Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Хочу полетать но боюсь не то сделать
Бояться не надо!
А вот первый взлет провести под присмотром знающих крайне рекомендую!
Собрал как в инструкции,
да и с английским никак…
Почитайте про калибровку на русском тут:
flydrones.ru/faq-naza/
Включить сначала пульт, (он начинает пищать), потом сделать вниз рычаги, он перестает пищать.
Давайте называть все своими именами - рычаги стиками.
И еще небольшое но важное правило: в ключение аппы а также ее держание после включения производить только с опущенным вниз стиком газа (MODE3 слева).
У Вас на это аппа и ругается…
эти переключатели на пульте слева и справа
Для начала не трогайте левый тумблер (положение OFF), правый в положение GPS (при полетах на улице).
после калибровки по вертикали зеленый цвет тухнет и начинают мигать 2красных и 4 зеленых - это правильно или я не правильно откалибровал?
после калибровки по вертикали зеленый цвет тухнет и начинают мигать 2красных и 4 зеленых
Видео на этой странице в посте №161 смотрите на 11 минуте.
Можно без звука и так все понятно…
Еще раз сделал калибровку, в результате в конце просто стал мигать зеленый.
Попробывал тихонько взлететь…его малех перекосило и в сугроб…хорошо что винты не запороло…
Теперь не знаю что и делать - еще раз - могу потерять винты или всё таки поэксперементировать в спрот-зале. Да и надо ли снова делать калибровку компаса и ждать настройки gps…
Жаль но у нас в Челябинске, у меня нет знакомых, кто мог бы помочь с полетами…
Жаль но у нас в Челябинске, у меня нет знакомых, кто мог бы помочь с полетами
Посмотрите на форуме в профильных ветках встречи:
rcopen.com/forum/f66
https://rcopen.com/forum/f22
Коптер отрывать надо быстро от земли, может поэтому
тихонько взлететь…его малех перекосило и в сугроб.
я покупал здесь
www.ebay.com/itm/200884164881
описал проблему продавану, он согласился принять коптер обратно и вернуть деньги. коптер я отправил ему в воскресенье, дней через 10 должен дойти, надеюсь что все пройдет хорошо!
Благодарю! нашел ветку - тех кто из челябы!
Ребят подскажите, завтра буду пробывать взлетать в спорт зале.
Мне нужно снова делать калибровку компаса или нет!
и как я поймю что gps если что меня спасет и коптер не рухнет или вообще не врежется в потолок- хотя он там высокии).
И как понять что есть какие то проблемы - я про значение разных световых миганий красных желтых и зеленых?😍
Благодарю! нашел ветку - тех кто из челябы!
в правом нижнем углу понравившегося Вам сообщения можно кликнуть на “Спасибо”😉
И как понять что есть какие то проблемы - я про значение разных световых миганий красных желтых и зеленых?
Вам выше давал русский ФАК по Назе, если лень читать, то вот:
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
ЗЫ. Выложите видео миганий, понятней будет.ГПС в зале не спасет, он там ничего не поймает. Переключите в зале правый тумблер на другой режим (atti ).
еще раз благодраю, завтра выложу экперемент - правый тублер atti, левый off (значит он не сможет в зале просто зависнуть…)
если все в порядке, то будет висеть. GPS режим противодействует внешним воздействиям (ветру и т.д.) и нужен для режимов возврата домой и тех режимов, которые на левом тумблере.
ПИШИТЕ видео, и потом выкладывайте сюда. Вместе подумаем либо вместе поздравим!
хм… тольок вот что я обнаружил на правом тумблере, в какой режи переходитт-то
изначально хотели сделать 3 режима как на НАЗЕ (Manual,Attitude,GPS), но оставили 2 режима(Attitude,__GPS)
так что на любой atti…
)) врубился
я покупал здесь
www.ebay.com/itm/200884164881
описал проблему продавану, он согласился принять коптер обратно и вернуть деньги. коптер я отправил ему в воскресенье, дней через 10 должен дойти, надеюсь что все пройдет хорошо!
Выслал за свой счет, или продаван обещал оплатить возврат?
за свой
за свой
оригинально… хороший у них бизнес. а ты обсуждал это с продавцом?
обсуждал, он ответил нет. но я когда притензию составлял в пайпал, я указал что бы он мне вернул все деньги и за доставку из сша. если вернет, то получается 50/50
К сожалению это нормальная практика, единственное можно потом через PayPal потребовать деньги с продавца за пересыл…
Если нужен инструктор, пишите письма…назначайте свидание
Эээ … ццц. Хотел я приобрести Енту птЫчку но почитав комменты стал в этом сильно сУмниваться - больше возни чем полётов (
Если в России купите, летать будет из коробки. Димы Franzus пример. Что на eBay продают, тут уже три примера((( В магазине и проверить можно сразу!
Да и сдать обратно проще тут, чем отправлять продавцу с eBay…
Плюсов у птЫчки для начинающих много: не надо покупать дорогостоящую аппу, не вникать в калькуляторы расчета ВМГ, подбора рамы, пропов, акков, регулей, все это правильно расположить и настроить…
Достал из коробки и в небо.