Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Ladomirus
Den978:

Илья, а как жалоба продавцу звучала? (на англ.)

Вообще отдельно врятли поменяют, вариант только отправить все целиком.

а когда выдала ошибку 26, было что-нибудь как на этом скрин шоте:
rcopen.com/files/5123e4589970730077c673c3

ошибка 26 точно так же выгляди в кинушке на их сайте про калибровку ИМУ, так что это нормально, как я понял. Главное, чтоб она потом пропала. Так у меня она и пропадает после калибровки. А текст был такой:
Dear rcfriend2010,

My DJI Phantom not working after assemdling.There is calibration fails. On the official site there is movie about this problem

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vo…

But i do it 100000 times and nothing. Every time this message - “ERROR [27] GPS not calibrated, or magnetic field interference. Please calibrate GPS again in good condition.”
How i can send back not working item to you? Or you can resend me dead part?

Den978

Вообще с калибровкой Фантома странное видео…
Мозги от Назы, gps от нее же, а калибрует в помещении.
Назу рекомендовано калибровать вне помещения вдали от металлических предметов, а на видео у него металлический ящик не маленьких размеров да и явно сьемка не на улице…
В мануале для Фантома:

  1. There are ferromagnetic substance around; first make sure that the compass has been calibrated
    correctly, you can lift the aircraft up (about 1m from the ground), and stay away from the surrounding
    possible ferromagnetic material object, if there is no red and yellow flashing after lifting it up about 1m from
    the ground, then it will not affect the flight.
  2. The compass module had been put near a magnet; in this situation please timely replace the compass for
    a new one, otherwise it will lead to some abnormal action, or even loss of control.
  3. The compass is not properly calibrated; in this situation please calibrate the compass correctly again,
    please see the GPS compass calibration for details.

Может тоже попробовать на улице потанцевать танцы с бубном?

Ladomirus:

А текст был такой:

Все правильно.
Если дальше продаван будет тупить, открывайте диспут в пэйпале.

Ladomirus

так я ж не совсем дубовый 😃, конечно,выносили коптер на улицу. результат тот же.

oxy9

Ребят, не проходите мимо, подскажите на счет квадрокоптера DJI Phantom.
Прислали его вчера. Собрал как в инструкции, зарядил батарею.
Хочу полетать но боюсь не то сделать – убить аппарат за 30тр. На первом полете как то неохота.
Подскажите правильно ли я понял, сначала надо его откалибровать. То есть правильны мои действия?!
Включить сначала пульт, (он начинает пищать), потом сделать вниз рычаги, он перестает пищать.
Подсоединить батарею к самому коптеру, поставив его на ровную земную поверхность (на улицу).
Подождать 1-2мин, потом переключить режим gps в ati сделать быстро несколько таких переключений – и после этого загорается желтый цвет на коптере.
Потом поднять его и сделать круг по горизонтали – после этого светиться зеленый цвет. ….(Правильно ли ето)
Потом сделать по вертикали – после этого загорается череда вспышек….(Правильно ли ето)
Подскажите что дальше, и правильно ли я его откалибровал.
И самое главное, не могу понять что означают эти переключатели на пульте слева и справа, и какие положения их делать при взлете.
Видео уже много раз пересматривал, да и с английским никак…
Спасибо всем заранее.

Den978
oxy9:

Хочу полетать но боюсь не то сделать

Бояться не надо!
А вот первый взлет провести под присмотром знающих крайне рекомендую!

oxy9:

Собрал как в инструкции,

oxy9:

да и с английским никак…

Почитайте про калибровку на русском тут:
flydrones.ru/faq-naza/

oxy9:

Включить сначала пульт, (он начинает пищать), потом сделать вниз рычаги, он перестает пищать.

Давайте называть все своими именами - рычаги стиками.
И еще небольшое но важное правило: в ключение аппы а также ее держание после включения производить только с опущенным вниз стиком газа (MODE3 слева).
У Вас на это аппа и ругается…

oxy9:

эти переключатели на пульте слева и справа

Для начала не трогайте левый тумблер (положение OFF), правый в положение GPS (при полетах на улице).

oxy9

после калибровки по вертикали зеленый цвет тухнет и начинают мигать 2красных и 4 зеленых - это правильно или я не правильно откалибровал?

