Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Так я и смотрю широкие и высокие ноги, что-бы подвес вошел.
Тут стоит вопрос не в том, что бы подвес вошел, а в том, что третья ось подвеса вращает камеру по рудеру (Yaw), то-есть компенсирует вращение влево/вправо. Плюс у трехосевых подвесов есть функция независимого вращения от носителя, то бишь можно вообще завесить квадрик на месте, и далее управлять только подвесом. Кстати родного Фантомовского пульта, для управления таким подвесом не хватит, поскольку потребуется еще как минимум три-четыре отдельных канала, для управления осями и функциями. По этому для управления таким подвесом, по правильному надо использовать вообще отдельный пульт, и ассистента-оператора, который будет управлять подвесом.
Блин не могу найти видео, где человек вывел крутилку на перед передатчика
Отличная штука, я бы себе тоже сделал такую крутилку, но пока даже не добрался до этого вопроса
По этому для управления таким подвесом, по правильному надо использовать вообще отдельный пульт, и ассистента-оператора, который будет управлять подвесом.
Круто, ездить постоянно вдвоем-не входило в мои планы)
Вот вчера снимал берег, ветер был небольшой, но порывы ветра сдвигают коптер и конечно это не нравится мне
Отличная штука, я бы себе тоже сделал такую крутилку, но пока даже не добрался до этого вопроса
ну, сделать такую крутилку не хитро, думал об этом, но пришел к выводу, что родное решение правильное: крутилка сверху заставит отпустить стик одной из рук, что сделает невозможным поворот камеры совмещенный с соответствующим маневром. рычажок снизу не исключает такую возможность.
Вот вчера снимал берег
А интерьеры тоже снимал коптером??
на 3 мин. 40 сек.
Не надоело рекламой тут заниматься?
Не надоело рекламой тут заниматься?
упс… пардон-удаляю видео-реально не заметил, текстов на видео нет, забыл про фото.
Если хочется пропы 9 дюймов второго Фантика, то может проще купить такие? Они с дырками. Закрутить можно колпачками, которые у вас в комплекте. И двигатели не надо менять.
Покупал я такие пропы, остался не доволен качеством литья. И последующим поведением коптера после установки этих винтов. Поэтому хочу купить оригинальные dji пропы, они качеством получше. Но они идут только в самозакручивающемся варианте.
Где купить 2 двигателя необходимых мне для замены, что бы получить версию 1.1.1 для того что бы смог установить само закручивающиеся винты?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13976 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12318
Это двигатели от первого фантома и или от версии 1.1 потому как есть закрутка фиксирующая винт на оси двигателя. А у второго фантома винты закручиваются на двигатели сами и не фиксируются этой закруткой с верху:)
Это двигатели от первого фантома и или от версии 1.1 потому как есть закрутка фиксирующая винт на оси двигателя. А у второго фантома винты закручиваются на двигатели сами и не фиксируются этой закруткой с верху:)
и? можно выкинуть гайки и моторы преобразятся в моторы для второго? моторы 1 и 2 фантома одинаковые! просто ранние фантомы комплектовались только моторами с правой резьбой, а далее 2х2 правая-левая.
У меня стандартная резьба на двигателе. Это правая получается? А на эти двигатели получается и гайки с другой резьбой? С левой? Или все же стандартная резьба:) Где уверенность:)
А на эти двигатели получается и гайки с другой резьбой?
Само собой и гайки с левой резьбой, они черного цвета и заворачиваются против часовой стрелки, моторы ставятся по диагонали, у меня версия первого фантика v1.2 пришла уже с такими движками. Резьбы стандартные обе, просто разного направления. По поводу самозатягивающихся винтов - не знаю, не пробовал, но здесь писали, что движки у первого (последних выпусков, где 2х2 по резьбе) и второго фантика одинаковые, значит можно их использовать.
крутилка сверху заставит отпустить стик одной из рук, что сделает невозможным поворот камеры совмещенный с соответствующим маневром. рычажок снизу не исключает такую возможность.
Спс за хорошую мысль. А если тупо удлинить рычажок -больше рычаг-медленнее и плавнее поворот.
Спс за хорошую мысль. А если тупо удлинить рычажок -больше рычаг-медленнее и плавнее поворот.
пришел к выводу, что проще научиться рулить, чем переделывать железо.
зы. пришел к нему в результате замены такого рычага на родной.
пришел к выводу, что проще научиться рулить, чем переделывать железо.
зы.
А если у меня пальцы сломаны, я бывший боксер, пальцы нарастить?)
Народ, кто ставил пропеллеры от 2го на первый? Гейны настраивали, или оставляли, как лучше? rcopen.com/files/528e7274997073007779750d вот выше ссылка была от 2го настройки. Просто квадрик нагружен, а пропы от 2го говорят лучше для нагрузки.
А если у меня пальцы сломаны, я бывший боксер, пальцы нарастить?)
Джанго Рейнхардт как-то управлялся с задачами посложнее шевеления рычажка. правда, он не боксер… ))
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Вы собственно о чем пишете, уважаемый ?
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Подключитесь к компу и проверьте в ассистенте настройки, отвечающие за посадку коптера при разряде батареи. Выставите во втором уровне защиты напряжение под нагрузкой 10,1 без нагрузки 10,7. Первый уровень можете настроить на полвольта выше.
Вот и случился мой первый краш (кривые посадки разной степени жёсткости не в счёт). После взлёта на двадцатиметровую высоту коптер стало с большой скоростью таскать в разные стороны. Попытки перехватить у GPSа управление кончились ударом в стену соседнего дома в пятидесяти метрах от точки старта. Никто не пострадал.
Сразу скажу - кривые руки и, в особенности, голова!
-25С, но это не причина.
Во-первых, взлетел в режиме GPS с одной красной вспышкой. Облачность, плотная застройка, в сотне метров от точки старта узел электросвязи и здание ФСБ…
Во-вторых, взлетел в режиме GPS а не ATTI, хотя ветер был слабый и вполне можно было комфортно управлять полётом.
Ну и самое вкусное на закуску - я забыл включить запись!😵
Может ФСБ включили помеху?
Может ФСБ включили помеху?
Они её и не выключали никогда. 😉 Естественно там фонило не по-детски.
Но собственные-то мозги иногда надо включать. На.уя в GPSе полетел?
Ну, а про запись так ваще уссаться…
Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?