Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Бездарное видео ни о чем. Вы скорее на камеру любитель снимать чем на коптере летать. .
Даже не ожидал в местной команде летчиков, услышать столько агрессивных и мерзких отзывов )) я думал вы тут дружите и советы даете а вижу реально другое совсем, вы что с первого раза хорошо летать стали или подзабыли как падали? Или вы гении? тьфу, как мерзко и противно читать ваши посты, вроде взрослые люди а ведете себя как мерзкие людишки… (
Взяли камеры советчики и снимите сами-я посмотрю, что вы там наговорите и снимете )))
То есть на одной батарее (разряженной) будет низкое напряжение, а на второй, неразряженной, включенной ПАРАЛЛЕЛЬНО - высокое? Однако…
Да все уже разобрались с этим вопросом. Два аккума должны иметь одинаковое напряжение, а фактом что они разной емкости, можно пренебречь, правда до поры до времени, поскольку аккум меньшей емкости, с большой долей вероятности, выйдет из строя раньше времени. А вообще есть замечательное видео, которое отлично характеризует всё, чем мы здесь занимаемся.
А в чем подвох? Особенно насторожило, когда в “воду” сунули включенную дрель. Тройник еще можно поверить, что он “покрылся средством” и не пропускает ток, но дрель?.. А как же щетки? Если покрытие не пропускает ток, то как вращается ротор?.. А если пропускает ток, то как в воде чела не ёпнуло? Или там не вода?.. НЕПАНЯТНА… Не верю, где то тут подвох… Реклама, итить ее…
да никакого подвоха. этот “нанопротек” примерно = силиконовой смазке. смысл - создать на поверхности всего тонкую силиконовую пленку. одним из свойств такой пленки будет некотрая аквафобность. это действительно работает, но на такой результат как в видео я не расчитывал бы. такая обработка полезна от различных водяных взвесей ака туман, конденсат и т.п. от долговременного воздействия воды, особенно соленой не поможет. на трущихся поверхностях не удержится. периодически требует повторных обработок. только полиуретановый лак может обеспечит какую-никакую водостойкость и то - не наверняка. в добавок лак основательно затрудняет ремонт/пайку.
Потому что видео называется инструкцией для новичков, потому что оно учит как надо, он безапелляционно заявляет что это истина. поэтому ему и не подсказывают.
Эй, где это я заявил? с ушами плохо? я же сказал что учусь и совета просил в видео )))
От себя могу порекомендовать ALICANTE следующее.
.
Один нормальный человек нашелся-совет дал) И три умных критика )))
поскольку аккум меньшей емкости, с большой долей вероятности
Какая вероятность (что фигня, ИМХО), окститесь, забудьте физику и физиков (это же ругательство). Религия не допускает вероятности, только магия! P.S. Видео - супер!
Эй, где это я заявил? с ушами плохо? я же сказал что учусь и совета просил в видео )))
Один нормальный человек нашелся-совет дал) И три умных критика )))
Не переходите на личности. В вашем посте написано. Что это инструкция для новичков. Именно поэтому такая реакция на ваше видео. Не более. Не надо учить если сами не знаете. Спросите. И вам всегда подскажут.
Эй, где это я заявил? с ушами плохо? я же сказал что учусь и совета просил в видео )))
Один нормальный человек нашелся-совет дал) И три умных критика )))
К сожалению его совет тоже далек от истины…
Читайте инструкцию внимательно
Да бог с вами, удачи всем.
Более того это видео могут увидеть новички и подумают, о да именно так и надо калибровать фантик, держа в руках крутится вокруг себя, а не крутить именно фантик вокруг своей оси.
Маразм крепчал… Даже сам Колинс (американский директор DJI) на каком то видео замечательно калибровал компас крутясь вокруг себя. Заверяю вас - калибруется замечательно, сам так делаю, потому что это проще, чем пальцы и кисти рук выворачивать.
Да бог с вами, удачи всем.
Да не берите в голову. Продолжайте снимать, только камеру устанавливайте на штатив с крутящейся головкой, а то много дерготни. Приятно посмотреть на вашу испанскую зиму 😃
ЭТО ВСЁ МАГИЯ!
Видео СУПЕР!!!
Где у Вас отображается перемещение 7-го канала?
У меня первый Фантом. Когда двигаю на пульте 7 канал (снизу) в Ассистенте двигается ползунок X1. У вас оказывается Вижн, скорее всего там что-то иначе.
