Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Народ! Все эти Лексусы-шмексусы, Глюки и посадки не туда-хорошо!
А вот знакомый задал интересный вопросик по пульту Фантика! И его я не встречал на всём протяжении нашего форума!
На обратной стороне пульта две крутилки, одна отвечает за наклон камеры или подвеса, а другая ???😃
Я на него тремя страницами ранее ответил
Вопрос по родной зарядке Фантома.
В какой момент она сигнализирует об окончании зарядки? У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все? Просто в этом моргающем состоянии батарея не добивается до конца…Приходится Акуселом потом добивать 300-400 МА.
У меня зарядка BC20-4. При заряде индикатор светится красным, ближе к окончанию начинает мигать попеременно “зел-кр” в течении где то 10мин, потом начинает светится зеленый. Все, зарядка окончена. Если после этого подключить к аймаксу 6 то в батарею доливается еще максимум 50мА.
Посмотрите, может быть у вас по банкам большой разброс напряжения или не дожидаетесь окончания заряда.
Я на него тремя страницами ранее ответил
Спасибо конечно за подсказку, но немецким не владею и всё понял в приблезительных чертах, а вот кто упражнялся с этим переменником и что в нём интересного???
А никто не пробовал питать фантик от батареи 4S? Эффективность таких батарей выше и следовательно время полета должно увеличится.
Я взял на пробу батарей на замену штатной, 4S 2200мАч весит 213 грамм и входит в батарейный отсек как родная.
Также опробовал 3S 2200мАч вес 163 грамм, с пустым фантиком время висения составило 12м 32с, а 3S 4000мАч вес 292 грамм полученное время 18м 42с. При этом после посадки напряжение на банку было 3.7 вольт.
В принципе в теории 4S фантик переварить должен, но поиском я не нашел что бы кто то такие батареи на него устанавливал.
И еще вопрос, приемник в фантике питается стабилизированным напряжением от назы или напрямую от батареи?
Правило одно - не делать глупостей, и набережные тут не причем.
Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
У меня начинает моргать попеременно “зел-кр”. Это идет балансировка, или типа уже все?
Это идет балансировка. Нужно дождаться постоянного зеленого.
Всем привет! Недавно заказал коптер в зарубежном магазине. Пока еще в доставке. Озадачен сообщениями по самопроизвольному улету. Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃
Какой то смелый был охранник
Я бы назвал это не смелостью, а совсем иначе.
Было бы устройство - взорвался бы точно )
Просто решил наказать хозяина, что бы неповадно было.
Полагаю, хотел бы наказать - устроил бы без всяких проблем. И мне пришлось бы долго объяснять разным людям, что и зачем я в центре Питера на банк с неба уронил. Тут грустный случай - человек хороший, но дурной. Спасибо, что вообще отдал без шума.
Может приспособить какой либо простой приемник с реле, разрывающий общую цепь питания, типа “стоп-кран” ?😃
Можно, но это означает дополнительный приемник и силовой ключ в цепи питания, а все это значит дополнительный вес. А у фантика грузоподъемность и так не очень высокая. Плюс к этому, ну увидели что квадрик улетает, жмякнули кнопку, он падает камнем вниз, в результате куча “дров”. Смысл в таком устройстве?
Что бы не было улетов надо в первую очередь соблюдать в полной мере инструкцию перед запуском, плюс на всякий пожарный написать контактный номер телефона на корпусе и батарее, а для особо тяжелых случаев установить GPS трекер для отслеживания места положения.
Очень даже причем. Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
Если вы сажаете коптер в режиме автопосадки, то вам вообще в городе летать не стоит, даже близко от него.
А если не знаете как вернуть управление коптером, прилетевшим по ФС, то вообще не надо летать на коптерах пока, а еще раза 3-4 прочитать инструкцию и темы на форуме про Фантом и Наза.
Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
учитывать погрешность конечно надо, но в первую очередь надо (!!!) соблюдать правила запуска, рекомендуемые производителем. а погрешность +/-10 метров была у процессора сёрф2, да и то в лесу. на фантике стоит процессор навигатора как минимум уже сёрф3, а то и более современный (обновленный сёрф3). у меня даже ловил спутники (правда долго) в квартире железобетонного дома в 5,5 метрах от окна.
