Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Здравствуйте!
Подскажите, уважаемые, чем отличаются режимы GPS и GPS Atti ?
Сильно не пинайте.
Ветку перелопатил – не нашёл.
И в факе разъяснения по этому вопросу нет.
Нашёл только то, что GPS - удержание позиции, а Attitude – стабилизация.
Но суть не понятна.
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.
РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
нет, вы поняли неправильно. вероятно потому, что изначально не потрудились почитать инструкцию. иначе не объяснить появления у вас двух режимов гпс. есть только один режим гпс! остальные 2, если вы не изменили третье положение тумблера принудительно в ассистансе - атти.
этот вопрос в данной теме поднимался уже не раз, причем как правило, начинался он со слов, что вопрошающий внимательно прочитал и инструкцию и тему! не, ну каково, а?
гпс - стабилизирует все, что может, т.е. положение по спутникам, высоту, повороты, смещения.
атти (заметьте, просто атти, без гпс) - то же самое, только без спутников, т.е. коптер может унести ветром.
почему иногда при взлете коптер опрокидовается, все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю)
все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю
На Фантоме у меня такое было, когда после прошивки на версию 3.16, я не залил дефолтные настройки, но это похоже не ваш случай. Как вариант, опракидывание может быть из-за рассинхрона регулей, у меня так однажды при взлете кувыркнулся F450 на NAZA2.
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
Взлетайте резко, сразу поднимайте стик газа на максимум и не отпускайте, пока не взлетит на полметра-метр. Если очень плавно взлетать то часто фантик опрокидывается, так как центр тяжести немного смещён вперёд. И, конечно, летайте на хороших акб.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
выбираю fpv систему на phantom.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/…/__50228__Skyzone_FPV_Goggles_5_8GH… - не реклама
у кого нибудь есть такие в Москве? померить потрогать?
скажите нужно ли питать передатчик от отдельной батарейки или это необязательно
какую батарейку лучше купить к этим очкам?
спасибо.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
PR-sma и просто sma, это не антенны, а разъемы, тот которой с PR, имеет дырочку, а SMA со штырьком.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/hobbyking/store...d_Tracker.html - не реклама
По этим очкам лучше сюда.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
Перед тем как запускать что либо в воздух в незнакомой вам стране, задумайтесь, а стоит ли это делать.
Во Франции подросток находится под судом вот за такое видео.
Ему предьявляют, как главное обвинение, что он пилотировал без соответствующего разрешения на управление коптерами
diydrones.com/…/french-teenager-in-court-for-this-…
Всегда удивлялся смелости тех граждан, которые едут за границу и поднимают там коптер в воздух.
Всегда удивлялся смелости тех граждан, которые едут за границу и поднимают там коптер в воздух.
Вы знаете, за границу вообще только самые смелые ездят…
Мне мой фантик уже в соточку встал… Я его покупал и тюнинговал для того что бы летать где захочу… Естественно с поправкой на законы того, или иного государства.
Рекомендую и вам выбраться куда нибудь полетать, помимо славного города Череповца. Да и вообще, меньше очкуйте люди!!!
Рекомендую и вам выбраться куда нибудь полетать, помимо славного города Череповца. Да и вообще, меньше очкуйте люди!!!
В пределах России - запросто!
Но, над Череповцом как раз не летаю. Вообще считаю, что над городом летать неинтересно и неэффективно. Плотность людей, машин и построек большая. Эфир забитый, риск повышенный. Да и потом карта гугл покажет сверху любой более менее населенный город.
Поэтому летаю за городом, нравится акватория рек, лесополосы вдоль дорог. Но это уже дело вкуса каждого. 😃 Заграничные полеты с удовольствием смотрю у других.
Всем привет. Давно здесь не писал. Ездили кататься на лыжах в Италию, брал с собой Фантик с подвесом Земнус. При первой же съемке загнал коптер в сугроб и нет бы просушить лошаре, просто сдул снег и дальше летать. Подвес продержался 5 батареек и перестал стабилизировать. Видимо влага попала.
Приехали домой, решил заказать трехосевой coptertime.ru/copters/gimbal/imp-3axis/
Вопрос :
Ставил ли кто на первый фантом ?
Можно ли использовать шлейф от Земнуса ?
Можно ли управлять подвесом со стандартного пульта ? Крутилка у меня выведена на потенциометр, но подозреваю, что принцип управления этим подвесом другой
Нарезка видео (до того как накрылся подвес)
подскажите плз
хочу фантом + gopro.
что выбрать
DJI Phantom RFT + GoPro
DJI Phantom 2 (без камеры) + GoPro ?
DJI Phantom 2 (без камеры) + GoPro ?
Его.
DJI Phantom 2(без камеры) +GoPro ?
Phantom 2+Земнус+GoPro
Phantom 2+Земнус
H3-2D ?
37к фантом 2 + H3-2D , вроде адекватная цена ?
Без вариантов, надо брать Фантом 2. Сразу получаем емкую батарею без навесного колхоза, выведенную CAN шину и новые винты девять дюймов.