Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Газовал вверх примерно 5 минут
А в какой конфигурации летаете? Просто после трёх минут подъёма (913 метров, мой пока что рекорд) спуск довольно стрёмный и уже под яростное мигание красного светодиода. Судя по включению автопосадки у земли, напряжение меньше 10,5 В. Да и аккумуляторам в такую температуру невесело, учлитывая что 1 км - это минус 8-10 градусов от поверхности. Хм.
А в какой конфигурации летаете?
Полный вес с GoPro + FPV + батарея 962 грамма. Видео беру с прохи, передатчик Boscam 400мВт. Дает при это где то 1.5 км вверх. Еще хватает времени покрутится там на верху для осмотра.
Спуск вниз, стик газа в ноль. Единственный минус мотает его при этом как фиалку в проруби. Шел бы ровнее энергию на спуск можно было еще более сэкономить. По прилету остается в батареях 3.7 вольта на банку, разумеется без нагрузки.
Да и аккумуляторам в такую температуру невесело, учлитывая что 1 км - это минус 8-10 градусов от поверхности. Хм.
Батарея по прилету теплая, градусов 35°С, фактически греет сама себя плюс внутренности. Наверху действительно холодно, пока летел через облака фантик покрылся коркой льда.
У меня такой вопрос: ставил кто-нибудь клевер на управление фантиком? Какая дальность получается? Меня пока дальше 900 метров штатная антенна не пускает, фантик разворачивается и дует домой… Но на штатной антенне иногда при поворотах теряется связь на 500 метрах, видимо когда шасси затеняет антенну. Клевер поможет?
Полный вес с GoPro + FPV + батарея 962 грамма. Видео беру с прохи, передатчик Boscam 400мВт. Дает при это где то 1.5 км вверх. Еще хватает времени покрутится там на верху для осмотра.
Спуск вниз, стик газа в ноль. Единственный минус мотает его при этом как фиалку в проруби. Шел бы ровнее энергию на спуск можно было еще более сэкономить. По прилету остается в батареях 3.7 вольта на банку, разумеется без нагрузки.Батарея по прилету теплая, градусов 35°С, фактически греет сама себя плюс внутренности. Наверху действительно холодно, пока летел через облака фантик покрылся коркой льда.
А какой аппаратурой пользуетесь? Интересно. сомнительно, что родная аппаратура дала Вам такую дальность.
ставил кто-нибудь клевер на управление фантиком? Какая дальность получается? Меня пока дальше 900 метров штатная антенна не пускает
Перелопатил весь интернет, но информации о том, как установить клеверы на передатчик и на приёмник DJi Phantom не нашел.
Было бы здорово! У меня Фантом даёт дёру домой уже метров с 500.
На западных форумах во всю рекомендуют ставить Futaba T8J или Futaba 8FG Super. Обещают 2-3 км дальности и плюс несколько свободных каналов.
Есть видео установки Futaba на DJi Phantom на youtube.
Некоторые магазины во всю предлагают такие готовые конфигурации. Например
www.rc711.com/shop/index.php
rc711.com/…/dji-phantom-gps-autopilot-quadcopter-n…
Беварц достал. С 30-го сентября не высылает Тарот и ФПВ комплект. Замучался писать им в саппорт. Ответ умилил " Пардоньте, но вот приедет коллега и все решим". У них, что, один коллега все решает? Сегодня опять обматерил их в письме.
Ну ладно, подождем 😃
Пока суд да дело, вспомнил, что без дела валяется 800 МВТ комплект ФПВ , который планировался на Скай. Пол-ночи колхозинга 😃 и вот… на Фантик прилеплена ( временно) ФПВ от того же Беварца 1.3 Х 800 МВТ.
Что пришлось сделать:
* Снять защиту
* Снять бокс для Гоупро2
* Снять кожух родной антенны от видеопередатчика
* Поставить отдельное питание " передатчик+ видеокамера" акк 460Ма весом 40 гр.
