Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

bulka
Бурнаш:

где его калибровали в последний раз.

Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.

ПыСы Сам по началу даж при смене баты каждый раз крутил вертел, теперь только после глобальных перевозок с места на место или после прошивки новой версии калибрую. Вообще когда компас слетает по полету заметно висит не устойчиво и при развороте устраивает туалетинг. Кстати тем кто самолетом фантик повезет оч рекомендую или из дома взять или купить первым делом магнит с достопримечательностями тк аэропортовые сканеры почти каждый раз компасу мозги сносят и приходится его размагничивать.

sirBaskervill

блин… кувырки прям участились, или просто стали рассказывать про это? не особо приятно шарахнуть об землю 200-300 килорублей 😦

modsley
Бурнаш:

Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.

Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.

dima29

Сегодня погонял фпв, понравилось больше чем на самолете, хотелось бы что б курсовая камера управлялась бы по наклону, можно ли реализовать это на фантике, но наклон будет двигать обычная серва. Когда вышла первая наза, читал про нее, что есть возможность управлять серво подвесом, но с тех пор много воды утекло мож чо и поменялось. Ща куда не плюнь в бк подвес попадешь, может сервуху уже и не поддерживает.

gekanukr
investigator:

Так если снимать фидео и летать по камере то направления всякие будут. Антенна должна быть ниже или выше уровня корпуса что бы исключить перекрытие.

Еще и при полете зад коптера обычно поднимается, в итоге вообще антенна закрывается корпусом. Решить бы эту проблему.

Komkovv
gekanukr:

Еще и при полете зад коптера обычно поднимается, в итоге вообще антенна закрывается корпусом. Решить бы эту проблему.

Вешать вбок. Вверх выводить, наверное, неправильно - там GPS.

Бурнаш
modsley:

Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.

А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.

bulka:

Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.

А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!! И соответственно компас привязан к ним же. Все навигационные системы земли привязаны к северу, югу, западу и востоку. И самым первым навигационным прибором был компас. Спутники которые ловит фантик, помогают ему соорентироваться в пространстве относительно юга, севера, запада и востока. Но что бы он правильно соорентировался, он должен у себя в мозгах понять где эти основные оси земли относительно своего положения. И калибровкой мы ему помогаем в этом. А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.
Домашняя точка никогда не пропишется, если вы ее не создадите сами!!!
Спутники он обязательно найдет, но домом будет считать место последней калибровки.

Vakum-69
Бурнаш:

А вот из за таких ответов как ваш, многие на это плюют, и теряют коптер.

Я при каждом полете,где бы я не был колебрую компас.!!!(Имею ввиду при первом полете,на первой батарейке)

sirBaskervill
Бурнаш:

А как вы думаете к чему привязаны спутники ГПС??? К земным осям координат!!!

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Igor_V
sirBaskervill:

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.

magsilver
Vakum-69:

где бы я не был колебрую компас

а у меня фантик стал в планшете писать, что требуется калибровка компаса. Это у меня так только стало или кто еще заметил ?

Бурнаш
sirBaskervill:

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Igor_V:

Я вот тоже согласен, причем здесь компас, GPS это абсолютные координаты точки. Точку возврата можно переписать переведя левый тумблер из верхнего положения в нижнее и обратно.

Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле. А перед калибровкой, вы как раз и переключаете вверх и вниз и опять вверх тумблер GPS в ATI1 тем самым записывая новую точку. Без этих переключений фантик не откалибруется на новой точке.

Matrixro

Владислав, го инструкцию читать, бред пишете.
Запись дома с тумблера можно сделать переключением режима компаса в режим хомлок и обратно несколько раз. Калибровка компаса, это калибровка компаса и ни чего более. Так же точка дома автоматически записывается при включении в момент обнаружения необходимого количества спутников. Через 30 секунд после включения запоминается курс для режима курс лок, запись сопровождается быстрыми вспышками зеленого цвета.

sirBaskervill:

ну допустим для Фанта север у нас спутался с югом и для фантика вы стоите в центре Кейптауна, он ведь запишет именно эти координаты, а не какие то иные? разве нет? Вернется же по ЭТИМ НОВЫМ, координатам. ИМХО так.

