Так и мозги сломать можно!!! Потрудитесь обьяснить разницу, а то у меня две версии стоят и кроме подпружиненого стика ни чего больше не наблюдается!!!
Не буду утверждать от чего зависит способ управления, от железа или от софта. Но разница в том, что, при управлении скоростью, на середине хода ручки газа всегда висение, не зависимо от степени заряда АКБ, веса, высоты, потому и повесили пружину. Т.е. вы задаете скорость, а мозг уже сам подбирает обороты, чтобы эту скорость обеспечить.
А при управлении оборотами напрямую пружина только мешает, т.к. точка висения зависит от всех параметров что выше перечислил.
Драйвер на компе стоит?
НУ естественно, другой фантом без проблем коннектится
Не буду утверждать от чего зависит способ управления, от железа или от софта. Но разница в том, что, при управлении скоростью, на середине хода ручки газа всегда висение, не зависимо от степени заряда АКБ, веса, высоты, потому и повесили пружину. Т.е. вы задаете скорость, а мозг уже сам подбирает обороты, чтобы эту скорость обеспечить.
А при управлении оборотами напрямую пружина только мешает, т.к. точка висения зависит от всех параметров что выше перечислил.
Ну так те же яйца только в профиль! Что в одном мозги контролируют, что в другом! И в одном и в другом стик газа это стик газа!!! Так что думаю это не тема достойная обсуждения!!!😁
Лучше скажите как зарядить батарею второго Фантика не родным зарядным, или это в принципе не возможно!😃
Повесил на гопро нейтральный фильтр от черной овцы. Для уравновешивания подвеса нужно добавить груза аж 30гр.
Сижу, мучительно чешу репу, решая вопрос “а не поплохеет ли моторкам подвеса?”
У кого-нибудь есть опыт утяжеления H3-3D?
Братья по разуму!!!😃 Кто нибудь пробовал заряжать батарею не штатным зарядным на Фантике 2 ???
Поставил Н3-3D земнус на фантом 2,обновил прошивку пульта,теперь подвес при движении левого стика поворачивается влево-вправо,а двигатели запустить при сведении стиков не получается.
Я пробовал заряжать другим зарядником , выходит тоже самое только в профиль , объясню , если прибавить мощность припустим 7 А , он (акк умный) просто отключает зарядку , если подключить припустим три сразу акки , то в начале может брать несколько больше ампер но только балансир сбросил большой заряд и просто балансирует , всё снова сброс ! Это было такое у меня , может кто по другому делает , поделитесь ! Я бросил эту затею и отлетав три акка по 15-25 мин , мне хватает , домой и подключаю все три вместе и до завтра !
П.С. На штатовских форума не рекомендуют заряжать акки большим током ( <5А)
Ну и как ? Помогло ?
Я либо нуб, либо… Я найти не могу, где гейны менять у подвеса…
Да-да!! Именно от туда из новой партии! Но я там много всего покупал!
А я отменил заказ от туда из-за непонятных и не объяснимых задержек в отправке целых 20 дней. Заказал у американцев и не удивлен, что мой прекрасно работает. RC711 ещё та конторка…
Я либо нуб, либо… Я найти не могу, где гейны менять у подвеса…
Я не знаю, на сколько отличаются асистенты 1 го и 2 го фантомов. Но у меня это в advanced- gimbal- control gaine.
RC711 ещё та конторка…
Это Вы с чего такой вывод сделали, только из-за того что они Вам одну посылку задержали? Я у них уже третий год покупки делаю, вообще ни разу задержек не случалось, максимум пару, тройку дней на отправку уходит.
В настройках назы, у канала настройки поворота камеры (закладка Гимбал) есть кнопочка реверс.
Неполучается переключить в реверс!!!
Это Вы с чего такой вывод сделали, только из-за того что они Вам одну посылку задержали? Я у них уже третий год покупки делаю, вообще ни разу задержек не случалось, максимум пару, тройку дней на отправку уходит.
Нет не одну, было дело даже с отсутствием некоторых элементов электроники в комбо китах.
Кто нибудь пробовал или хоть слышал про альтернативный батареи для второго фантика Ttongr 5400mAh ??
Видел 2 отзыва и оба отрицательные. Наберите Ttongr в гугле. Сразу выскакивают 2 видео. У одного квадрик не определяет (не заводится) батарею, у второго по среди полета отключение питания.