Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
ребзя, сейчас буду пробывать дальность по высоте, видео выложу, как определить что батарея на нуле???
череда красных???
череда красных???
Именно так. И много подряд. Чем больше красных - тем хуже батарейке.
ребзя, сейчас буду пробывать дальность по высоте, видео выложу, как определить что батарея на нуле???
Каску одень😁.
Сегодня делал испытания, для мягкой посадки приделал губки, вместо GoPro, установил мобилу (поэтому видео не очень хор. качества)
вопрос для гуру, ребят, а для чего еще нужны два режима слева CL и HL
(поэтому видео не очень хор. качества)
Видео мягко говоря совсем не очень… Видео все плывет.
Все равно мои поздравления с облетом Фантома.
CL - курс лок, HL - хоум лок.
Почитайте всеж мануал, если не сильны в английском, есть все в ФАКе про Назу(ссылку давал тут не раз)
Вкратце: курс : удержание выбранного курса - удобно для съемок камерой летя боком и т.п.,
Хоум лок удобен, когда отпустите коптер далеко от себя и не понимаете каким он к вам боком, включаете данный режим и правым стиком на себя - ощущение, что коптер на веревочке подтягиваете к себе не смотря каким он боком к вам находится.
В метрах от 10 от места взлета режим сам отключается и коптер уходит резко в сторону. Аккуратней!
вопрос для гуру, ребят, а для чего еще нужны два режима слева CL и HL
Только сначала нужно подключить к компу Фантома, Advanced->IOC->Enable
решил вчера сделать вечерний полет…
Произошло следующее - после того как коптер поднялся на максимальную высоту - связь оборвалась - на стикеры фантом не реагировал.
тогда я выключил пульт - подождал - мин 4-5 - коптер как висел высоко так остался там…висеть.
через 6-8 мин стала садиться батарея и он стал снижаться…при падении не пострадал так как был "обут "
вопрос ?
почему когда связь оборвалась, и после выключения пульта, он сам не снизился и не вернулся на место старта - кто знает?
он сам не снизился и не вернулся на место старта - кто знает?
когда связь оборвалась - Наза должна перейти в режим Fail-Safe. Вы проверяли работу ФС в ассисте?
Нет, не пробывал.
а каким образо это сделать - поставить галочку в пункте Go-Home and Landing или как то по другому…
Я так понял через это прогу нужно заранее сделать соотвествующие настройки!
И что еще в этой проге нужно выбрать или поменять???
Нет, не пробывал.
Первым делом проверьте состояния “ползунка” при выключении аппы. При выключени ползунок должен переместиться в положение ФС.
Ну и конечно поставить галочку в пункте Go-Home and Landin.
Чтобы этот пункт работал, взлет фантома только после сигнализации зеленым приема спутников.
Первым делом проверьте состояния “ползунка” при выключении аппы. При выключени ползунок должен переместиться в положение ФС.
С чегой-то он должен перейти в ФС?
Это зависит от того, как приемник настроен - что должны делать каналы после потери сигнала от передатчика: либо сохранять текущие значения, либо перейти в предустановленные для режима фейлсейва.
С чегой-то он должен перейти в ФС?
А с чегой-то и не перейти? В стоке приемник идет уже забинденный.
какова реальная высота, кто знает?
500м…мда и хватило батареи.супер
Подскажите теперь он вернется на место старта?
Что показывает ассист при выключении аппы?
RS в значении PPM
наоборот в значении RS (радио система) PPM -тип сигнала радиоперечи
Gimbal - это относится к подвесу
пишет Mode: Fail Save
пишет Mode: Fail Save
Теперь ОК!
Для чистоты эксперимента можно проверить. Снять с Фантома пропы, вынести на улице. Включить, дождаться приема спутников и выключить аппу. Фантом должен включить движки. Заодно проверить - вернется ли управление при включении аппы. Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.
Проэксперемнитровал., снял винты. вкючил, дал немнго газа, выключил аппу. После этого моторчики стали разгонаться и замигал желтый.
Я снова вклчил аппу она заругалась что левый стик не в нижнем положении, на мгновении я его сбросил на 0 и вернул в обратное положении - после этого аппа перестала ругатся, но управлениие не вернулось:
- на правый стик коптер не реагирровал, реагировал только не левый и то только на газ!
Тогда я переключил в Atti - после этого управление вернулось…
Вопрос что не так сделал и зачем делать тумблером из GPS в Atti и обратно, для востановления управления
Эксперимент удался!
Моторы должны разгонятся - по алгоритму, заложенному в Назу - она должна подняться на высоту 20 м, проследовать к месту взлета и плавно сесть.
замигал желтый - потеря сигнала управления (включения режима возврата домой, если он активирован в ассисте)
Про тумблер потому и написал:
Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.
в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…