Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Animator
Alexan:

На брюхе Фантома есть наклейка с серийным номером и там написана версия. У меня V1.2, стик газа по центру.

А в чем смысл стика газа по центру? Чем это хорошо?

И еще вопрос - говорите его высоко поднимаете - на 300-400 м. А как оттуда спускаете? Не видно же с какой он скоростью вниз идет. Можно газ переубавить и он перевернется. Или нет?

Covax

Видимо для работы принципа “бросил стики и коптер завис в определенной точке, по всем трем координатам”.

olegkid
Animator:

И еще вопрос - говорите его высоко поднимаете - на 300-400 м. А как оттуда спускаете? Не видно же с какой он скоростью вниз идет. Можно газ переубавить и он перевернется. Или нет?

Можно спустить, как вертолёт, просто стик (вверх, вниз) вниз о он спускается, а можно стик (вверх, вниз) вниз и стик полёт вперёд до упора и Фантом, как истребитель летит.

youtu.be/UJhvvepw-64

tytynz79
Animator:

А в чем смысл стика газа по центру? Чем это хорошо?

Если не переучиваться, то удобно!

olegkid

Всем привет. У меня стики по центру, если во время полёта отпустить всё управление, Фонтом зависает на месте, а если во время полёта отпустить стики у тех у кого “стик внизу”, что будет делать Фонтом??? Мне, тоже стало интересно.

Animator

А про подвес для GOPRO на БК для этого коптера что можно сказать?
Есть фирменный dji, но он очень дорогой. Есть в 3 раза дешевле, но непонятно, как работает.
Какой лучше взять? Так ли лучше dji или можно другой взять и будет нормально?

milkseller

можно брать другой , если хотите поковыряться. если понимания нет и не хочется , купите джидай, сэкономите кучу времени, за которое можно разницу в цене отработать (=

olegkid:

Всем привет. У меня стики по центру, если во время полёта отпустить всё управление, Фонтом зависает на месте, а если во время полёта отпустить стики у тех у кого “стик внизу”, что будет делать Фонтом??? Мне, тоже стало интересно.

снижаться или подниматься, в завиимости от того , где остался стик газа , остальные то всё равно в центр встанут .

evgen42
Animator:

говорите его высоко поднимаете - на 300-400

высоко, с такой высоты можно наверное и в режиме RTH успеть спуститься до разрядки. С пары километров если то как правило переводят в ручной режим винтами вниз и газ сколько есть. За минуту -две спустится, одна проблема что при переворачивании есть вероятность срыва управления на родном приемнике.

Animator:

Можно газ переубавить и он перевернется

Главное не глушить движки совсем, а этого без стартовой комбинации не будет, тогда не перевернется. Как то один раз не получилось запуститься после их выключения, хотя может в ручном режиме и удалось бы.

Alirus

сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Alexan
Alirus:

прошивка 3.14

У меня версия квадра 1.2, прошивка стоит 3.12.

Alirus:

два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Долго я их пытался открутить… 😃

valysha3089

Пару вопросов!
Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?

nain
valysha3089:

Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта? Полёт по точкам автономный возможен? Настроить функцию возврата домой можно ? маяк какой-то для поиска в нём есть?

да
нет
да
нет

Kadetff
Alirus:

сейчас говорят в фантиках новых версии 1.2 отличия:
подпружиненный стик газа
прошивка 3.14
два движка теперь с обратной резьбой чтобы пропы не откручивались

Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.

valysha3089:

Если он потеряет связь с пультом он автоматически вернётся на точку старта?

Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.

Alirus
Kadetff:

Только в том случае, если на точке старта Вы дождетесь, пока фантик найдет все спутники и проморгает серией сигналов зеленым индикатором.

И самое главное, чтобы времени хватило для возврата)

Kadetff:

Подпружиненный стик газа появился еще в первой версии фантома (если не ошибаюсь, в мае уже были такие пульты в Москве), а вот движки с обратной резьбой и черные гайки на них - это да, атрибут версии 1.2.

