Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Завтра попробую в другом месте полетать.
Евгений, напишите плиз вес и размеры батареи 2-го фантома.
А что лучше взять фантом 1 или 2
Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи.
Лучше брать 2-й. Только у него очень дорогие батареи.
Кроме того доооолго заряжаются родной зарядкой:
www.youtube.com/watch?v=QPubleP4k88
(если верить видео - 2 часа)
А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.
В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
переделать его под обычные 4.5-5 Ah
Помогите пожалуйста разобраться! Может уже это обсуждалось это, но я не нашел. При выключении передатчика движок канала U в ассистанте уходит в крайнее правое положение и синим цветом подсвечивается безымянный правый сектор. Как понять, включается ли при этом режим фейлсейв? Ведь на этой же вкладке написана инструкция, согласно которой при выключении аппы движок должен остановиться напротив сектора фейлсейв. В Вуконге у меня так все и происходит, причем там положение движка настраивается изменениями эндпойнтов на передатчике. Но у передатчика Фантома ведь нет возможности настройки канала U! Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?
Плюсов множество
Загадочное видео. Ф-1 с подвесом и камерой (!) у них на одном 2,4А/ч акке 18 минут летает? Как можно верить этим людям?
Я бы таких людей без презерватива **** не стал (с)
Вы неправильно поняли
Первый летает на батарее 5000ma
Другой на двух 2400ma подключенных в паралель, соответственно суммарная емкость 4800ma
Ну а в общем, кино слабенькое, расчитанное на профанов
на двух 2400ma подключенных в паралель,
Может быть, да и то вызывает сомнения. И по видео совершенно нипанятна, куда они их пихают. Дверца, вроде, осталась неизменной.
А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.
В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
переделать его под обычные 4.5-5 Ah
А в чем невозможность использования того же Imax b6? В чем заключается наличие мозга у батарейки? Вы вообще о чем? Что-то мне подсказывает, что это не более чем пиар-акция самих DJI. Ну подумайте сами, неужели на втором Фантоме нельзя использовать альтерантивные батареи?
Как можно верить этим людям?
ДСЛРпрос - и правда люди заинтересованные - надо же как-то им продавать свою поделку.
Ну вот еще одни люди кино сделали - им поверим?
1:43 на зарядку и позже “Если подержать еще пол часа, можно получить еще немного полетного времени”
www.youtube.com/watch?v=-6AeRKauYkk
Тут пишут о примерно 1.5 часах.
Где-то говорится о зарядке за более короткое время?
Я ж не говорю, что долгая зарядка - это плохо. Это хорошо! Дорогая батарейка дольше проживет.
Просто нужно докупить к каждой запасной батарее по родному заряднику и заряжать параллельно. Цена родной зарядки же смешная.
А в чем невозможность использования того же Imax b6?
Я не говорил о невозможности. Я говорил “под вопросом”.
Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?
Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.
Теперь считаем контакты на новой батарейке. Если хотя бы один используется для тока (аналог/цифра - не важно), то куда будем подключать балансировочный разъем нормального ЗУ?
Вижу два варианта:
-
Мозгов нет, контакты - это балансировочные выходы. Про емкость ДЖИ нам врет и на самом деле меряет только напругу.
Радуемся, делаем переходник и заряжаем новую батарейку как хотим. -
Мозги есть, контакты - это некий интерфейс. Балансир встроен в батарейку. При этом заряжать сторонним ЗУ я бы не рискнул.
У кого батарейка под рукой? Ткните мультиметром.
Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.
Я думаю, что данный датчик в плате, все равно лучше подсоединить OSD и определять не только остаточную емкость, но и другие параметры.
Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?
У меня на первом фантике “бегунок” убегает именно в бок до упора при выключении аппы. файлсейв срабатывает, важно чтобы он был включен (сам файлсейв), и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен. Бытует мнение, что когда (при “улетах” аппаратов) фиговая связь, приемник перезагружается и коптер летит куда либо не управляем, а если функция защиты приемника включена то после перезагрузки приемника должен срабатывать файлсейв по любому
Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.
Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?
Интерфейс.
Тогда я бы заряжал только родным ЗУ. Мало-ли что. Зато похоже, что батарейка действительно умная и может измерять ток.
Кстати, важный момент - у виженов обнаружилась проблема с отсоединением этих дополнительных контактов в полете. При этом включался фейлсейф и вижн садился.
В новой прошивке сделан костыль - даже при отсоединении этих контактов полет можно продолжать, но в OSD пропадает информация о емкости (напряжение остается)
Костыль полезен нам тем, что можно подключить обычную батарейку и нормально летать. Фантом будет просто думать, что контактик отошел 😃
похоже, что батарейка действительно умная
Западные друзья пишут буквально следующее: The smart battery checker would seem to be in the P2-Naza, and there doesn’t seem to be much interest in working on that (otherwise we’d have seen a cracked boot loader for the Naza-M lite by now). Maybe someone has tried to stick a Naza-M V2 on a P2 board and see what happens?
Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.
Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.
У Вас очень красивая местность, я бы на Вашем месте летал каждый день и снимал все вокруг:) Прекрасная панорама! Коптер настроили хорошо, успехов Вам!
P.S. Молодцы, что сразу купили монитор и крепление для пульта.
P.S.S. С Днем Рождения Вас:)
( Моя батарейка полежав 2 дня - стартанула на зарядку, видать в банках накопилось 3 вольта с чем-то, можно ей теперь пользоваться?
Если банки не уплыли по напряжению,не вздулась.То конечно можно,самого несколько раз новые акки в 0 разряжались.У оодного банка одна умерла,распаял на 2s. Другие два полет нормальный.
Вот меня жутко интересует следующий вопрос! Я хочу отнести его к тем кого неудержимо тянет покорить на фантике любые здравые высоты. Например к тем кто по FPV за облаками летает… Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер??? Неужели вам не приходило в голову, что однажды даже палка деревянная может выстрелить??? Это чего, так интересно подвергать опасности чужие жизни??? Мне очень понравилась съемка из Испании, в Геленджике человек красивые кадры снял… это из последних видео… Мне кажется что фантом нужен именно для этого, а не для рекордов высоты. Считаю подобные фото и видео полнейшим долб…мом. Хочется за облака взглянуть если, купите билет на самолет и любуйтесь!!! Не подвергайте вашими действиями опасности людей и не компрометируйте наше хобби!!!
Конечно. Каждый запуск килограмма в воздух должен обдумываться. Будь то полет в высоту, или над городами, автодорогами…
Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер???
А о каких высотах идет речь?
для справки:
слоистые облака находятся на высоте 300-400 метров.
Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.
На первом фантике с подвесом, FPV, ГоПро, полетное время 7-8 минут.
На фантом визион с штатной FPV время полета 24 минуты, если верить обзорам по фантом2 с подвесом земнус FPV, ГоПро -15 минут. Откуда 1000 баксов?
Аккумулятор от фантома визион заряжается около часа десяти минут, после принудительной посадки коптера. (Level 2)
Процесс соединения аккумулятора с коптером, отсоединения от коптера( этот процесс многим знаком, что бы на первом фантике разрединить батарею с коптером нужно “попыхтеть”), подключения к зарядке, визуализация, время полета, инфа при полете о остаточной емкости для меня очень и очень удобна. А плюс запасной аккумулятор позволяет рулить около 50 минут с одним “перекуром”. А на старом фантике, отлетать такое время без 6-7 посадок нереально( не беру во внимание переделки с удлинителями ног, лучей, двумя акками- это уродует зрительно коптер).
Правда на первом фантике если летать “блинчиком” со штатным подвесом коптера, без камер и т.д, то у меня 15 минут получалось.
Откуда 1000 баксов?
Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.
Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.
Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?