Да, запишет правильно, но не вернется. Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север. И если эти севера отличаются сильно начинает унитазить. Именно для этого у назы и вуконга можно поворачивать компас, чтобы эту разницу убрать. На немцах склонение вообще ч-з интерфейс вводится. Фантом изначально лишен такого счастья, там все жестко прикручено.

modsley
Бурнаш:

А я о чем???!!! Без калибровки компаса, он вам координаты нового дома не сохранит.

Уважаемый, отсыпьте мне того, что вы курите, пожалуйста!

bulka
Бурнаш:

Так точку возврата вы заново пишите калибруя его на земле.

Мож мы тут все в понятиях запутались?
Калибровка компаса - ГПС/АТИ переключаем 3-8 раз до постоянного желтого диода и крутим фант горизонтально на 360гр до зеленого потом вертикально 360 кстати у кого что после промаргивает?
Запись домашней точки - после включения фанта смотрим на диод и после КЖЗКЖЗ-КККЗ-ККЗ-КЗ-3333-З-З… точка сохранена. По некоторым смутным воспоминаниям первый ЗЗЗЗ эт сохранение чегото типа ориентация коптера относительно севера и ток повторный ЗЗЗЗ это домашка.
У меня обычно после первого промаргивания зеленым идет по новой КЗ и через 5-10сек повторная череда ЗЗЗЗ ну после этого летаю спокойно…
Надо по новой скурить мануал )))
ПыСы все эти КЖЗ для режима ГПС естественно
ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала

Komkovv

Можно я внесу свои 5 копеек в расшифровку терминов.

  1. Запись домашней точки. Происходит запись в память координат точки старта. При этом это лишь точка на карте. Контроллер не может точно определить, как он располагается относительно сторон света (север, юг, запад, восток). Свою координацию в пространстве он может определить только при движении (вспомните автонавигаторы, у кого есть). Соответственно, если коптер не движется, то контроллеру понять, где перед, где зад, относительно системы координат, довольно сложно.
  2. Калибровка компаса. Компас как раз помогает определить контроллеру стороны света, чтобы, при необходимости, он понимал, в какую сторону двигаться. Без компаса ему бы пришлось двигаться в ориентировочном направлении и в движении уже корректировать свою траекторию (как бы он это отработал - хз, особенно при не очень большом количестве спутников).
Igor_V
Matrixro:

Для возврата вычисляется угол между текущими координатами и записанными, этот угол потом обеспечивается по компасу. Когда на компас давит помеха (магнитная), или же сильное склонение на местности, то коптер начинает резать воронки. Сами представьте, нужно лететь например строго на географический север, как аппарат может его определить? Да ни как, он полетит на магнитный север.

Ага, понятно как то не подумал. То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?

Matrixro
Igor_V:

То есть контроллер не введет компенсацию магнитного склонения получая не верные координаты GPS?

Т.к. в инструкции расписана процедура кручения компаса при унитазах, то получается что контроллер магнитное склонение сам не вычисляет.

alexyar1977
modsley:

А не могли бы взвесить стёклышко?
Подвес не срывается? Всё же сильный дисбаланс. Моторки подвеса не греются?

Взвесил - 10 гр.
Подвес работает стабильно, ничего не срывается.

bulka:

ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала

Да, что есть, то есть. На солнце разглядывать мигание под лучами невесело. Я оттеняю рукой и пытаюсь смотреть сбоку.

sirBaskervill

Летал сегодня на 1.2км, спуск был в ручном режиме со скоростью 4м/с.

После посадки увидел на обоих задних лучах в вот такие трещины. Уверен, что до полета не было такого. Видимо еще и поэтому в новых прошивках скорость спуска ограничена. Я думаю из-за расколбаса при быстром спуске разворотило пластик. Залил цианкрилатом, буду заказывать новый корпус ((

Добавлено спустя 10 минут.
Как оказалось вырваны были еще и 2 внутренних крепления половинок корпуса.
Тоже с задней стороны.

Уже совсем печаль,.