В принципе в теории 4S фантик переварить должен, но поиском я не нашел что бы кто то такие батареи на него устанавливал.
Потому, что в инструкции к фантому написано - Only 3S
Ну кто предложил с 4S поэкспериментировать тот пущай и попробует!😁
Питание к приёмнику на прямую от акков не поступает.😉
[QUOTE]ну увидели что квадрик улетает, жмякнули кнопку, он падает камнем вниз, в результате куча “дров”/QUOTE]
Ну уж лучше куча дров, чем вообще ничего. Почитав темы про NAZA, сделал вывод, что не всегда улет аппарата происходит по вине пилота. Хоть что то останется.
А в каких случаях Фантик летит к себе домой (в Китай)? Если не учитывать вину пилота!!!
Разве пилот который прошляпил тот или иной недосмотр скажут, “да я виноват”! В этих случаях становятся виноваты все, вплоть до китайцев его производящих или тёща, если рядом стояла!!!😁
Фантом может лететь домой либо принудительно по щелчку тумблера, либо при потери связи с пультом, а вина пилота как раз будет тогда когда Фантом домой не вернется, поскольку возвращение домой гарантированно, только в том случае когда пилот ошибок не допускает.
Какие ошибки пилот может допустить при управлении фантомом в частности? при этом прочитав инструкцию и фак по naza и фантом? Там (фантом) тумблеров пару штук и вариантов переключения не так уж и много, что бы опробывать все варианты до тех пор, пока аппарат удетит из радиуса действия аппы. Но улетает…
Какие ошибки пилот может допустить при управлении фантомом в частности?
приобретя Фантом как игрушку и как к оной к нему относящийся.
Инструкцию надо не “прочитать”, а ИЗУЧИТЬ… Варианты комбинаций тумблеров в случае улета не надо перебирать, надо просто включить НУЖНУЮ комбинацию, соответственно если ВСЕ условия указанные в инструкции выполнены и квадр и его аппа настроены на 100% и предполетная проверка выполнена дважды, и дом запомнен…
Учитывая возможную погрешность ЖПС ±10 метром, наза может промахнуться при автопосадке и также сесть в воду.
10 метров??? бред полный, наза возвращает аппарат с точностью 0,5!!!
Какие ошибки пилот может допустить при управлении фантомом в частности? при этом прочитав инструкцию и фак по naza и фантом? Там (фантом) тумблеров пару штук и вариантов переключения не так уж и много, что бы опробывать все варианты до тех пор, пока аппарат удетит из радиуса действия аппы. Но улетает…
Лично Вы управляете Фантомом??? Лично от Вас улетал ваш любимец???
10 метров??? бред полный, наза возвращает аппарат с точностью 0,5!!!
Это когда все хорошо со спутниками, магнитными бурями и кармой. Вы такой умный, что даже спецификации на Фантом не читали. Посмотрите какая погрешность гражданского ЖПС и возьмите с запасом и получите те самые 10 метров.
поскольку возвращение домой гарантированно, только в том случае когда пилот ошибок не допускает.
Нет ни каких гарантий, от глюков в китайской электронике и вспышек на солнце активно влияющих на это.
От меня еще не улетел, поскольку еще не прилетел “от туда”. Но я побаиваюсь этого (улета) по отзывам пользователей NAZA. Хочется получить достаточно стабильный и понятный в управлении квадрик с возможностью прощать мои ошибки ( возврат домой если что).
У меня из десятка сработок режима “домой”, один раз Фантик решил за пять метров от взлёта отвлечься!!! Это видео было выложено ранее. Все остальные автоматические посадки совершались с погрешностью в пол метра, а то и меньше! Я незнаю, что нужно сделать, что бы у Фантика была такая свобода в выборе посадки!!!😁😁😁
Вы такой умный, что даже спецификации на Фантом не читали.
не-не, я полный дурак, я спецификации на мифические железяки не читаю 😒!!! а на назе летаю с декабря 2011, улетов слава Богу не было, пробывал несколько раз ФС - возвращает аппарат на старт с точностью 0,5м, случаев срабатывания самостоятельно не было.
так что: ❗❗❗
“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать,
надо меньше пи…ь
и побольше летать”
Со. не помню чей.😉😉