Den978
oxy9:

после калибровки по вертикали зеленый цвет тухнет и начинают мигать 2красных и 4 зеленых

Видео на этой странице в посте №161 смотрите на 11 минуте.
Можно без звука и так все понятно…

oxy9

Еще раз сделал калибровку, в результате в конце просто стал мигать зеленый.
Попробывал тихонько взлететь…его малех перекосило и в сугроб…хорошо что винты не запороло…
Теперь не знаю что и делать - еще раз - могу потерять винты или всё таки поэксперементировать в спрот-зале. Да и надо ли снова делать калибровку компаса и ждать настройки gps…
Жаль но у нас в Челябинске, у меня нет знакомых, кто мог бы помочь с полетами…

Den978
oxy9:

Жаль но у нас в Челябинске, у меня нет знакомых, кто мог бы помочь с полетами

Посмотрите на форуме в профильных ветках встречи:
rcopen.com/forum/f66
https://rcopen.com/forum/f22

Коптер отрывать надо быстро от земли, может поэтому
тихонько взлететь…его малех перекосило и в сугроб.

erka

я покупал здесь
www.ebay.com/itm/200884164881
описал проблему продавану, он согласился принять коптер обратно и вернуть деньги. коптер я отправил ему в воскресенье, дней через 10 должен дойти, надеюсь что все пройдет хорошо!

oxy9

Благодарю! нашел ветку - тех кто из челябы!
Ребят подскажите, завтра буду пробывать взлетать в спорт зале.
Мне нужно снова делать калибровку компаса или нет!
и как я поймю что gps если что меня спасет и коптер не рухнет или вообще не врежется в потолок- хотя он там высокии).
И как понять что есть какие то проблемы - я про значение разных световых миганий красных желтых и зеленых?😍

Den978
oxy9:

Благодарю! нашел ветку - тех кто из челябы!

в правом нижнем углу понравившегося Вам сообщения можно кликнуть на “Спасибо”😉

oxy9:

И как понять что есть какие то проблемы - я про значение разных световых миганий красных желтых и зеленых?

Вам выше давал русский ФАК по Назе, если лень читать, то вот:
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.

ЗЫ. Выложите видео миганий, понятней будет.ГПС в зале не спасет, он там ничего не поймает. Переключите в зале правый тумблер на другой режим (atti ).

oxy9

еще раз благодраю, завтра выложу экперемент - правый тублер atti, левый off (значит он не сможет в зале просто зависнуть…)

Den978

если все в порядке, то будет висеть. GPS режим противодействует внешним воздействиям (ветру и т.д.) и нужен для режимов возврата домой и тех режимов, которые на левом тумблере.
ПИШИТЕ видео, и потом выкладывайте сюда. Вместе подумаем либо вместе поздравим!

oxy9

Den978,хм… только вот,
что я обнаружил на правом тумблере, в какой режи переходить-то

Den978
oxy9:

хм… тольок вот что я обнаружил на правом тумблере, в какой режи переходитт-то

изначально хотели сделать 3 режима как на НАЗЕ (Manual,Attitude,GPS), но оставили 2 режима(Attitude,__GPS)
так что на любой atti…

Ladomirus
erka:

я покупал здесь
www.ebay.com/itm/200884164881
описал проблему продавану, он согласился принять коптер обратно и вернуть деньги. коптер я отправил ему в воскресенье, дней через 10 должен дойти, надеюсь что все пройдет хорошо!

Выслал за свой счет, или продаван обещал оплатить возврат?

Ladomirus
erka:

за свой

оригинально… хороший у них бизнес. а ты обсуждал это с продавцом?

erka

обсуждал, он ответил нет. но я когда притензию составлял в пайпал, я указал что бы он мне вернул все деньги и за доставку из сша. если вернет, то получается 50/50