Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alirus
alex6741:

Вроде да, я пробовал другой режим -движки вырубаются быстро, но черевато это:)

я просто подумал. управляя например в очках можно ошибиться и опустить стик двигателей ниже 10%. не видно его( .
надо какой то ограничитель стика придумывать

alex6741
Alirus:

надо какой то ограничитель стика придумывать

Стики надо чувствовать! Ограничитель должен быть в голове! Так что тренировки решат эти проблемы:)

Alirus
alex6741:

Стики надо чувствовать! Ограничитель должен быть в голове! Так что тренировки решат эти проблемы:)

да это понятно. все равно на первое время хотел обезопаситься

temur

Купил DJI Phantom. Но столько прочитал про него и как то трудно всю информацию воссоединить. Если кому не трудно или не лень напишите пожалуйста,хотя бы в общих чертах последовательность действий и как ведет себя индикация и что это примерно означает. А то я сделал пробный полет,вроде ничего,зависает ровно,на следующий день не слушается, уносит его хотя стики по центру и он должен зависнуть. Так вот… например зарядил аккумулатор,вставил батарейки в пульт,вышел в чисто поле,установил горизонтально DJI Phantom,и вот с этого места поподробнее пожалуйста.😃 Еще вопрос,после того как DJI Phantom правильно настроился и полетал, стоит ли опять,если точка не изменилась,опять его настраивать или достаточно заменить аккумулятор и снова в путь. Посоветуйте какой стабилизатор приобрести для GoPro3. А то родной очень дороговат.

Den978

Темур, для начала прочитайте ФАК по НАЗЕ. В этой ветке я почти на каждой странице ссылку давал. После прочтения у Вас почти все вопросы отпадут.
А вот не зная особенностей, Фантом может и на родину в Китай улететь или дел натворить…

alex6741
temur:

достаточно заменить аккумулятор и снова в путь

flydrones.ru/faq-naza/ отче наш:) Обязательно! для изучения.
Обязательно сделать калибровку контроллера и компаса. Облегчу ваши мучения(сам наступал на эти грабли), сначала сделайте Basic Cali. Затем отключаем питание и ждем 5-10 мин(охлаждаем:) Назу). После этого подключаем питание и сразу делам Advanced Cali.Все ! Компас калибровать лучше на улице, но можно и дома. При полетах крайне желательно подождать зеленого мигания индикатора с минимальным количеством красного(менее 3)- влияет на качество стабилизации:)

temur:

Посоветуйте какой стабилизатор приобрести для GoPro3

Занимаюсь этим вопросом, скорее всего будет самодельный(ну или почти)- наза чудесно держит горизонт двумя сервами (входы х1 и х2) вкладка Gimbal…

Alirus
alex6741:

Занимаюсь этим вопросом, скорее всего будет самодельный(ну или почти)- наза чудесно держит горизонт двумя сервами (входы х1 и х2) вкладка Gimbal…

Держит, только все равно не сравнить сервы с подвесом на безк. перемотанных двиглах с отдельным контроллером управления. Там желе нет вообще, но и не дешево(

alex6741
Alirus:

не сравнить сервы с подвесом на безк. перемотанных двиглах

Ясен перец:) Но цены такие конские, что для любительской съемки думаю и их хватит:)

Alirus
alex6741:

Ясен перец:) Но цены такие конские, что для любительской съемки думаю и их хватит:)

да вот… сидел пол ночи, читал на сайте симплебгс, интересная разработка подвеса, и с контроллером…
только вот не пойму, если подвес около 150-200 гр + проха + контроллер + fpv shark, фантом наверное летать будет минут по 5 (да еще и как беременная корова)

ps/ еще видел на тубе много видео где народ использует на фантом деревянные пропы, они же тяжелее пластика или карбона, для чего же их ставят? для замедления что ли? чтобы видео было лучше?

Дмитрий_Михайлович

Статистика по фейлсейву Фантома (интересна была скорость посадки в автоматическом режиме):

Поднимал 1 мин 15 секунд, далее выключение пульта. Предполагаемая высота - 320-350 метров. 15 секунд честно отвисел, как и было обещано, потом начал снижение. На земле оказался в 7-00 после старта.

