Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Нагрев Прохи - это результат работы ее процессора, температура может достигать 50-ти градусов
нагрев камеры это результат того что в батарее встроена система подогрева. для того чтобы зимой камера не замерзла. даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре
даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре
Что-то новенькое… Батарейка с подогревом? Я то думал, что люди бороться с нагревом процессора, не знают куда тепло отводить, радиаторы устанавливают. А тут батарейка с подогревом… Подтвердите информацию чем нибудь авторитетным.
Подтвердите информацию чем нибудь авторитетным.
а вот с этим немного сложнее. придумал не я-просто увидел где то в сети на профильном форуме
www.shop.dubaseki.ru/?catid=180 вот тут например что то сказано
Аккумулятор обеспечен подогревом для съемок зимних видов спорта.
но это для ранней модели
Аккумулятор обеспечен подогревом для съемок зимних видов спорта.
Думаю они имели ввиду тепло поступающее от проца 😃 НЕ встраивают в батарейки подогрев.
Сегодня ко мне попало трагическое и в тоже время уникальное видео гибели Фантома. Предыстория такая, хозяин фото любитель и начинающий пилот, решил поснимать виды центра нашего славного Града Питера. В один прекрасный момент отлетел достаточно далеко и потерял ориентацию, а поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата, то соответственно выключать пульт испугался. Когда Фантом скрылся из вида, человек кинулся что есть мочи в сторону полетевшего коптера, но ничего не нашел в предполагаемом месте падения. А когда вернулся на место взлета, то стал свидетелем последних секунд существования земной жизни своей игрушки и плавный переход ее в подводное царство. А получилось так, что пока хозяин бегал искать коптер, Фантом благополучно вернулся на место взлета и немного ошибившись с местом взлета, не приземлился, а приводнился. Если бы пилот, все-таки доверился DJI и просто остался на месте, то при подлете смог переключиться в ручной режим и приземлить аппарат, но видимо этому Фантому так на роду было написано, пусть волны хладные будут ему пухом. 😦
А когда вернулся на место взлета, то стал свидетелем последних секунд существования земной жизни своей игрушки и плавный переход ее в подводное царство.
Печалька 😦
Отсюда правило - с узких набережных не взлетать! А кто видео снимал?
А кто видео снимал?
Случайные прохожие.
нагрев камеры это результат того что в батарее встроена система подогрева. для того чтобы зимой камера не замерзла. даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре
Улыбнуло…😆 Вы такое больше ни кому не рассказывайте 😃 И кстати было бы интересно услышать Вашу версию расшифровки буквы Н 😃
а вот с этим немного сложнее. придумал не я-просто увидел где то в сети на профильном форуме
www.shop.dubaseki.ru/?catid=180 вот тут например что то сказано
но это для ранней модели
В России есть профильный форум по GoPro. Это именно форум, но ни как не тот магазин, ссылку на который Вы дали.
Не в ранней, не в поздней версии Прохи не было, да и не будет акб с подогревом 😁 . При работе акб греются сами по себе.
Почитайте ЭТО, чтоб больше не говорить подобных глупостей.😃
версию расшифровки буквы Н
Hot! Вери хот!
Ну, или “Helicopter edition”.
Hot! Вери хот!
Ну, или “Helicopter edition”.
На акб в камере GoPro?😁
Мои соболезнования, печально.
поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата,
Это ключевые слова. Пилот потерял коптер исключительно по собственной вине.Жалко Фантика , конечно и соболезную хозяину.
ИМХО:
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!! Прохожу взглядом по всем контрольным точкам. Это уже 2 раза спасло меня от взлета на просевшей батарее, один раз- забыл подключить пищалку и раз 10- забыл включить Гоупро на запись. Один раз чуть не взлетел с Гоупро в незастегнутом боксе.
Проверять и перепроверять все по 2-3 раза перед КАЖДЫМ взлетом. НЕ СПЕШИТЬ ВЗЛЕТАТЬ!!!
И еще- не нужно спешить снять шедевры на 2-й день после покупки. Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
Но не будем о грустном…
Вопрос по родной зарядке Фантома.
В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
Он медленно садился относительно. А так полностью согласен - сначало тесты, а потом только в городе.
Отсюда правило - с узких набережных не взлетать!
Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!!
Если Наза не зафиксировалась точку старта на земле, это не значит что она вообще во время полета не зафиксирует ее. Как правило, это происходит недалеко от реальной точки старта, так как на высоте меньше припятствия для сигнала со спутников гпс. И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.
И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.
Кусаются не Лексусы, кусаются их хозяева )
Из личных переживаний - жёсткая посадка аппарата на охраняемую стоянку банка. Глупостей вроде не делал (летал на стройке метров за пятьсот), но Наза поймала первый и, надеюсь, последний глюк с непредсказуемым поведением. Охранник проявил бдительность и вырвал все провода, которые были видны. Минус Гоупро, припаять на такую плату десятилапый мини-ЮСБ не представляется возможным, все дорожки оторвал.
Охранник проявил бдительность и вырвал все провода
А если бы взорвалось что ? 😃
Какой то смелый был охранник
Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
В европе летать на моделях без страховки запрещено, действует для всего пилотируемого до 5 кг. Пришлось сделать:40 евро в год и на полтораляма евро застрахован. Теперь спокоен, если упадет на лексус, то страховая заплатит, если подойдет полицай или кто из мэрии по правопорядку, то карточка страхования при мне))
Какой то смелый был охранник
Охранник был не смелый, а жутко вредный, практически уверен, что этот чел знал, и что такое квадрокптер, и что из него за провода торчат. Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.
Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃
Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃
Я на него тремя страницами ранее ответил
Вопрос по родной зарядке Фантома.
В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.
У меня зарядка BC20-4. При заряде индикатор светится красным, ближе к окончанию начинает мигать попеременно “зел-кр” в течении где то 10мин, потом начинает светится зеленый. Все, зарядка окончена. Если после этого подключить к аймаксу 6 то в батарею доливается еще максимум 50мА.
Посмотрите, может быть у вас по банкам большой разброс напряжения или не дожидаетесь окончания заряда.