Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Я в чем то ошибся Денис?
Андрей, выше полное описание работы ХоумЛок.
В данном режиме именно пилот возвращает коптер и при этом аппа то работает)))
Ну и что здесь не так? Вы сами включали? Он тут на днях в этом режиме такого выдал, что ели поймали.
Вы сами включали?
И не раз.
Он тут на днях в этом режиме такого выдал, что ели поймали.
Наверное на близком расстоянии?
Обратите внимание на то, что режим активируется на расстоянии более10 метров от Точки Взлета, и при возврате к Точке Взлета и достижении коптером зоны 10 метров этот режим выключится автоматически!
Да ну его на фиг! Спасибо что подсказал! Я так больше не играю 😃)) все тумблеры вперед и спокойно летим.
Да ну его на фиг!
Точно… нафиг… и инструкцию читать когда поломали, и полностью игнорировать опыт который накоплен, переварен, складирован и выложен. Та ну нафиг…
Денис тут распинается, старается Вам помочь… Денису Спасибо огромное!
А Тезке - читать FAQ по ссылке выше до полного просветления 😉 Заодно сверяясь с тем что показывает программа на компе при подключенном Фантоме.
“И если Вы не отзоветесь, мы напишем в СпортЛото” (с) Высоцкий. Это к тому что я всё вижу 😉
Уже в этой ветке писал.
Почитайте ФАК по Назе, все вопросы сами отпадут: flydrones.ru/faq-naza/
Подсказка : ищите переключение режимов ATTI и GPS и включение режимов курс и хоум лок.
Спасибо большое 😃
Появилась информация по цене о подвесе Dji GoPro Zenmuse Hero H3 2D Gimbal.
Ценник скажем так совсем не гуманный- дороже Фантома(((
Price: We estimate $700-$1,000. But we are expecting it to be on the lower side of that!
Наткнулся тут на подешеффле безколлекторный подвес для Фантома.
Надеюсь, в скором времени появится больше компактных подвесов…
Купил Фантом! У меня много вопросов!
Первый: когда зарядится аккумулятор, сообщает ли индикация об этом? Сейчас стоит на зарядке около часа, горит красный светодиод. Зарядка сильно нагрелась а аккумулятор холодный.
Прошло еще полчаса: начал гореть зеленый с красным попеременно, снимать с зарядки или нет?!
Купил Фантом! У меня много вопросов!
Первый: когда зарядится аккумулятор, сообщает ли индикация об этом? Сейчас стоит на зарядке около часа, горит красный светодиод. Зарядка сильно нагрелась а аккумулятор холодный.Прошло еще полчаса: начал гореть зеленый с красным попеременно, снимать с зарядки или нет?!
Когда начинает мигать зеленый это значит что батарея заряжена на 80%, при полной зарядке без миганий будет гореть зеленый, желательно на долго не оставлять в зарядке при полном заряде.
WOW!! Сделал тестовый полет, очень понравилось!
Довольно стабильный и легко управляемый полет, даже с небольшим ветром. Поставил го про, полет довольно плавный, нет колбасни и желе.
Про зарядку понял, спасибо.
Еще такой момент, калибровать его нужно каждый раз перед взлетом или одного раза достаточно при первом полете из коробки?
К компьютеру подключить не удалось, возврат домой, по умолчанию, установлено в нем?
Что вообще критично нужно поменять в настройках коптера на ваш взгляд? Или по умолчанию все гуд.
Полностью аккумулятор заряжается за 2 часа при 1А.
Я так понимаю, чтобы быстро не убивать аккумулятор, то лучше заряжать на минимальном значении, 1А?
Есть идея купить 4S аккумулятор и прикрепить его снизу, прямо за подвесом для гопро.
Полностью аккумулятор заряжается за 2 часа при 1А.
Я так понимаю, чтобы быстро не убивать аккумулятор, то лучше заряжать на минимальном значении, 1А?
Есть идея купить 4S аккумулятор и прикрепить его снизу, прямо за подвесом для гопро.
Родной акк можно заряжать и большими токами.
Оптимально 1С ( если у вас 2200 мА, то ток заряда 2,2А)
4S акк не рекомендован DJI. Если есть желание спалить регули и моторы, потом отпишитесь тут, чтобы другие не наступали на ваши грабли
Если есть желание спалить регули и моторы, потом отпишитесь тут, чтобы другие не наступали на ваши грабли
Да, в принципе, и 3s хватает за глаза ))) Сегодня полетал, хватило на 12 минут ровно.
Какую систему FPV лучше приобрести? Есть такой вариант: Fat Shark Predator версия 2, где все идет в комплекте, передатчик, приемник и очки.
Или же лучше приобрести более лучшие очки, передатчик и приемник, и брать видео с GoPro(пока у меня первая версия, но хочу взять Hero3)?
Какую систему FPV лучше приобрести?
Этот вопрос везде звучит. Однозначного ответа нет. Для начала определитесь с частотой видео (1,2 или 5,8 МГц).
Очки лучше сами посмотрите разные и выберите себе, что понравится.
Все ответы по ФПВ в этой ветке: rcopen.com/forum/f90
Блин) как детишко - не выдержал, съездил сегодня тоже купил) так что убираю свой изи стар на полочку, и присоединяюсь к Вам товарищи квадрокоптероводы! Особое спасибо molebden за подсказку магазина в Москве,
сразу вопрос, как то странно продавец объяснил что аппу другую я не прикручу никак.
