другой , если хотите поковыряться. если понимания нет и не хочется , купите джидай, сэкономите кучу времени, за которое можно разницу в цене отработать (=
Всем привет. У меня стики по центру, если во время полёта отпустить всё управление, Фонтом зависает на месте, а если во время полёта отпустить стики у тех у кого “стик внизу”, что будет делать Фонтом??? Мне, тоже стало интересно.
снижаться или подниматься, в завиимости от того , где остался стик газа , остальные то всё равно в центр встанут .
говорите его высоко поднимаете - на 300-400
высоко, с такой высоты можно наверное и в режиме RTH успеть спуститься до разрядки. С пары километров если то как правило переводят в ручной режим винтами вниз и газ сколько есть. За минуту -две спустится, одна проблема что при переворачивании есть вероятность срыва управления на родном приемнике.
Можно газ переубавить и он перевернется
Главное не глушить движки совсем, а этого без стартовой комбинации не будет, тогда не перевернется. Как то один раз не получилось запуститься после их выключения, хотя может в ручном режиме и удалось бы.
сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались
прошивка 3.14
У меня версия квадра 1.2, прошивка стоит 3.12.
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались
Долго я их пытался открутить… 😃
Пару вопросов!
Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?
Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?
да
нет
да
нет
сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались
Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.
Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта?
Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.
Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.
И самое главное, чтобы времени хватило для возврата)
Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.
На самом деле нововведения не такие уж серьезные. Вполне прекрасно летает и без них)
да
нет
да
нет
😁😁😁 СУПЕР!!! БОМБА!!! Мне понравилось!😉
Маленький отчетец о проведенных выходных и полетушках в ужасно сильный ветер
www.youtube.com/watch?v=N7ksusiR2VE
кто то говорил, что его снесет при ветре в 10 м\с
ничего его не снесет
Фантом V2. 😃
Фантом V2. 😃
статейку нашел как то
Валкера готовит копию Фантома
Известный производитель различной мелкой летающей техники Walkera видя ошеломительный успех квадрокоптера DJI Phantom, решила не сдаваться и принять участие в гонке за потребителея. Новинка на которую только только объявлен предзаказ - Walkera QR X350. Обещают удержание в точке с помощью GPS, отдельную кнопку «Возврат домой», удержание высоты, защиту от падения напряжения и полетное время от 10 до 15 минут. Причем удержание высоты обещают с помощью какого то сенсора, если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение. Обещают RTF версию с передатчиком DEVO F7 у которой есть встроенный экранчик для отображения того куда направлена камера GoPro на демпфированном подвесе. Управление подвесом пока не предусмотрено. Диагональ между моторами 556 мм, винты 8″, аккумулятор 2200 мАч.
статейку нашел как то
Валкера готовит копию Фантома
Угусь)
если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение
Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.
P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания. 😃
Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.
На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.
Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.
После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно
-
при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.
-
Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.
-
При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.
Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.
- Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.
Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
К тому же посчитал вес
74 г - го про
195 г - подвес
40 г(или около того) - видеопередатчик
= 310 г приблизительно.
До этого цеплял с сильным смещением galaxy note 😁 вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.
Дома перепрошил через fly assistance - что на dji’евском сайте лежит.
Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.
Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.
Вопросы к уважаемому сообществу следующие
- Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
- Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
- Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.
Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.
Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами
Не взетел бы, перевернулся сразу.
Я считаю, самый простой вариант, это все навешенное снять и полетать. А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.
Как по мне так вроде летает нормально, если что то не устраивает и кажется, что криво, так вскрой корку и посмотри как сидит Наза. Ранее уже были прициденты по креплению, а то что это подвес или вес, то чушь сплошная. У меня Фантик на трёх акках и с FPV летал и ни жужял!😁😉
Александр, спасибо за совет , действительно попробую все снять и протестировать без оборудования. По поводу паралона - он там стоит потому как базовой высоты шасси не хватает чтоб подвес встал на ровной поверхности. Или на ямку его тогда ставить, и с нее взлетать)
Евгений, Наза - это сам полетный контроллер насколько я понимаю, и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
и он должен сидеть максимально близко к центру, правильно ?
Отвечу за Евгения. Да, это контролер. Сидеть он должен строго на своем месте, как настроили на заводе.
А еще, я бы порекомендовал убрать с шасси паралон, т.к. все это ухудшает аэродинамику. Для плавной посадки тренируйте руку.
А у меня на шасси снизу полка сделана и на ней лежат акки, по два, а когда и по три штуки.
Сильное изменение в аэродинамический свойствах коптера не заметил. наоборот, центровку делать стало намного проще, так как всегда могу сдвинуть акки вперед-назад. И еще, я заметил, что не особо важно что у него на шасси, важнее чтобы проходящим потокам воздуха из под пропов ничто торчащее не мешало