Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
10 метров
Хмм, в моей инструкции было 20. Наверное разные версии прошивок.
Фантом вижен по вай фай передает фото и ведео на смартфон
он не передает , пока вы сами не сделаете синхронизацию камеры и смартфона. По умолчанию Вы только командуете камерой , а она пишет в карту. ))))
Подскажите пожалуйста размеры отверстий под подвес, и их диаметр. А то хочу до выходных площадку пильнуть для курсовой камеры и передатчика, а тушка на даче осталась. И расстояние между стойками шасси, а то не уверен что клевер на 1280мг влезет. Фантом2 с отверстием под 3D Zen.
Кстати у всех на последней прошивке фантом стал делать “warming up” по 3-4 минуты?
И вообще, как откатиться на вторую обратно?
Я всегда счетал, что Гекса при потере одного мотора должна относительно стабильно приземлиться… А тут такой кувырок,
Недавно на съемках нашей студии, тоже S800 EVO кувыркнулся. 😦
Почему он вообще начинает лететь туда куда его пилот не направлял?
Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.
Уважаемый, ну ерунду говорите. Нет вообще такого понятия, как “калибровка ГПС”
Вы производите калибровку компаса, а не ГПС.
КОНЕЧНО! Конечно согласен… Конечно я имел в виду калибровку компаса… Просто уже одним глазом писал…
ТОВАРИЩИ!!! Не ленитесь калиброваться перед каждыми полетами и фантик начнет все чаще лететь к вам, а не от вас.
…
где его калибровали в последний раз.
Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.
ПыСы Сам по началу даж при смене баты каждый раз крутил вертел, теперь только после глобальных перевозок с места на место или после прошивки новой версии калибрую. Вообще когда компас слетает по полету заметно висит не устойчиво и при развороте устраивает туалетинг. Кстати тем кто самолетом фантик повезет оч рекомендую или из дома взять или купить первым делом магнит с достопримечательностями тк аэропортовые сканеры почти каждый раз компасу мозги сносят и приходится его размагничивать.
блин… кувырки прям участились, или просто стали рассказывать про это? не особо приятно шарахнуть об землю 200-300 килорублей 😦
Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.
Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.
Сегодня погонял фпв, понравилось больше чем на самолете, хотелось бы что б курсовая камера управлялась бы по наклону, можно ли реализовать это на фантике, но наклон будет двигать обычная серва. Когда вышла первая наза, читал про нее, что есть возможность управлять серво подвесом, но с тех пор много воды утекло мож чо и поменялось. Ща куда не плюнь в бк подвес попадешь, может сервуху уже и не поддерживает.
Так если снимать фидео и летать по камере то направления всякие будут. Антенна должна быть ниже или выше уровня корпуса что бы исключить перекрытие.
Еще и при полете зад коптера обычно поднимается, в итоге вообще антенна закрывается корпусом. Решить бы эту проблему.
Еще и при полете зад коптера обычно поднимается, в итоге вообще антенна закрывается корпусом. Решить бы эту проблему.
Вешать вбок. Вверх выводить, наверное, неправильно - там GPS.
Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.
А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.
Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.
А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!! И соответственно компас привязан к ним же. Все навигационные системы земли привязаны к северу, югу, западу и востоку. И самым первым навигационным прибором был компас. Спутники которые ловит фантик, помогают ему соорентироваться в пространстве относительно юга, севера, запада и востока. Но что бы он правильно соорентировался, он должен у себя в мозгах понять где эти основные оси земли относительно своего положения. И калибровкой мы ему помогаем в этом. А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.
Домашняя точка никогда не пропишется, если вы ее не создадите сами!!!
Спутники он обязательно найдет, но домом будет считать место последней калибровки.
А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.
Я при каждом полете,где бы я не был колебрую компас.!!!(Имею ввиду при первом полете,на первой батарейке)
А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!!
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.
где бы я не был колебрую компас
а у меня фантик стал в планшете писать, что требуется калибровка компаса. Это у меня так только стало или кто еще заметил ?
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.
Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле. А перед калибровкой, вы как раз и переключаете вверх и вниз и опять вверх тумблер GPS в ATI1 тем самым записывая новую точку. Без этих переключений фантик не откалибруется на новой точке.
Владислав, го инструкцию читать, бред пишете.
Запись дома с тумблера можно сделать переключением режима компаса в режим хомлок и обратно несколько раз. Калибровка компаса, это калибровка компаса и ни чего более. Так же точка дома автоматически записывается при включении в момент обнаружения необходимого количества спутников. Через 30 секунд после включения запоминается курс для режима курс лок, запись сопровождается быстрыми вспышками зеленого цвета.
ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.
Да, запишет правильно, но не вернется. Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север. И если эти севера отличаются сильно начинает унитазить. Именно для этого у назы и вуконга можно поворачивать компас, чтобы эту разницу убрать. На немцах склонение вообще ч-з интерфейс вводится. Фантом изначально лишен такого счастья, там все жестко прикручено.
А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.
Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!