Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

gekanukr

Вот после калибровки раз зеленым мигнул и далее вошел в режим поиска спутников судя по диодам. Выходит,все прошло ок?
Место поменялось прилично,на 10тыс км) Поэтому и волнуюсь.
А почему мигает желтым 1 раз и 3 раза красным в ATTI? Судя по мануалу

должно помигивать желтым и все…

Avrora
Ale_xx:

нельзя включать ни последовательно, ни параллельно

Летаю на первом Фантоме в корпусе от второго. Две батарейки в параллель через такой же разветвитель. Никаких проблем - 18 минут с полной нагрузкой (1360 г). Причем ставил и разные батареи, скажем одну старую (год эксплуатации), одну новую. Ничего не греется. разряжаются до примерно одинакового уровня. Так что для кого написаны тут ужасы про индукционные токи двигателя - неясно.

gekanukr
Den978:

Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем

У меня не было часто мигающего красного, но в итоге после калибровки помигивает 1 раз зеленым и 3 раза красным. Кстати,как он в идеале может мигать зеленым,если при этом не будет спутников? Мигающий зеленый - это знак того,что словило достаточно спутников. Выходит,поведение моего коптера - нормально? Кто-то может сказать,как у вас мигает коптер,если мало спутников в GPS режиме (в комнате) и как в ATTI?

Alex-13

Почитайте мануал и не морочьте людям голову
flydrones.ru/faq-naza/
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.

Ale_xx
samsung:

подтвердили, что такое соединение аккумов на разряд допустимо.

Я особо и не спорю. Но у человека, проблема. Может по этому ?

кстати. вот тема обсуждалась
rcopen.com/forum/f58/topic100369

У меня, не знаю почему, но на одном из аккумов ( кстати на оригинальном ) почему то 1 банка разряжается быстрее других. Видимо приходит конец аккуму. Что было бы если б стоял паралельный аккум ?
Видимо он бы и начал заряжать это “опережающую” банку. И какой был бы ток ?

Еще нашел.

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Раздел - “Сборка батареи”

Вообще слабо в липошках разбираюсь, по этому интересно.

Кстати , вот что люди советуют.

Хотя, думаю в таком случае есть вероятность вообще убить один из аккумов.

gekanukr
Den978:

Родной акк можно заряжать и большими токами.
Оптимально 1С ( если у вас 2200 мА, то ток заряда 2,2А)
4S акк не рекомендован DJI. Если есть желание спалить регули и моторы, потом отпишитесь тут, чтобы другие не наступали на ваши грабли

Прошу прощения, а если не родной? Такой 2dogrc.com/mad-dog-2700-mah-11-1v-25c-dji-phantom-…
3A не уменьшит жизнь аккума? Спасибо

Alexan
gekanukr:

3A не уменьшит жизнь аккума? Спасибо

Производители аккумов рекомендуют заряжать всегда током 1с. Если вы будете заряжать 2700 током 3А, это нормально.

paker1984

Кстати о батареях для фантика!
Я сделал заказ на rc711(не реклама) и выбрал доставку air parcel.
Они мне пишут, мол вы согласны на то, что мы отправим батарею и монитор отдельной Евро авиапочтой. Может кто сталкивался с этим, подскажите в чем подвох?
Вот оригинал письма:
Thank you for your order, we’re processing your order now, as your order contains lipo battery, would you like we ship you the lipo battery and the monitor with lipo battery separately via Euro airmail? and the Phantom will be shipped via air parcel.
Перевод гугл:
Спасибо за ваш заказ, мы обрабатываем ваш заказ сейчас, как ваш заказ содержит батареи липо, вы бы хотели, мы грузим вас батареи липо и монитор с липо батареи отдельно через Евро авиапочтой? и Phantom будут погружены через воздушную посылки.
Даже не знаю что ответить им, вариантов то больше не предложили?

EtherLord

Мне тоже германской почтой выслали аккум. Дали трек, но посылка пока не трекается. Фантом уже неделю как пришел.

paker1984

А были другие варианты доставки?