Вывод - спускается автоматом довольно неспешно. Если увлечься на большой высоте (тем более, улетель далеко от точки старта), может не успеть.

Кстати, после включения пульта управление восстановить мне не удалось.
После потери связи без выключения пульта связь без проблем восстанавливается перещёлкиванием тумблеров.

Den978
Дмитрий_Михайлович:

Кстати, после включения пульта управление восстановить мне не удалось.
После потери связи без выключения пульта связь без проблем восстанавливается перещёлкиванием тумблеров.

Уточните, что тумблерами Atti-Gps, а то начнут все подряд дергать. Хотя у родного Фантомовского их немного…

Чем высоту подъема мерили? За 100 метров это уже точка в небе.

Andy-hi

Стоит ли обновлять прошивку в Phantom? У кого какая прошивка? Отпишитесь, плиз. Сейчас прошивка 3.0.

Еще один вопрос. Кто нибудь покупал селиконовый чехол для GoPro? Интересно, намного он легче штатного для GoPro 3???

Den978
Andy-hi:

Стоит ли обновлять прошивку в Phantom?

Долго думал и прошил свои Назы на новую прошивку. Понравилось, висела стабильно, теперь мегастабильно. Авто взлет на любителя, свыкся, т.к. плюсов больше, чем минусов.
При перепрошивке четко соблюдайте алгоритм калибровки. Немного поменялась ЛЕД индикация. Так что с прошивкой и новый мануал скачните)

Alirus

Что это за проводки такие (которые тонкие, вместе шлейфиком, красно-серые) , которые припаяны, но обрезаны?

P_L_Z

видемо питание для настройки

Alirus
P_L_Z:

видемо питание для настройки

это как? ))) для какой настройки? на заводе? типа припаяли настроили удалили кусачками? )))

temur

Кто знаком со стабилизатором TMF G-10 на сайте www.rctime.ru хотел купить за 11800руб,посмотрел демо ролик… но что то не то.По видео не понятно на чем висит,только ноги торчат в кадре,но когда пилот даёт крен вправо и влево,картинка как прибитая,но почему то аппарат не смещается.😵

P_L_Z
Alirus:

это как? ))) для какой настройки? на заводе? типа припаяли настроили удалили кусачками? )))

а какие ещё будут варианты? видно что припаяно к VCC и GNG
имхо для проверки/настройки

Дмитрий_Михайлович
Den978:

Уточните, что тумблерами Atti-Gps, а то начнут все подряд дергать. Хотя у родного Фантомовского их немного…

Чем высоту подъема мерили? За 100 метров это уже точка в небе.

Добрый вечер. Измерял по времени подъёма, предварительно посчитав вертикальную скорость при наборе высоты. На уровень крыши соседнего дома с высотой 80 метров поднимается 15 секунд, получилось 5,3 м/сек (что похоже на правду, в мануале обозначено 6 м/сек, но у меня ещё ГоПро). Далее всё просто - 75 секунд х 5,3 м/сек = 397 метров. Ну погрешность % 10-15, видимо, это уже не принципиально. На практике с высот 200 метров и выше может сам потерять связь и остановиться, это этот момент хорошо слышен и виден при анализе записи, т.ч. тоже не проблема.

Den978:

Уточните, что тумблерами Atti-Gps, а то начнут все подряд дергать. Хотя у родного Фантомовского их немного…

Чем высоту подъема мерили? За 100 метров это уже точка в небе.

Да. кстати. Не то, чтоб я особо зоркий, но 300 - это уже действительно точка, не всегда и различимая. На сотне же удаётся увидеть даже вращение, а в сумерках вроде бы и ориентацию. В солнце очень помогают тёмные очки.

Den978

Руслан, Вы своего уже препарировали?
Есть подозрение, что оставили провод для дальнейшего подключения подвеса. Собственный БЕК слабенький, на этот провод доп. БЕК и можно подвес питать…

KOSTANTIN

Почитал ветку,почитал про назу,страшно стало запускать.да и че то не получается,два дня мучаюсь он никак не запускает движки