На самом деле нововведения не такие уж серьезные. Вполне прекрасно летает и без них)

Alirus

Маленький отчетец о проведенных выходных и полетушках в ужасно сильный ветер

www.youtube.com/watch?v=N7ksusiR2VE

кто то говорил, что его снесет при ветре в 10 м\с
ничего его не снесет

Alirus
samsung:

Фантом V2. 😃

статейку нашел как то

Валкера готовит копию Фантома
Известный производитель различной мелкой летающей техники Walkera видя ошеломительный успех квадрокоптера DJI Phantom, решила не сдаваться и принять участие в гонке за потребителея. Новинка на которую только только объявлен предзаказ - Walkera QR X350. Обещают удержание в точке с помощью GPS, отдельную кнопку «Возврат домой», удержание высоты, защиту от падения напряжения и полетное время от 10 до 15 минут. Причем удержание высоты обещают с помощью какого то сенсора, если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение. Обещают RTF версию с передатчиком DEVO F7 у которой есть встроенный экранчик для отображения того куда направлена камера GoPro на демпфированном подвесе. Управление подвесом пока не предусмотрено. Диагональ между моторами 556 мм, винты 8″, аккумулятор 2200 мАч.

samsung
Alirus:

если опять воткнут сонар то будет «то еще » развлечение

Сонаров на брюхе не видать, удержание будет скорее всего так же как и на Фантоме по бародатчику, а так же по GPS и компасу. Валкера давно уже производит не только мелкую технику, и имеет приличную базу для развития хороших идей. Если Валкера не намудрит что нибудь с регулями, типа четыре на одной плате, как у ее предыдущих коптеров, и не интегрирует свой приемник в мозги, навязывая тем самым свою аппу, то думаю мы вскоре получим достойного конкурента Фантику.

P&S И этого за шаськи таскают, наверное нет лучше способа показать возможности удержания. 😃

Twainangels

Уважаемые товарищи коптероводы. Важно ваше мнение.

На днях поставил на свой фантомчик апгрей - подвес tarrot t-2d для go pro и систему fpv, конкретно видеолинк TS 58400, на пульт соответственно монитор 8" к нему. + камера go pro black edition.

Ставил все дело на сервисе от магазина, там же где покупал и настраивал фантом.

После установки фантом на мой взгляд начал вести себя неккоректно, а именно

  • при плавном повороте вокруг оси его начинает уводить в сторону метра на 3, а если быстро повернуть то и на все 5. Потом правда возвращается в точку.

  • Провисает по высоте, то есть после остановки начинает садится где то на 1-2 метра. Правда не всегда, а только время от времени.

  • При полете по прямой очень заметно сносить в сторону, получается дуга - course lock и home lock выключен.

Сходил после установки на сервис, там говорят что все так и должно быть - это за счет веса оборудования он так себя вести начинает.

  • Подвес поставлен не совсем по центру, чтоб шасси не попадали в кадр.

Однако же смутные сомнения меня терзают - потому как видел в интернете полеты на фантоме с таким подвесом, и вроде его так не колбасит.
К тому же посчитал вес
74 г - го про
195 г - подвес
40 г(или около того) - видеопередатчик
= 310 г приблизительно.

До этого цеплял с сильным смещением galaxy note 😁 вес 178 грамм. И летал отлично без всяких смещений.

Дома перепрошил через fly assistance - что на dji’евском сайте лежит.
Еще когда перепрошивал обратил внимание что 2 винта стоят неправильно, то есть не по ходу вращения мотора (Хотя тут меня могли и глаза обмануть). Поменял местами.

Результат - колбасить стало поменьше но все равно ощутимо.

Вопросы к уважаемому сообществу следующие

  • Причина такого поведения коптера - 310 грамм оборудования и подвес не совсем по центру , или какой то сбой в электронике?
  • Мог ли фантом вообще взлететь с 2-мя неправильно поставленными винтами, или мои глаза показали мне фигу.
  • Как вообще лечится подобная проблема, компенсировать управлением можно конечно, но все таки хотелось бы стабильной работы коптера.

Заранее спасибо за комментарии, прилагаю видео ссылку на видео полета.

www.youtube.com/watch?v=UaMRgNK4Sv4&feature=youtu.…