Почему всё одной посылкой не отправляют?

EtherLord

По каким то там правилам - аккумы нельзя возить авиапочтой, я так понял

samsung
EtherLord:

Дали трек, но посылка пока не трекается.

Та же ерунда, обычно из RC711 даже из Гон-Конга посылки за две недели доходили, а тут две недели прошло, а посылка даже не трекается, выслали той же Евро почтой.

EtherLord

Самое смешное, что я оплатил доставку DHL, чтобы сразу с аккумом прислали. Однако отправили вот ЕМСом фантик и отдельно аккум и хрен знает где он теперь))) В тот же день заказал из Мск аккум чтобы не ждать родной до посинения

paker1984

Сколько уже прошло времени?
И если отказаться от этой Евро почты, то как они отправят?

EtherLord

Пару недель прошло точно. Фантик сам дошел за 10 дней. А вот аккум пока не трекается.

gekanukr

Народ,спасайте! 😮
В общем, сегодня полный провал был с первым полетом.
Напомню,коптер б.у,взял на ибее, у продавца со 100% рейтингом.
Квадрик все время заваливается назад (в сторону отсека батарейки).
Перед полетом мигало редко зеленым,т.е как должно после того,как наше спутники… был в жпс режиме.
Пробовал:

  • Калибровать компас (правда дома и так уже калибровал,но мало ли),причем успешно,после калибровки коптер входил в режим полета,ошибок не было.
  • Менял местами винты (хотя самозатяжные,как я понял,неправильно и не поставишь,но все же я попробовал поменять местами между собой одинаковые винты,которые подходили по резьбе).
    Перед этим поставил последнюю прошивку,залил стандартные настройки,откалибровал IMU и аппу.
    Плюс в итоге в последний раз была большая опасность того,что поврежу себе руку винтами из-за того,что коптер не хотел глушить движки,пришлось подлезать под него с миллилитражами от винтов… вроде разводил стики в стороны,вниз,как только не пробовал… (хотя в агонии,возможно,в стороны и не разводил,точно стики опускал вниз одновременно и в нижние углы), правда ранее он сам глушил их,когда опускал ниже 10%,в этот раз движки не успокаивались по какой-то причине. Причем уже и руддер вперед наклонял в противоположную сторону,толку ноль…
    Что теперь делать - не знаю((
    Вот видос

www.youtube.com/watch?v=SZ-gL08kOLU

Заранее спасибо

EtherLord
gekanukr:

опускал ниже 10%,в этот раз движки не успокаивались по какой-то причине.

Чтобы заглушить движки надо опустить газ в ноль и держать 3 секунды

Когда пытались взлетать, газ наполную давали?

gekanukr
EtherLord:

Чтобы заглушить движки надо опустить газ в ноль и держать 3 секунды

Когда пытались взлетать, газ наполную давали?

Нет,не на полную конечно. Иначе бы его могло отнести куда подальше… Кстати в последний раз я его поставил против ветра,т.е ветер дул в противоположную сторону от того места,куда он валился. Ничего не дало так же.

EtherLord
gekanukr:

Нет,не на полную конечно. Иначе бы его могло отнести куда подальше…

Попробуйте дать наполную. Я делал так - газ до упора вверх и через некоторое время коптер ровно начинал взлетать

gekanukr
EtherLord:

Попробуйте дать наполную. Я делал так - газ до упора вверх и через некоторое время коптер ровно начинал взлетать

Он бы не взлетел,просто быстрее бы завалился. Как видно на видео,его клонит оччень сильно сразу,отрывается только одна сторона. Попробовать можно,но проблема скорее всего не в этом,другие коптеры себя так не ведут.

EtherLord
gekanukr:

Он бы не взлетел,просто быстрее бы завалился. Как видно на видео,его клонит оччень сильно сразу,отрывается только одна сторона. Попробовать можно,но проблема скорее всего не в этом,другие коптеры себя так не ведут.

Тогда не подскажу, я новичок в фантиководстве