Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А можно фото внутренностей? Я понимаю, Вы поставили iOSD во внутрь?
А можно фото внутренностей? Я понимаю, Вы поставили iOSD во внутрь?
Да, вот на это место на толстый двусторонний скотч:
Потом ещё слегка колхоз за собой прибрал, аккуратно разложив всю проводку.
вот на это место
я осд расположил в батарейном отсеке, чтоб до нее можно было при необходимости добраться и подключить, например, синезуба для подстройки в поле.
Если использовать Зиппи Компакт или Тракс, то 5А/ч прекрасно живёт в корпусе после незначительной хирургии.
Да - примерял, но решил, что лучше не заморачиваться с габаритами акб, тем более, что иногда нагло “стреляю” что есть у других 😃
Да и данные о скорости, вертикальной скорости, высоте лишними я бы не назвал.
Одним словом , все под задачи.
Да, вот на это место на толстый двусторонний скотч:
Интересная конфигурация у вас. корпус от первого, наза вторая. А что за подвес ? Гляжу родной порт FPV не задействован.
У меня на фантоме 1.1.1 тоже была наза 2.
На пузе наклейка и на пульте наклейка.
1.1 версия там. Это не тоже самое,что и 1.1.1? Говорит,на пульте есть сзади регулировки подвеса,это вроде признак того. Что версия не старая как минимум… Вот бы узнать,что за 1.1, в инете вообще нет инфы по 1.1 O_o
На выходных купил нормальные отвертки и наконец разобрал свой фантик версии 1.1. Внутри оказалась красная наза, соответственно без PMU блока мне не обойтись.
Я примерно прикинул, что нужно докупить, чтобы фантом 1 стал хорошим инструментом. И вот что вышло:
Товар Ст-ть Вес Ссылка
PMU v2 65 30
Zenmus 369 120
iOSD 69 14
FPV Tx 69 18
FPV Rx 44 0
FSDomi 300 0
Итого: 916$ + доставка.
И я еще не уверен, все ли я посчитал, ничего ли не забыл? Плюс прибавим к этому небольшое время полета (+182 грамма) + геморой с разводкой и подключением. Конечно, можно установить один большой акк или два по 2800, но это опять же требует доп. пиления и потери нормального внешнего вида (помню в теме было про ручное изготовление крышки с помощью вакуума – не хотелось бы так заморачиваться. А как нормально прикрутить два аккумулятора, чтобы они не мешали пропеллерам я пока к сожалению не понял).
В тоже время, есть такой вариант: rc711.com/…/dji-phantom2-gps-autopilot-quadcopter-… + Dominator (вместо Predator) получается 1319$ + доставка. В этом случае имеем полностью оборудованный фантом 2, но получаем геморой с батарейками (долгая зарядка, невозможность использовать неродные батареи и т.д.). Соответственно, можно продать текущий фантом и заказать этот комплект. Правда, есть опасения, дойдет ли оно все целым и невредимым.
В общем, спасибо, что дочитали этот пост до конца. Интересует ваше мнение – как лучше поступить в этом случае.
1.1 это не 1.1.1)))
У меня получилось 1200 баксов. Фантом 2 + земнус. Сами решайте, дорого или нет.
Но это у нас, в Израиле, где налоги + 150%
корпус от первого, наза вторая. А что за подвес ?
Подвеса нет, только камера. Наза вторая, так и было. Версия называлась 1.1.1
как лучше поступить в этом случае.
Ну смотря чего хочется. Если паять-сверлить (в принципе, интересно же что-то руками сделать), то Ф-1. ПМУ из списка выбрасывайте, за те же деньги можно купить плату апгрейда. Тогда и 30+ граммов экономии - см. выше.
Второй хорош всем, но по 7 т.р. за каждую батарейку кажется перебором. Учитывая, что 5-7 штук на выезде совсем не роскошь. Это и есть основная часть расходов, на которую стоит обратить внимание.
Ну смотря чего хочется. Если паять-сверлить (в принципе, интересно же что-то руками сделать), то Ф-1. ПМУ из списка выбрасывайте, за те же деньги можно купить плату апгрейда. Тогда и 30+ граммов экономии - см. выше.
Второй хорош всем, но по 7 т.р. за каждую батарейку кажется перебором. Учитывая, что 5-7 штук на выезде совсем не роскошь. Это и есть основная часть расходов, на которую стоит обратить внимание.
Да, про Upgrade Kit Вы правы - действительно лучше его, чем PMU. Сверлить - паять в общем то умею и никаких проблем с этим не вижу.
