Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

slavik65

поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата,

Это ключевые слова. Пилот потерял коптер исключительно по собственной вине.Жалко Фантика , конечно и соболезную хозяину.

ИМХО:
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!! Прохожу взглядом по всем контрольным точкам. Это уже 2 раза спасло меня от взлета на просевшей батарее, один раз- забыл подключить пищалку и раз 10- забыл включить Гоупро на запись. Один раз чуть не взлетел с Гоупро в незастегнутом боксе.
Проверять и перепроверять все по 2-3 раза перед КАЖДЫМ взлетом. НЕ СПЕШИТЬ ВЗЛЕТАТЬ!!!
И еще- не нужно спешить снять шедевры на 2-й день после покупки. Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

Но не будем о грустном…

Вопрос по родной зарядке Фантома.

В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.

Робби
slavik65:

А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

Он медленно садился относительно. А так полностью согласен - сначало тесты, а потом только в городе.

Covax
Alexan:

Отсюда правило - с узких набережных не взлетать!

Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.

slavik65:

Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!!

Если Наза не зафиксировалась точку старта на земле, это не значит что она вообще во время полета не зафиксирует ее. Как правило, это происходит недалеко от реальной точки старта, так как на высоте меньше припятствия для сигнала со спутников гпс. И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.

Дмитрий_Михайлович
Covax:

И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.

Кусаются не Лексусы, кусаются их хозяева )
Из личных переживаний - жёсткая посадка аппарата на охраняемую стоянку банка. Глупостей вроде не делал (летал на стройке метров за пятьсот), но Наза поймала первый и, надеюсь, последний глюк с непредсказуемым поведением. Охранник проявил бдительность и вырвал все провода, которые были видны. Минус Гоупро, припаять на такую плату десятилапый мини-ЮСБ не представляется возможным, все дорожки оторвал.

devv
Дмитрий_Михайлович:

Охранник проявил бдительность и вырвал все провода

А если бы взорвалось что ? 😃
Какой то смелый был охранник

Anrada79
slavik65:

Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?

В европе летать на моделях без страховки запрещено, действует для всего пилотируемого до 5 кг. Пришлось сделать:40 евро в год и на полтораляма евро застрахован. Теперь спокоен, если упадет на лексус, то страховая заплатит, если подойдет полицай или кто из мэрии по правопорядку, то карточка страхования при мне))

samsung
devv:

Какой то смелый был охранник

Охранник был не смелый, а жутко вредный, практически уверен, что этот чел знал, и что такое квадрокптер, и что из него за провода торчат. Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.

Евгений-К

Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃

Anrada79
Евгений-К:

Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃

Я на него тремя страницами ранее ответил

Nik511
slavik65:

Вопрос по родной зарядке Фантома.

В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.

У меня зарядка BC20-4. При заряде индикатор светится красным, ближе к окончанию начинает мигать попеременно “зел-кр” в течении где то 10мин, потом начинает светится зеленый. Все, зарядка окончена. Если после этого подключить к аймаксу 6 то в батарею доливается еще максимум 50мА.
Посмотрите, может быть у вас по банкам большой разброс напряжения или не дожидаетесь окончания заряда.

Евгений-К
Anrada79:

Я на него тремя страницами ранее ответил

Спасибо конечно за подсказку, но немецким не владею и всё понял в приблезительных чертах, а вот кто упражнялся с этим переменником и что в нём интересного???

Nik511

А никто не пробовал питать фантик от батареи 4S? Эффективность таких батарей выше и следовательно время полета должно увеличится.
Я взял на пробу батарей на замену штатной, 4S 2200мАч весит 213 грамм и входит в батарейный отсек как родная.
Также опробовал 3S 2200мАч вес 163 грамм, с пустым фантиком время висения составило 12м 32с, а 3S 4000мАч вес 292 грамм полученное время 18м 42с. При этом после посадки напряжение на банку было 3.7 вольт.
В принципе в теории 4S фантик переварить должен, но поиском я не нашел что бы кто то такие батареи на него устанавливал.
И еще вопрос, приемник в фантике питается стабилизированным напряжением от назы или напрямую от батареи?

Alexan
Covax:

Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.

Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.

slavik65:

У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все?

Это идет балансировка. Нужно дождаться постоянного зеленого.

aserv

Всем привет! Недавно заказал коптер в зарубежном магазине. Пока еще в доставке. Озадачен сообщениями по самопроизвольному улету. Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃

Дмитрий_Михайлович
devv:

Какой то смелый был охранник

Я бы назвал это не смелостью, а совсем иначе.
Было бы устройство - взорвался бы точно )

samsung:

Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.

Полагаю, хотел бы наказать - устроил бы без всяких проблем. И мне пришлось бы долго объяснять разным людям, что и зачем я в центре Питера на банк с неба уронил. Тут грустный случай - человек хороший, но дурной. Спасибо, что вообще отдал без шума.

Nik511
aserv:

Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃

Можно, но это означает дополнительный приемник и силовой ключ в цепи питания, а все это значит дополнительный вес. А у фантика грузоподъемность и так не очень высокая. Плюс к этому, ну увидели что квадрик улетает, жмякнули кнопку, он падает камнем вниз, в результате куча “дров”. Смысл в таком устройстве?
Что бы не было улетов надо в первую очередь соблюдать в полной мере инструкцию перед запуском, плюс на всякий пожарный написать контактный номер телефона на корпусе и батарее, а для особо тяжелых случаев установить GPS трекер для отслеживания места положения.

Covax
Alexan:

Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.

Если вы сажаете коптер в режиме автопосадки, то вам вообще в городе летать не стоит, даже близко от него.
А если не знаете как вернуть управление коптером, прилетевшим по ФС, то вообще не надо летать на коптерах пока, а еще раза 3-4 прочитать инструкцию и темы на форуме про Фантом и Наза.

Plyuh
Alexan:

Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.

учитывать погрешность конечно надо, но в первую очередь надо (!!!) соблюдать правила запуска, рекомендуемые производителем. а погрешность +/-10 метров была у процессора сёрф2, да и то в лесу. на фантике стоит процессор навигатора как минимум уже сёрф3, а то и более современный (обновленный сёрф3). у меня даже ловил спутники (правда долго) в квартире железобетонного дома в 5,5 метрах от окна.

Nik511:

В принципе в теории 4S фантик переварить должен, но поиском я не нашел что бы кто то такие батареи на него устанавливал.

Потому, что в инструкции к фантому написано - Only 3S

Евгений-К

Ну кто предложил с 4S поэкспериментировать тот пущай и попробует!😁
Питание к приёмнику на прямую от акков не поступает.😉

aserv

[QUOTE]ну увидели что квадрик улетает, жмякнули кнопку, он падает камнем вниз, в результате куча “дров”/QUOTE]

Ну уж лучше куча дров, чем вообще ничего. Почитав темы про NAZA, сделал вывод, что не всегда улет аппарата происходит по вине пилота. Хоть что то останется.

Евгений-К

А в каких случаях Фантик летит к себе домой (в Китай)? Если не учитывать вину пилота!!!
Разве пилот который прошляпил тот или иной недосмотр скажут, “да я виноват”! В этих случаях становятся виноваты все, вплоть до китайцев его производящих или тёща, если рядом стояла!!!😁