Вес получился 920 гр. Вплне прилично, даже можно попробовать кинуть бокс Гоупро ( 80 гр.) обратно.
Были опасения, что видеопередатчик забьет родной ЖПС. А, забыл- еще стоит Лоу-пасс фильтр.
Утром рано не выдержал, пошел на полянку под домом, включил- и О радость!!! - все работает, ЖПС тоже. 😃
Без защиты Фантик летает ощутимо уверенней и меньше колбасни.
Так не получилось подключить монитор Лилипут в видеоприемнику. Упорно не хочет показывать. Обычный мини-телевизор 7 дюймов показывает отлично.
Видео про новый сетап дали будэ 😃
Я летал на 1.5 км, сигнал не терялся, но я антенну на фантике поправлял, отодвигал от корпуса что бы смотрела в сторону.
А это как? У меня сейчас фантика под рукой нет, не могу посмотреть. Она жесткая? Или этот проводок надо на что-то закреплять?
Без защиты Фантик летает ощутимо уверенней и меньше колбасни.
що й було потрібно довести. 😉
даже можно попробовать кинуть бокс Гоупро ( 80 гр.) обратно.
да не нужен бокс, лишнее это! ИМХО Лучше курсовую камеру и видеосвитч между прохой и курсовой поставить.
да не нужен бокс, лишнее это! ИМХО Лучше курсовую камеру и видеосвитч между прохой и курсовой поставить
Ну… у меня вид объектива без защитного фильтра и Гоупро без бокса в частности вызывает мощный когнитивный диссонанс…😁😁
Наверное, профессиональное.
Как-то видел в городе, как один толстопуз вытер L-ное стекло на 5D M2 подолом грязной футболки…😮
Эмоций было валом …
Хотя я умом понимаю, что придет подвес и бокс все равно придется снять…, но все время пытаюсь его запихнуть обратно 😒
А вот какой смысл в видеосвитче и курсовой при наличии подвеса? Есть подвес, я лечу через Гоупро ( да, она искажает), но одновременно я вижу, что снимаю, хотя бы в общих чертах…
А это как? У меня сейчас фантика под рукой нет, не могу посмотреть. Она жесткая? Или этот проводок надо на что-то закреплять?
Там тонкий гибкий проводок, я его отвел от корпуса и загнул что бы при приеме он был в одной плоскости с передающей антенной.
А какой аппаратурой пользуетесь? Интересно. сомнительно, что родная аппаратура дала Вам такую дальность.
Стоковый пульт. Сомнительного ничего нет, слышал что люди на стоковом фантике летают на 2.7 км.
У меня гарантированно бъет 1.5, дальше не пробовал. Сегодня к примеру взлетел за облака, связь в норме. Можно было подняться еще выше, по прилету еще мигал зеленый сигнал, но страшно. Упасть с небес легко, один неверный шаг и ты уже внизу.
Выкладываю фрагмент из ролика, все заливать не стал, слишком тяжелый, да и все равно длинные клипы никто не смотрит. Поэтому вырезал фрагмент непосредственного подъема над облаками, как наиболее интересный. Кодировал с целью экономии в HD RM Video качество сильно пофиксилось.
Солнце дало интересный оптический эффект
Глория лат.[ gloria — украшение; ореол) — оптическое явление в облаках.Так же его можно наблюдать на видео или фотографиях снятых с дистанционно пилотируемых летательных аппаратов.
Новая революционная подвеска. Уже можно найти на любом базаре. Буду брать себе такой подвес: Galluscam
Новая революционная подвеска. Уже можно найти на любом базаре. Буду брать себе такой подвес: Galluscam
Боюсь фантик его не поднимет, придётся назу в курицу встраивать 😃
Посоветуйте пожалуйста какой нибудь толковый симулятор, чтобы потренироваться перед запуском фантома.
Посоветуйте пожалуйста какой нибудь толковый симулятор, чтобы потренироваться перед запуском фантома.