Сегодня провёл ещё один эксперимент, снял удлинители лучей с фантика, вернул обратно штатные движки, прикрутил самозатягивающиеся пропы от вижена, вставил большую батарейку на 7400мач и пошёл летать. Результат: 28,5 минут. В целом неплохо, но у меня ещё есть батарея на 8ач, должна дотянуть до 30 минут.
Вот это да!!!
Квадрокоптер DJI Phantom V 1.1.2
А моторы и регуляторы в стоке?
Да бог с вами, удачи всем.
-
Антенна от аппаратуры без разницы в каком положении стоит, так как на фантике 2 и вижен двух антенный приемник, антенны расположены под углом в разных направлениях (горизонталь\вертикаль)
-
по поводу плохого сигнала с fpv, на коптере стоит антенна клевер, а на ресивере обычная диполь
- по поводу плохого сигнала с fpv, на коптере стоит антенна клевер, а на ресивере обычная диполь
Спс. Вчера тестировал над морем ( с своими поплавками)ветер был маленький, все прошло отлично. Но сигнал стал терятся метров через 200-ти, ужас) Я купил КИТ у Испанцев в Мадриде, что они плохо подобрали мне комплект?
Куплю СРОЧНО ЧАЙКО-ОТПУГИВАТЕЛЬ для моего квадрика, чуть не сбила вчера)))
Vой фантом однажды столкнулся с чайкой на полном ходу. Дело было под Одессой, высота - метров 50. После столкновения (думал капец) оба фигуранта полетели вниз. Но фантом метров за 20-15 до земли выровнялся. Как итог - только перья на винтах. Чайка тоже выжила, унижено поковыляла в сторону моря.
поскольку аккум меньшей емкости, с большой долей вероятности, выйдет из строя раньше времени.
Не правда 😃
Но фантом метров за 20-15 до земли выровнялся. Как итог - только перья на винтах. Чайка тоже выжила, унижено поковыляла в сторону моря.
Это фантастика)))
Аликанте
Очень интересные у Вас съемки, приятно смотреть, особенно зимой. Летал недавно рядом, в Гвардамаре, на первом Фантоме. В следующий раз планирую поставить полный обвес, отчет на форуме предоставлю. Но, достижения Nik551 просто потрясающие, будем стремиться.
Я установил FAILSAFE в Assistans-е на правый тумблер, в этом случае связь с аппаратом точно восстанавливается перещелкиванием. А калибровать компас можно и так, как Вы делаете, все правильно.
Конечно, Ваша видеоинструкция немного “сыровата”, но опыт приходит со временем.😃
Удачи Вам.
Решил я провести испытания… Нашёл и приобрел этот наноспрей NanoProtech (не реклама), взял ESC и двигатель, побрызгал, подождал минут так 30 (хотя написанные там рекомендации, говорят о 10 минутах и полном закреплении состава в течении 24 часов). И пошел под воду, смотрите видео. После этого, я решил промыть хорошенько ESC под водой и попробовать включить, в итоге секунд так пять, двигатель проработал и потом минус ESC. Быть может плохо побрызгал, а еще может быть, что не подождал 24 часа. Эксперименты больше ставить не буду, но фантика уже разобрал и обрызгал, так же как и гексу.
Мдя… Чтобы работало как в рекламе, не брызгать надо, а окунать. И держать сутки.
Мдя… Чтобы работало как в рекламе, не брызгать надо, а окунать. И держать сутки.
Согласен) но все равно, защищает уже хорошо, чем вообще бы не работал этот спрей.
А скажите, кто каким лаком покрывает электронику?
Я пользуюсь PLASTIK 70/200, лак акриловый изоляционный или PLASTIK 71 аэрозоль, продается почти везде.
Не понимаю каким образом можно параллельно подключить два аккума разной емкости?
Я смотрю у участников возникли разногласия в мнениях о подключении элементов с разной емкостью.
С точки зрения физики ничего страшного в этом нет. Главное что бы при параллельном соединении напряжение на аккумуляторах было одинаковым.
Если напряжение будет отличатся через аккумуляторы потекут уравнительные токи, которые в случае использования Li-Po батарей могут достичь очень больших величин, сотни ампер, что может привести к частичному или полному разрушению элементов.
Если аккумуляторы сбалансированы по напряжению, то дальнейший разряд происходит в нормальном режиме. В качестве наглядного примера можно представить два бака с водой разной емкости, которые соединены с выходным патрубком трубами разного диаметра (более емкий аккум отдает больший ток). Вода из них будет выливаться пока баки не опустеют.
Практика показывает что все работает. Я всегда проверяю элементы липо тестером, напряжение побаночно после приземления на обоих аккумуляторах одинаковое.