может кто подскажет? у меня futaba 6тх + приемник родной, неужели не реально прикрутить?
сразу прошу прощения, не пинайте сильно, я не спец в этих делах, только учусь
заранее спасибо!
Всем привет! Случилась тут по случаю подлетнуть на Фантоме, и даже не на одном а на двух. Первый из коробки по началу лететь не хотел, сразу после запуска моторов и вывода их на обороты выше 50% газа, квадрик слегка подскочил верх, потом упал набок и поехал по полу, подгоняемый двумя винтами сверху, спустя еще пару секунд моторы выключились. Пришлось подключить его к компу и сделать сброс всех настроек по дефолту. После сброса настроек, Фантом больше подобных фокусов не выкидывал, летал стабильно и даже спутники находил, буквально за несколько секунд. Обрадовавшись первому успеху, я было даже хотел отписаться здесь в теме, о том что Фантом шикарно летает и требует всего небольшой настройки, способен лететь прямо из коробки. Но радость была не долгой, пришла очередь облетывать второй экземпляр, и вот тут появились проблемы похлеще. Учитывая опыт подлета на первом экземпляре, второй Фантом я сразу подключил к компу и сделал сброс настроек, затем как полагается калибровку компаса, и попытался взлететь, но не тут то было. По началу вроде было все нормально, стик газа передвигаю чуть больше 50% и моторы переходят в режим взлета, прибавляю еще чуть чуть, и Фантом отрывается от земли, а вот затем начались такие пляски, что у меня аж дух захватило. Фантом воронило, так как будто я спускаюсь с большой скоростью, причем колебания с каждой секундой только возрастали, еще секунда промедления и его бы просто перевернуло. Я конечно сразу сбросил газ, и Фантом закончив эту пляску плюхнулся на шасси. Дальнейшие мои действия, сводились к тому, что я заново сбросил настройки по дефолту, проверил правильность установки винтов, как и на первом Фантоме все гейны по умолчанию, ну и под финал всех экспериментов я обновил прошивку до версии 3.12. После каждого своего действия, я проверял квадрик на адекватность, но поведение оставалось без видимых изменений, даже после заливки новой прошивки. Теперь вот сижу в полном недоумении, что еще можно покрутить в настройках, или на что обратить внимание по конструкции, или все-таки реально большой процент брака и один из двух Фантомов,можно возвращать на завод.
P&S Еще меня запутала индикация LED. На том Фантоме который мне так и не удалось взлететь, после настройки компаса, LED выдавал два желтых и три красных мигания в двух нижних положениях правого тумблера, и два зеленых и три красных в верхнем положение правого тумблера. В инструкции подобной комбинации я найти не смог, и что они означают так для меня и осталось загадкой.
LED выдавал два желтых и три красных мигания
Режим Аттитуде, стик газа не в центре, спутники не найдены.
два зеленых и три красных
Режим ГПС, стик газа не в центре, спутники не найдены.
Так что ГПС не ловит… Надо постоять и подождать пока поймает все спутники. Опять таки - непонятно в каком режиме Вы летали. ГПС или Аттитуде. Может быть вообще в Режиме Мануал?
Фантом воронило, так как будто я спускаюсь с большой скоростью, причем колебания с каждой секундой только возрастали
Попробовать поднять гейны Базик. Если по дефолту 100% то поставить 150%. Гейны Аттитуде поставить 100%, Вертикал гейн поставить 100%.
Перекалибровать компас. И если есть в Фантоме Адванс и базик калибровки сделать шаманство - Адванс калибровка, Базик калибровка и снова Адванс калибровка.
Ну и разобраться какие тумблеры за какой режим отвечают. Может быть у Вас режим ИКО (IOC) включен был сразу.
Спасибо, завтра попробую Ваши советы в действии. Режим IOC на сколько я понимаю, должен включаться при верхнем положении левого тумблера, на нем же висят функции Хоум Лок, и Курс Лок, но с ними все понятно. Если не составит труда, объясните пожалуйста в двух словах как должен себя вести кадрик в режиме IOC?
Я вообще к компьютеру не подключал, компас на калибровал, просто вынес в поле и полетел. Летал также и без спутников, мигал и красным и желтым, без зеленого. Все без проблем! Откалибровал только спустя несколько полетов, когда разобрался. По инструкции не понятно на сколько быстро нужно щелкать переключателем GPS. Только по видео в ютубе понял, что нужно быстро дергать, чтобы коптер вошел в режим калибровки.
Ни одного сбоя не было! Летает очень быстро, плавно и предсказуемо. Что очень нравится, что поворот вокруг своей оси, просто железобетонно стоит на месте, пока я сам не поверну его куда либо, в отличии от моего прошлого немецкого коптера от МК, которого мотало и таскало как гамно в проруби.
собрал я коптер, решил попробовать, при подключении акки, моргает 3 раза красным, потом быстрая вереница зеленых, и короткий зеленый. включил двигатели, взял в руку коптер стал газ давать проверять
на глаз явно тянет в сторону. то есть по горизонту не весит( пробовал калибровать как на видео , все равно моргает так же и тянет в бок так же. левый тумблер стоит офф , правый atti
что то делаю не так?