Дешевле будет купить миниквадрик (божья коровка) за 35$, нагляднее и быстрее навыки появятся, да и летать дома сможете. А вообще фантом в GPS режиме настолько стабилен и предсказуем, что можете учиться сразу на нём. Я вот с фантомом сразу полетел, а божья коровка или в пол или в потолок 😃
толковый симулятор
любой сим классического вертолета (рефлекс, феникс, аэрофлай), выбрать надо верт мелкого размера, как наиболее резкий (Трех 450 подойдет)
как освоите вис классики ВСЕМИ СТОРОНАМИ, то с вероятностью стопиццот прОцентоф не “завалите” коптер ни при каких обстоятельствах. Удачи!
А вообще фантом в GPS режиме настолько стабилен и предсказуем, что можете учиться сразу на нём.
т.е. Вы искренне считаете, что учиться управлять коптером не надо??
любой сим классического вертолета (рефлекс, феникс, аэрофлай), выбрать надо верт мелкого размера, как наиболее резкий (Трех 450 подойдет)
как освоите вис классики ВСЕМИ СТОРОНАМИ, то с вероятностью стопиццот прОцентоф не “завалите” коптер ни при каких обстоятельствах. Удачи!
а не подскажете название симулятора, который есть в свободном доступе?
“вис классики ВСЕМИ СТОРОНАМИ” это что такое?
и как аппаратуру подключить к компу?
Там тонкий гибкий проводок, я его отвел от корпуса и загнул что бы при приеме он был в одной плоскости с передающей антенной.
Стоковый пульт. Сомнительного ничего нет, слышал что люди на стоковом фантике летают на 2.7 км.
У меня гарантированно бъет 1.5, дальше не пробовал. Сегодня к примеру взлетел за облака, связь в норме. Можно было подняться еще выше, по прилету еще мигал зеленый сигнал, но страшно. Упасть с небес легко, один неверный шаг и ты уже внизу.
А что за подвес использовали? Родной? Камера GoPro используется как курсовая? На третьей минуте очень колбасило коптер, из-за чего - моторы начали замерзать?
а не подскажете название симулятора, который есть в свободном доступе?
“вис классики ВСЕМИ СТОРОНАМИ” это что такое?
сторона1 верт хвостом к себе
сторона2 верт правым боком к себе
сторона3 верт левым боком к себе
сторона4 верт кабиной к себн
далее, после того как висите уверенно, соединяйте висы с пролетами и полетами “по коробочке” по- и против часовой стрелке.
и как аппаратуру подключить к компу?
шнуром, об этом в соответствующих ветках (но если у вас стандартная фантомовская аппа, то скорее всего НИКАК:()
т.е. Вы искренне считаете, что учиться управлять коптером не надо??
Я считаю, что больше пользы и быстрее пройдёт обучение сразу на фантоме. Если выйти на свободную площадку 100 на 100 метров, поднять фантик на 5 - 10 метров вверх, то с ним можно делать всё что хочешь, главное не трогать стик газа. Через 5-10 полётов можно будет уже полноценно пользоваться всеми стиками без боязни упасть.
Естественно речь не идёт о 3Д пилотаже. Далеко не каждому это надо, особенно с fpv 😃
Да ну конечно) Вы переключитесь в режим атти, развернете его лицом к себе и 100% потеряете контроль.
ГПС очень удобная вещь, но не панацея, так как имеет поганое свойство иногда сбоить.
Когда мы начинали, ничего кроме симов, далеких от реальности, и вертолетиков не было, а сейчас купил что-то типа Хубсана и познал все азы пилотажа, дешево и сердито.
А что за подвес использовали? Родной? Камера GoPro используется как курсовая? На третьей минуте очень колбасило коптер, из-за чего - моторы начали замерзать?
Да, подвес родной, пластиковая рамка что идет с фантиком. GoPro пишет видео и работает как курсовая, опять таки экономия на весе.
А то что колбасит его на спуске вниз, это особенность контроллера NAZA. Можно спускаться по спирали и полностью газ не убирать, тогда трясти не будет, но батарей на спуск если забираться на такую высоту в этом случае не хватит.