Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Собственно вопрос: перематывал ли кто-то родные движки фантика с целью повышения kv?
Александр, вам возможно здесь rcopen.com/forum/f123/topic276142/10121 быстрее ответят.
какие ножки други посоветуете?
Складные, и только складные, иначе от третей оси подвеса, пользы будет как мертвому припарка. Сами подумайте, если что вы потом будите делать с шасси попавшим в кадр? А они обязательно попадут, и не раз, и как назло на самых лучших кадрах. Так что убирающиеся шасси ставить придется, а это лишний вес на механику и приводы уборки, минус полетное время. Если не ошибаюсь в этой теме, или в теме по X350, уже выкладывали видео с таким шасси, значит готовые решения уже где то можно купить.
Складные, и только складные, иначе от третей оси подвеса, пользы будет как мертвому припарка
Так я и смотрю широкие и высокие ноги, что-бы подвес вошел. Спасиб за совет.
то подключив его к отдельному каналу на NAZA, получаем управление наклоном камеры, через седьмой канал, который и должен регулироваться через этот потенциометр
Всё разобрался, подключать физически ничего не нужно. Все программно делается и можно выбрать лишь один способ управления подвесом с телефона или потенциометром.
Блин не могу найти видео, где человек вывел крутилку на перед передатчика, может кто поможет?
Так я и смотрю широкие и высокие ноги, что-бы подвес вошел.
Тут стоит вопрос не в том, что бы подвес вошел, а в том, что третья ось подвеса вращает камеру по рудеру (Yaw), то-есть компенсирует вращение влево/вправо. Плюс у трехосевых подвесов есть функция независимого вращения от носителя, то бишь можно вообще завесить квадрик на месте, и далее управлять только подвесом. Кстати родного Фантомовского пульта, для управления таким подвесом не хватит, поскольку потребуется еще как минимум три-четыре отдельных канала, для управления осями и функциями. По этому для управления таким подвесом, по правильному надо использовать вообще отдельный пульт, и ассистента-оператора, который будет управлять подвесом.
Блин не могу найти видео, где человек вывел крутилку на перед передатчика
Отличная штука, я бы себе тоже сделал такую крутилку, но пока даже не добрался до этого вопроса
По этому для управления таким подвесом, по правильному надо использовать вообще отдельный пульт, и ассистента-оператора, который будет управлять подвесом.
Круто, ездить постоянно вдвоем-не входило в мои планы)
Вот вчера снимал берег, ветер был небольшой, но порывы ветра сдвигают коптер и конечно это не нравится мне
Отличная штука, я бы себе тоже сделал такую крутилку, но пока даже не добрался до этого вопроса
ну, сделать такую крутилку не хитро, думал об этом, но пришел к выводу, что родное решение правильное: крутилка сверху заставит отпустить стик одной из рук, что сделает невозможным поворот камеры совмещенный с соответствующим маневром. рычажок снизу не исключает такую возможность.
Вот вчера снимал берег
А интерьеры тоже снимал коптером??
на 3 мин. 40 сек.
Не надоело рекламой тут заниматься?
Не надоело рекламой тут заниматься?
упс… пардон-удаляю видео-реально не заметил, текстов на видео нет, забыл про фото.
Если хочется пропы 9 дюймов второго Фантика, то может проще купить такие? Они с дырками. Закрутить можно колпачками, которые у вас в комплекте. И двигатели не надо менять.
Покупал я такие пропы, остался не доволен качеством литья. И последующим поведением коптера после установки этих винтов. Поэтому хочу купить оригинальные dji пропы, они качеством получше. Но они идут только в самозакручивающемся варианте.
Где купить 2 двигателя необходимых мне для замены, что бы получить версию 1.1.1 для того что бы смог установить само закручивающиеся винты?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13976 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12318
Это двигатели от первого фантома и или от версии 1.1 потому как есть закрутка фиксирующая винт на оси двигателя. А у второго фантома винты закручиваются на двигатели сами и не фиксируются этой закруткой с верху:)
Это двигатели от первого фантома и или от версии 1.1 потому как есть закрутка фиксирующая винт на оси двигателя. А у второго фантома винты закручиваются на двигатели сами и не фиксируются этой закруткой с верху:)
и? можно выкинуть гайки и моторы преобразятся в моторы для второго? моторы 1 и 2 фантома одинаковые! просто ранние фантомы комплектовались только моторами с правой резьбой, а далее 2х2 правая-левая.
У меня стандартная резьба на двигателе. Это правая получается? А на эти двигатели получается и гайки с другой резьбой? С левой? Или все же стандартная резьба:) Где уверенность:)
А на эти двигатели получается и гайки с другой резьбой?
Само собой и гайки с левой резьбой, они черного цвета и заворачиваются против часовой стрелки, моторы ставятся по диагонали, у меня версия первого фантика v1.2 пришла уже с такими движками. Резьбы стандартные обе, просто разного направления. По поводу самозатягивающихся винтов - не знаю, не пробовал, но здесь писали, что движки у первого (последних выпусков, где 2х2 по резьбе) и второго фантика одинаковые, значит можно их использовать.
крутилка сверху заставит отпустить стик одной из рук, что сделает невозможным поворот камеры совмещенный с соответствующим маневром. рычажок снизу не исключает такую возможность.
Спс за хорошую мысль. А если тупо удлинить рычажок -больше рычаг-медленнее и плавнее поворот.
Спс за хорошую мысль. А если тупо удлинить рычажок -больше рычаг-медленнее и плавнее поворот.
пришел к выводу, что проще научиться рулить, чем переделывать железо.
зы. пришел к нему в результате замены такого рычага на родной.
пришел к выводу, что проще научиться рулить, чем переделывать железо.
зы.
А если у меня пальцы сломаны, я бывший боксер, пальцы нарастить?)
Народ, кто ставил пропеллеры от 2го на первый? Гейны настраивали, или оставляли, как лучше? rcopen.com/files/528e7274997073007779750d вот выше ссылка была от 2го настройки. Просто квадрик нагружен, а пропы от 2го говорят лучше для нагрузки.
А если у меня пальцы сломаны, я бывший боксер, пальцы нарастить?)
Джанго Рейнхардт как-то управлялся с задачами посложнее шевеления рычажка. правда, он не боксер… ))
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Вы собственно о чем пишете, уважаемый ?