Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Вы собственно о чем пишете, уважаемый ?
Здравствуйте все, возникла у меня вот такая вот проблема. Установил я т-мотор на фантом и сделал пробный взлет. через ДВЕ минуты полета с высоты 100 метров коптер на аварийной посадке пошел вниз и также было на каждом из 4 акках полностью заряженных за 1 час до полета. Вот что я могу сказать 1. imax b6ac накачал в аккум всего 500 ман и 2. пищалка не запищала ( но пищалкой я первый раз пользуюсь поэтому не в курсе как она должна пищать)
Подключитесь к компу и проверьте в ассистенте настройки, отвечающие за посадку коптера при разряде батареи. Выставите во втором уровне защиты напряжение под нагрузкой 10,1 без нагрузки 10,7. Первый уровень можете настроить на полвольта выше.
Вот и случился мой первый краш (кривые посадки разной степени жёсткости не в счёт). После взлёта на двадцатиметровую высоту коптер стало с большой скоростью таскать в разные стороны. Попытки перехватить у GPSа управление кончились ударом в стену соседнего дома в пятидесяти метрах от точки старта. Никто не пострадал.
Сразу скажу - кривые руки и, в особенности, голова!
-25С, но это не причина.
Во-первых, взлетел в режиме GPS с одной красной вспышкой. Облачность, плотная застройка, в сотне метров от точки старта узел электросвязи и здание ФСБ…
Во-вторых, взлетел в режиме GPS а не ATTI, хотя ветер был слабый и вполне можно было комфортно управлять полётом.
Ну и самое вкусное на закуску - я забыл включить запись!😵
Может ФСБ включили помеху?
Может ФСБ включили помеху?
Они её и не выключали никогда. 😉 Естественно там фонило не по-детски.
Но собственные-то мозги иногда надо включать. На.уя в GPSе полетел?
Ну, а про запись так ваще уссаться…
Поставил сегодня на Фантом 1.1.1 винты от второго, при сильном ветре стало его болтать, висит не стабильно. Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально, но чувствуется, что в сильный ветер родные лучше. А так вроде легче ему с подвесом с большими лопастями. Кто нибудь летает на первом с этими лопастями, настройки меняли?
Поставил настройки гейнов от второго, стало нормально
Такая же история! И еще заметил, винты охох, типа от второго фантома кривые не по-детски! Даже визуально.
Расскажите свои цифры гейнов?
Я родные купил от 2го, на иголку ставил, баланс идеальный у всех 4х. Да, мож еще кто какие настройки для этих винтов(9343) подскажет, для 1го фантома, тк вес то разный, у меня только подвес с камерой стоит.
Я родные купил от 2го, на иголку ставил, баланс идеальный у всех 4х. Да, мож еще кто какие настройки для этих винтов(9343) подскажет, для 1го фантома, тк вес то разный, у меня только подвес с камерой стоит.
Цифры, цифры то какие?
Я же писал от 2го фантома rcopen.com/files/528e7274997073007779750d тут эту ссылку уже кидали.
Я же писал от 2го фантома forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1385067124 тут эту ссылку уже кидали.
Вот-вот! Цифры написать было бы короче:))! Только у меня ощущение, что эта цифирь не по дефолту, а на конкретно взятом экземпляре. У кого есть Фантом 2 с зенмусом? Подтвердите цифры из ссылки пожалуйста, или опровергните!
На вижене такие же цифры стоят.
Пришли не оригинальные пропы на Phantom 2. Внешнее оч похожи,даже вес одинаковый. У копии лого dji отсутствует, самозатяжной винт пластик, у оригинала он металлический.
А где брали такие???
Пришли не оригинальные пропы на Phantom 2. Внешнее оч похожи,даже вес одинаковый. У копии лого dji отсутствует, самозатяжной винт пластик, у оригинала он металлический.
А нафига это г… брать, если на них квадрики падают? Можно же оригинал купить…
В этом-то и заключается моделизм. В экспериментах. Можно найти лучьшее (тоже-самое) но по приемлемой цене. Вот народ и пробует. А “мажоры”, могут тратиться…
А “мажоры”, могут тратиться…
Причем тут мажоры? Много вы сэкономите на винтах, думаю копейки, по сравнению со стоимостью потерянного коптера, и хорошо если только коптера.
+1000 я не хочу экспериментировать со штукой за 1000 баксов, с камерой итп с помощью китайских лопастей, это дороже.
Я понимаю, если оригинал стоил бы 1000р за лопасть хотя бы, ну тут можно подумать о колхозе, а так комплект 4шт 1200-1300р и летай сколько угодно. А на китае уже упало несколько, потеря управляемости при спуске итп, ну и резьба пластик, это тоже г…
Y@N когда китаезы-колхозники пытаются сделать тоже самое, это вовсе не оно, не все вещи так просто скопировать)))
А нафига это г… брать, если на них квадрики падают? Можно же оригинал купить…
падают? из-за винта квадрик может упасть только в одном случае - поломка винта. так-что падают квадрики по причине кривых рук, а не паленых винтов. а вот кривым рукам свойственно переводить стрелы на все остальное.