Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
нагрев камеры это результат того что в батарее встроена система подогрева. для того чтобы зимой камера не замерзла. даже на аккумуляторе гоупро присутствует буква H в аббревиатуре
Улыбнуло…😆 Вы такое больше ни кому не рассказывайте 😃 И кстати было бы интересно услышать Вашу версию расшифровки буквы Н 😃
а вот с этим немного сложнее. придумал не я-просто увидел где то в сети на профильном форуме
www.shop.dubaseki.ru/?catid=180 вот тут например что то сказано
но это для ранней модели
В России есть профильный форум по GoPro. Это именно форум, но ни как не тот магазин, ссылку на который Вы дали.
Не в ранней, не в поздней версии Прохи не было, да и не будет акб с подогревом 😁 . При работе акб греются сами по себе.
Почитайте ЭТО, чтоб больше не говорить подобных глупостей.😃
версию расшифровки буквы Н
Hot! Вери хот!
Ну, или “Helicopter edition”.
Hot! Вери хот!
Ну, или “Helicopter edition”.
На акб в камере GoPro?😁
Мои соболезнования, печально.
поскольку по спешке при взлете не дождался когда нормально пропишется точка возврата,
Это ключевые слова. Пилот потерял коптер исключительно по собственной вине.Жалко Фантика , конечно и соболезную хозяину.
ИМХО:
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!! Прохожу взглядом по всем контрольным точкам. Это уже 2 раза спасло меня от взлета на просевшей батарее, один раз- забыл подключить пищалку и раз 10- забыл включить Гоупро на запись. Один раз чуть не взлетел с Гоупро в незастегнутом боксе.
Проверять и перепроверять все по 2-3 раза перед КАЖДЫМ взлетом. НЕ СПЕШИТЬ ВЗЛЕТАТЬ!!!
И еще- не нужно спешить снять шедевры на 2-й день после покупки. Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
Но не будем о грустном…
Вопрос по родной зарядке Фантома.
В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
Он медленно садился относительно. А так полностью согласен - сначало тесты, а потом только в городе.
Отсюда правило - с узких набережных не взлетать!
Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.
Стремление как можно скорее взлететь погубило не один ЛА ( летательный аппарат), в т.ч. и у меня. Теперь я специально делаю паузу перед КАЖДЫМ взлетом и еще раз !!!
Если Наза не зафиксировалась точку старта на земле, это не значит что она вообще во время полета не зафиксирует ее. Как правило, это происходит недалеко от реальной точки старта, так как на высоте меньше припятствия для сигнала со спутников гпс. И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.
И не стоит боятся лексусов, они не кусаются.
Кусаются не Лексусы, кусаются их хозяева )
Из личных переживаний - жёсткая посадка аппарата на охраняемую стоянку банка. Глупостей вроде не делал (летал на стройке метров за пятьсот), но Наза поймала первый и, надеюсь, последний глюк с непредсказуемым поведением. Охранник проявил бдительность и вырвал все провода, которые были видны. Минус Гоупро, припаять на такую плату десятилапый мини-ЮСБ не представляется возможным, все дорожки оторвал.
Охранник проявил бдительность и вырвал все провода
А если бы взорвалось что ? 😃
Какой то смелый был охранник
Почему бы не сделать 10 тестовых выездов в поле, там на практике с другом- протестировать поведение коптера в различных ситуациях, а потом уже выходить в полеты в город, где валом людей и дорогих авто?
А если бы коптер приземлился не в реку, а на голову кому-нибудь, или на чей-то Лексус?
В европе летать на моделях без страховки запрещено, действует для всего пилотируемого до 5 кг. Пришлось сделать:40 евро в год и на полтораляма евро застрахован. Теперь спокоен, если упадет на лексус, то страховая заплатит, если подойдет полицай или кто из мэрии по правопорядку, то карточка страхования при мне))
Какой то смелый был охранник
Охранник был не смелый, а жутко вредный, практически уверен, что этот чел знал, и что такое квадрокптер, и что из него за провода торчат. Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.
Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃
Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃
Я на него тремя страницами ранее ответил
Вопрос по родной зарядке Фантома.
В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.
У меня зарядка BC20-4. При заряде индикатор светится красным, ближе к окончанию начинает мигать попеременно “зел-кр” в течении где то 10мин, потом начинает светится зеленый. Все, зарядка окончена. Если после этого подключить к аймаксу 6 то в батарею доливается еще максимум 50мА.
Посмотрите, может быть у вас по банкам большой разброс напряжения или не дожидаетесь окончания заряда.
Я на него тремя страницами ранее ответил
Спасибо конечно за подсказку, но немецким не владею и всё понял в приблезительных чертах, а вот кто упражнялся с этим переменником и что в нём интересного???
А никто не пробовал питать фантик от батареи 4S? Эффективность таких батарей выше и следовательно время полета должно увеличится.
Я взял на пробу батарей на замену штатной, 4S 2200мАч весит 213 грамм и входит в батарейный отсек как родная.
Также опробовал 3S 2200мАч вес 163 грамм, с пустым фантиком время висения составило 12м 32с, а 3S 4000мАч вес 292 грамм полученное время 18м 42с. При этом после посадки напряжение на банку было 3.7 вольт.
В принципе в теории 4S фантик переварить должен, но поиском я не нашел что бы кто то такие батареи на него устанавливал.
И еще вопрос, приемник в фантике питается стабилизированным напряжением от назы или напрямую от батареи?
Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.
Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все?
Это идет балансировка. Нужно дождаться постоянного зеленого.
Всем привет! Недавно заказал коптер в зарубежном магазине. Пока еще в доставке. Озадачен сообщениями по самопроизвольному улету. Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃
Какой то смелый был охранник
Я бы назвал это не смелостью, а совсем иначе.
Было бы устройство - взорвался бы точно )
Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.
Полагаю, хотел бы наказать - устроил бы без всяких проблем. И мне пришлось бы долго объяснять разным людям, что и зачем я в центре Питера на банк с неба уронил. Тут грустный случай - человек хороший, но дурной. Спасибо, что вообще отдал без шума.
Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃
Можно, но это означает дополнительный приемник и силовой ключ в цепи питания, а все это значит дополнительный вес. А у фантика грузоподъемность и так не очень высокая. Плюс к этому, ну увидели что квадрик улетает, жмякнули кнопку, он падает камнем вниз, в результате куча “дров”. Смысл в таком устройстве?
Что бы не было улетов надо в первую очередь соблюдать в полной мере инструкцию перед запуском, плюс на всякий пожарный написать контактный номер телефона на корпусе и батарее, а для особо тяжелых случаев установить GPS трекер для отслеживания места положения.
Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
Если вы сажаете коптер в режиме автопосадки, то вам вообще в городе летать не стоит, даже близко от него.
А если не знаете как вернуть управление коптером, прилетевшим по ФС, то вообще не надо летать на коптерах пока, а еще раза 3-4 прочитать инструкцию и темы на форуме про Фантом и Наза.