Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
подскажите, зачем при замене пропов на карбон нужны эти настройки?
После установки потребуются изменение настроек через программу “DJI NAZAM Assistant”. Нужно будет изменить параметры (Pitch / Roll / Yaw / Vertical) , (Attitude).
(Pitch / Roll / Yaw / Vertical) set at (190 / 190 / 150 / 150) and the (Attitude) set at (70 / 70)
вот пропы: gopromarket.ru/#!/~/product/category=7020585&id=27…
эти настройки уменьшат крен?
скажите а вот эти пропы подойдут? gopromarket.ru/#!/~/product/category=7020585&id=33… не реклама
у меня ФАНТОМ 1
расскажите как фантом ведет себя в ручном режиме? не встает в нейтраль? отклонеятся бесконечно, пока не отпустишь ситк?
спасибо
Ведет себя как обычный летающий объект в воздухе. То есть при отпусканти стиков кортер продолжает двигаться по инерции по горизонтали и вертикали. Приходится подруливать стиками и ловить его, что бы удержать на месте:)
ну в атти его тоже надо ловить, а в ручном он крены не возвращает? и кренится до переворота?
объясните пожалуйста про гэйны, что они дают, и про настройку при замене пропов
Всем привет.
Принимайте в ряды фантиководов.
Приехал мне вчера фантик FC40. Я когда заказывал - думал, что это просто первый фантом с камерой по wi-fi. Оказалось же, что тут еще и аппа на 5.8 Ghz 😃
Сегодня не удержался и полетал по квартире - как результат - краш небольшой. стукнулся об стол и упал. Все вроде цело 😃 больше так делать не буду.
У меня родился один маленький вопрос - если аппа на 5.8, то видео надо делать на 2.4 Ghz ? Фонить в управление не будет как в случае например с видео 1.2 и 2.4 аппой? Всем спасибо 😃
При отпуске стиков он возвращается в нейтральное положение, но по инерции движется в перед.
Гейны настраивать при замене пропов на большие, можно и не настраивать. Все мне кажется сугубо индивидуально. По своим ощущениям.
Доброго времени суток, подскажите где в Москве можно быстро купить кок (тот который черный) на пропеллер обратного вращения для первого фантика, ну или весь комплект - потерял, а надо срочно, можно в личку, спасибо.
задумался я таким вопросом если взлетать на пару км. то он довольно таки медленно спускается, может кто-то пробовал в режиме мануал перевернуть его кверх ногами и спускать так! вернется ли он обратно в вертикальное положение? может кто-то пробовал а то на своем аппарате немного стрёмно такое проделывать
Да делали это много раз, даже видео было
Смотрите ветку про назу
Привет , кто знает сколько каналов у приемника Фантомовского ?
8 каналов
задумался я таким вопросом если взлетать на пару км. то он довольно таки медленно спускается, может кто-то пробовал в режиме мануал перевернуть его кверх ногами и спускать так! вернется ли он обратно в вертикальное положение?
Мне ни разу не удавалось. Если моторы будут работать в режиме Intelligen то они автоматически отключатся если угол наклона превысит 70 градусов
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°
В высоту я летаю в режиме Immediately. Как в нем перевернуться вниз винтами тоже не знаю. Еше один нюанс, в полете в режиме Immediately если стик газа двинуть до упора вниз двигатели отключаются почти мгновенно. Надо двинуть газ вниз и тут же отпустить, тогда квадр начинает спускаться довольно шустро. Скорость доходит до 15м/c, потребление порядка 5.5А . Из минусов, присутствует вращение вокруг оси, надо подруливать вручную и еще начинает сносить ветром.
Но тем не менее это оптимальный режим спуска для фантика с большой высоты. Сейчас посчитал, с двух километров на снижение ушло 2мин 20сек
Сейчас посчитал, с двух километров на снижение ушло 2мин 20сек
а можно подробно? версия фантома, передатчика, передатчика/приемника видео, какие батареи?
Если моторы будут работать в режиме Intelligen то они автоматически отключатся если угол наклона превысит 70 градусов
Допустим я коптер специально не переворачивал, просто сильным порывом ветра его кувыркнуло вверх тормашками, двигатели отключились и что дальше, как мне коптер обратно перевернуть?
Интересно в каком режиме были включены моторы, Intelligen или Immediately?
если взлетать на пару км.
На 2 километра с акком 5 А/ч взлетал и садился в штатном режиме. Хватило также ещё на полминуты, чтобы покрутиться на высоте. Хотя, конечно, это уже предел, на свой страх и риск. Скорость спуска в среднем 4,5 м/сек. При посадке напряжение под нагрузкой было 10,6В.
Вы все взлетали на столько со стоковыми антеннами на аппе?
В интеллигентном режиме при наклоне более 70 градусов движки отключатся в атти или гпс режиме, в мануале движки не отключаются!
тогда квадр начинает спускаться довольно шустро. Скорость доходит до 15м/c, потребление порядка 5.5А
Раскачка присутствует ? Какие пропеллеры ?
в чем разница регулей и моторов фантом/фантом 2 ?
в чем разница регулей и моторов фантом/фантом 2 ?
Алексей, кто как говорит. Кто одинаковые - кто разные.
Моё мнение - одинаковое всё там стоит.
И моторы и регули, хотя регули разные, наверное, ибо свето диоды на Фантике -2 реально слабее светят в небе!