Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Меня посетила бредовая мысль. В пику шпиоских скандалов. Фантом вижен по вай фай передает фото и ведео на смартфон. А где гарантия что вражеские гаджеты не перенаправлют снимки с воздуха куда следует? Сколько таких шпионящих устройств по земному шару распродали. Ведь не разьговорилось чтотне спроста в ай фоне даже батарейку вынуть нельзя. Так чтотне исключено чтотоблададтели виженов сами того не щаня шпионят на другое государство ) а вы что думаете по этому поводу?
а вы что думаете по этому поводу?
Долго раздумывал. Родилась одна мысль. Мысль такая: “Гы!”
Подскажите по распиновке разъема под подвес, где там питание, хочу к нему фпв прикрутить.
Зачем вам знать распиновку разъема на подвес? У Фантома на плате, есть специальный разъем для подключения видеопередатчика, в него на заводе уже даже шлейф воткнули, в нем четыре провода, два для питания видео передатчика (12Вольт) и два с видеосигналом с камеры.
а вы что думаете по этому поводу?
Я думаю, что владельцам Виженов, не стоит не стоит снимать трусы перед коптером. 😃
не стоит снимать трусы перед коптером
Может всё-таки стоит и почаще. Пускай пиндосы видят наш ответ на их санкции. 😃) Сори за оффтоп.
У Фантома на плате, есть специальный разъем для подключения видеопередатчика, в него на заводе уже даже шлейф воткнули, в нем четыре провода, два для питания видео передатчика (12Вольт) и два с видеосигналом с камеры.
Тааак, можно по подробней, на какой плате? Где смотреть? Это те разъемы те что на ноге прикручены, или же к пму шке надо подсоединятся?
Это те разъемы те что на ноге прикручены
На ноге разъем CAN шины, к нему можно подключить например miniOSD.
или же к пму шке надо подсоединятся?
Разъем на основной плате, на которой находится и сама Наза внутри Фантома, расположен прямо рядом с разъемом для подключения подвеса.
Во 2 фантоме курс лок включается (среднее положение переключателя) а переключаю в хоум лок (крайнее положение) летает как в гпсе, так должно быть или это глюк?
Нет, просто он включается в 20 метрах от точки “home” только
Интересно, а все эти глюки и улетание в Китай - это особенность назы в принципе или только Фантомов? Ну, может закрытый корпус как-то влияет.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Почему он вообще начинает лететь туда куда его пилот не направлял?
Нет, просто он включается в 20 метрах от точки “home” только
Вооооооотона, вот она, истинушка. Спасибо!!! Мля, нельзя что ли в инструкции это более вырозительнее начирикать.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Блин 😃 По сути верно но по содержанию бяда!! Давайте не путать себя и других, калибровка компаса (шаманство с кручением коптера вокруг горизонт/вертикал осей) и записью GPS координат точки взлета (ожидание 6+ спутников и промаргивание чередой зеленых сигналов). Именно после нахождения/записи точки взлета у коптера появится цель куда вернуться ежели что )))
А в целом конечно 90% пилот торопыга криворучкин и 10% та самая магия причины улетов и прочих крашей фантика.
У ДЖАЙ качество в целом не плохое но фактор кетая никуда не денешь + при таком бурном развитие все косяки не уследишь.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Уважаемый, ну ерунду говорите. Нет вообще такого понятия, как “калибровка ГПС”
Вы производите калибровку компаса, а не ГПС.
10 метров
Хмм, в моей инструкции было 20. Наверное разные версии прошивок.
Фантом вижен по вай фай передает фото и ведео на смартфон
он не передает , пока вы сами не сделаете синхронизацию камеры и смартфона. По умолчанию Вы только командуете камерой , а она пишет в карту. ))))
Подскажите пожалуйста размеры отверстий под подвес, и их диаметр. А то хочу до выходных площадку пильнуть для курсовой камеры и передатчика, а тушка на даче осталась. И расстояние между стойками шасси, а то не уверен что клевер на 1280мг влезет. Фантом2 с отверстием под 3D Zen.
Кстати у всех на последней прошивке фантом стал делать “warming up” по 3-4 минуты?
И вообще, как откатиться на вторую обратно?
Я всегда счетал, что Гекса при потере одного мотора должна относительно стабильно приземлиться… А тут такой кувырок,
Недавно на съемках нашей студии, тоже S800 EVO кувыркнулся. 😦
Почему он вообще начинает лететь туда куда его пилот не направлял?
Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.
Уважаемый, ну ерунду говорите. Нет вообще такого понятия, как “калибровка ГПС”
Вы производите калибровку компаса, а не ГПС.
КОНЕЧНО! Конечно согласен… Конечно я имел в виду калибровку компаса… Просто уже одним глазом писал…
ТОВАРИЩИ!!! Не ленитесь калиброваться перед каждыми полетами и фантик начнет все чаще лететь к вам, а не от вас.
…
где его калибровали в последний раз.
Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.
ПыСы Сам по началу даж при смене баты каждый раз крутил вертел, теперь только после глобальных перевозок с места на место или после прошивки новой версии калибрую. Вообще когда компас слетает по полету заметно висит не устойчиво и при развороте устраивает туалетинг. Кстати тем кто самолетом фантик повезет оч рекомендую или из дома взять или купить первым делом магнит с достопримечательностями тк аэропортовые сканеры почти каждый раз компасу мозги сносят и приходится его размагничивать.