Но вот на одном акке оно явно будет летать довольно убого. Если два акка крепить на карбоновые площадки (rc711.com/…/3dpro-dual-battery-mount-cf-set-for-dj…), то вроде довольно эстетично смотрится, но с производительностью непонятно что (мешает пропам).
(долгая зарядка,
Зарядка не долгая - миф! За 40 минут заряжается! Отлиный набор - я за!
Но вот на одном акке оно явно будет летать довольно убого.
Вот честно. Не знаю. У меня каждый видеофайл ровно 9 минут. Вполне хватает набрать нужных картинок. Аккумы у нас 1100-1300 р. ( dualsky, или HobbyPlaneta ) Это получается 5-6 аккумов вместо одного. Время полета выходит в 3 раза дешевле. Кому как, но для меня аргумент.
3 км конечно не пролететь ( наверное)
Зарядка не долгая - миф! За 40 минут заряжается!
1: 43 , врут ?
Но вот на одном акке оно явно будет летать довольно убого.
Совершенно верно. Поэтому я использую аккумуляторы 5 А/ч )
3 км конечно не пролететь ( наверное)
Да почему не пролететь-то? 😃 Вот, например, путь 9 километров (красот никаких, просто сам факт):
Причём, подвигом не считаю, запас даже оставался.
Взял пару таких аккумов.
www.ebay.com/itm/251488533302
Говорят,самые крутые из этой емкости и влазят без модификаций.
Цены жесть, 2 аккума дороже моего прошлого коптера Hubsan 107C))
Причём, подвигом не считаю, запас даже оставался.
А расскажите, что у вас с видеопередатчиком. По моим наблюдениям выжать из 5,8 хотя бы 1 км - подвиг!
А расскажите, что у вас с видеопередатчиком. По моим наблюдениям выжать из 5,8 хотя бы 1 км - подвиг!
5.8 и больше можно летать. Вопрос еще в том,на стокововой ли это аппе 2.4ггц управлялся коптер? Только вот 2км и более смысла нет т.к не успеешь вернуться,как аккум сядет.
Да почему не пролететь-то?
Я имел ввиду на моих 2200. У меня точно 9 минут до красной лампочки. 3 км туда 3 км обратно. Не рискну .
Но вот на одном акке оно явно будет летать довольно убого. Если два акка крепить на карбоновые площадки (rc711.com/…/3dpro-dual-battery-mount-cf-set-for-dj…), то вроде довольно эстетично смотрится, но с производительностью непонятно что (мешает пропам).
Как вариант. Но очень дорого.
У меня такой вариант. На фото ниже.
На выходных поставил новый личный рекорд по дальности 1,8 км в одну сторону на двух батареях по 2200 мА/ч. Оценивал по трекеру. Такая дальность полностью устраивает. Хотелось бы побольше тока.
Также разжился весами и сделал замеры. Мой коптер с FPV, трекером, GoPro на виброразвязке в штатном подвесе со штатной батареей весит 1140 гр. Время висения 8 мин. 30 сек до принудительной посадки. Соответственно, с двумя батареями 1300 гр. Если прилепить Тарот, то под 1,5 кг. Кирпич, который с трудом отрывается от земли. Поэтому подвесом пожертвовал, снял.
Кто-то просил фото, как закреплен трекер - вот.
выжать из 5,8 хотя бы 1 км - подвиг
С видеопередатчиком никаких чудес, 500 мВт всего. Скорее, дело в антеннах. В небе обычный клевер, на земле патч 13 dBi, который Фатшарк. Будете покупать - не спутайте, куча патчей в продаже с линейной поляризацией, для работы с клевером нужна круговая. На 3 км картинка нормальная, шумы есть, но смотреть не мешают. Ну и клевер хорошо бы разместить так, чтобы камера и элементы конструкции его не затеняли. На этих частотах нужна полноценная оптическая видимость )
…
Теперь про граммы. АйОСД мини весит, если я правильно помню, 15 граммов. Поскольку я паялся к плате, разъём с частью кабеля я просто отрезал на ненадобностью. Осталось около 10 гр. Новая плата весит меньше старой. После установки телеметрии аппарат стал весить не больше, а даже чуть меньше ))
…
Пару вопросов по подключению ап-платы:
- На картинке к ап-плате есть два разъёма, подписано что один из них надо втыкать в «To X3 port MC». Но у меня X3 занят. К контактам Х3 и Х2 подключены разъёмы от приёмника Диверсити. Как тогда подключить этот разъём от ап-платы?
- Как вы подключили подключили GPS? Т.е. выдернули разъём из Назы из EXP и воткнули в чёрный разъём на плате? Разъём подошёл без проблем?