Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Всем привет, нужна помощь.
В общем история следующая: получил для своего фантика пропеллеры 1260, движки у меня стоят sunnysky 2216 kv800 на самодельных удлинителях лучей. Начитавшись про то, что на второй фантик ставят гейны 200 я поставил 220 (с запасом). Полный вес получился 1,1 кг, так как тестировал на одной батарее 2200мач. В будущем планируется батарея серьёзнее и вес соответственно около 1,7 кг.
Так вот после взлёта фантик пошёл в расколбас и тут же завалился брюхом кверху. Минус один пропеллер, хорошо что заказал 6 штук. Проанализировав ситуацию, решил что гейнов у меня чересчур и поставил 110. После этого взлетел. Фантик в воздухе держится, но постоянно его колбасит, никак не может стабилизироваться. Что из этого следует? Ставить гейны 70? 60? Видео ниже, первый ролик с гейнами 220, второй со 110:
Мужики скажите, почему у Фантома Вижина горит зеленый цвет на пульте при включении, иногда вижу на видео горит красный а у меня на Фантоме 2 только красный, это глюки ? Какой у меня должен гореть? Спс.
У меня то же зеленый на аппе визиона. На аппе обычного фантика, красный.
Сегодня решил проверить дальность видео у визиона.
150 метров и высота 40, потеря видео, возврат ближе видео восстанавливается без переподключения.
Ассистент 1.08, в режиме “Phantom2” , камеру, материнку, пульт перепрошивал. Завтра попробую в другом месте полетать.
А что лучше взять фантом 1 или 2? Интересуют полеты по фпв и на максимум дальности.
Какой у меня должен гореть?
Загадка ) На моём у Ф-1 светодиод с двумя кристаллами, три вывода. Но видел только красное свечение ))
получил свой первый фантом - и появились вопросы
- при взлете, на первой батарейке, все время заваливается на левый передний луч. пропы менял местами, калибровки делал - ничего не помогает. через минуту полета проходит, далее висит стабильно
- один раз не запускался один мотор, включение/выключение с пульта не помогло, прошло при повторном включение акка. потом отлетал пару акков - проблем не было. это нормально, или писать китаезам?
пс - фантом 1.1.1
Проверил Phantom в боевых условиях - эндуро-поездке по горам вокруг Геленджика. С подвесом Tarot T-2D результаты просто отличные, но время полета расстраивает - всего 6-7 минут
Завтра попробую в другом месте полетать.
Евгений, напишите плиз вес и размеры батареи 2-го фантома.
А что лучше взять фантом 1 или 2
Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи.
Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи.
Кроме того доооолго заряжаются родной зарядкой:
www.youtube.com/watch?v=QPubleP4k88
(если верить видео - 2 часа)
А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.
В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
переделать его под обычные 4.5-5 Ah
Помогите пожалуйста разобраться! Может уже это обсуждалось это, но я не нашел. При выключении передатчика движок канала U в ассистанте уходит в крайнее правое положение и синим цветом подсвечивается безымянный правый сектор. Как понять, включается ли при этом режим фейлсейв? Ведь на этой же вкладке написана инструкция, согласно которой при выключении аппы движок должен остановиться напротив сектора фейлсейв. В Вуконге у меня так все и происходит, причем там положение движка настраивается изменениями эндпойнтов на передатчике. Но у передатчика Фантома ведь нет возможности настройки канала U! Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?
Плюсов множество
Загадочное видео. Ф-1 с подвесом и камерой (!) у них на одном 2,4А/ч акке 18 минут летает? Как можно верить этим людям?
Я бы таких людей без презерватива **** не стал (с)
Вы неправильно поняли
Первый летает на батарее 5000ma
Другой на двух 2400ma подключенных в паралель, соответственно суммарная емкость 4800ma
Ну а в общем, кино слабенькое, расчитанное на профанов
на двух 2400ma подключенных в паралель,
Может быть, да и то вызывает сомнения. И по видео совершенно нипанятна, куда они их пихают. Дверца, вроде, осталась неизменной.
А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.
В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
переделать его под обычные 4.5-5 Ah
А в чем невозможность использования того же Imax b6? В чем заключается наличие мозга у батарейки? Вы вообще о чем? Что-то мне подсказывает, что это не более чем пиар-акция самих DJI. Ну подумайте сами, неужели на втором Фантоме нельзя использовать альтерантивные батареи?
Как можно верить этим людям?
ДСЛРпрос - и правда люди заинтересованные - надо же как-то им продавать свою поделку.
Ну вот еще одни люди кино сделали - им поверим?
1:43 на зарядку и позже “Если подержать еще пол часа, можно получить еще немного полетного времени”
www.youtube.com/watch?v=-6AeRKauYkk
Тут пишут о примерно 1.5 часах.
Где-то говорится о зарядке за более короткое время?
Я ж не говорю, что долгая зарядка - это плохо. Это хорошо! Дорогая батарейка дольше проживет.
Просто нужно докупить к каждой запасной батарее по родному заряднику и заряжать параллельно. Цена родной зарядки же смешная.
А в чем невозможность использования того же Imax b6?
Я не говорил о невозможности. Я говорил “под вопросом”.
Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?
Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.
Теперь считаем контакты на новой батарейке. Если хотя бы один используется для тока (аналог/цифра - не важно), то куда будем подключать балансировочный разъем нормального ЗУ?
Вижу два варианта:
-
Мозгов нет, контакты - это балансировочные выходы. Про емкость ДЖИ нам врет и на самом деле меряет только напругу.
Радуемся, делаем переходник и заряжаем новую батарейку как хотим. -
Мозги есть, контакты - это некий интерфейс. Балансир встроен в батарейку. При этом заряжать сторонним ЗУ я бы не рискнул.
У кого батарейка под рукой? Ткните мультиметром.
Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.
Я думаю, что данный датчик в плате, все равно лучше подсоединить OSD и определять не только остаточную емкость, но и другие параметры.
Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?
У меня на первом фантике “бегунок” убегает именно в бок до упора при выключении аппы. файлсейв срабатывает, важно чтобы он был включен (сам файлсейв), и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен. Бытует мнение, что когда (при “улетах” аппаратов) фиговая связь, приемник перезагружается и коптер летит куда либо не управляем, а если функция защиты приемника включена то после перезагрузки приемника должен срабатывать файлсейв по любому
Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.
Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?
Интерфейс.
Тогда я бы заряжал только родным ЗУ. Мало-ли что. Зато похоже, что батарейка действительно умная и может измерять ток.
Кстати, важный момент - у виженов обнаружилась проблема с отсоединением этих дополнительных контактов в полете. При этом включался фейлсейф и вижн садился.
В новой прошивке сделан костыль - даже при отсоединении этих контактов полет можно продолжать, но в OSD пропадает информация о емкости (напряжение остается)
Костыль полезен нам тем, что можно подключить обычную батарейку и нормально летать. Фантом будет просто думать, что контактик отошел 😃
похоже, что батарейка действительно умная
Западные друзья пишут буквально следующее: The smart battery checker would seem to be in the P2-Naza, and there doesn’t seem to be much interest in working on that (otherwise we’d have seen a cracked boot loader for the Naza-M lite by now). Maybe someone has tried to stick a Naza-M V2 on a P2 board and see what happens?
Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.